рабочая програма
рабочая программа (младшая группа)
конспекты готовых занятий к темам по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Помораева, Позина.
конспекты содержат организационный момент и физминутку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель. Дети посмотрите, кто пасется на лугу?
Дети отвечают.
Воспитатель. Да, конечно, это корова, она с кем?
Дети. С теленком.
Воспитатель. А как коровка «разговаривает»?
Дети отвечают.
Воспитатель.
Вот корова, так корова
И с рогами и с хвостом.
А еще эта корова
Нас напоит молоком.
Воспитатель. Ребятки, откуда берется молоко?
Дети отвечают.
Воспитатель. Нет, не из магазина! Молочко дают коровки.
А где живут коровы, вы знаете?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно. У коров свой домик есть – сарай.
А кто еще в сарае может жить?
Дети. Свиньи, козы, лошади.
Воспитатель. Конечно, все правильно.
А как же деток зовут у свиньи, козы, лошади?
Дети отвечают. Поросята, козлята, жеребята.
Воспитатель. Конечно, молодцы!
Эта хрюшка просто чудо,
И валяется в грязи.
Я ее поглажу шейку,
А она мне: «Хрюк» - в ответ.
Козочка – коза
Убери свои рога.
Дай мне шерстки на носочки
И немного молока.
«Иго-го.» - сказала лошадь,
Я могу весь день скакать.
«Цок-цок-цок-цок.»
Побежала по полям.
Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру: « Кто и как».
Цель игры: воспитатель показывает карточку с животным, ребенок называет животного и показывает как оно «разговаривает».
Воспитатель. Как вы думаете, а ухаживать надо за этими домашними животными или нет?
Дети. Надо.
Воспитатель. А как?
Дети отвечают.
Воспитатель. Какие вы молодцы! Животных надо поить, кормить, выгуливать. А коровок и козочек надо еще доить, чтобы мы с вами пили вкусное молочко и были здоровыми.
А теперь поиграем в игру «Лошадки». Цель игры: дети встают парами по своему желанию: один — лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, и едет с одного края площадки до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. В этой игре дети также должны учиться согласовывать движения друг с другом.
Воспитатель. Предлагаю вам рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Расскажите пожалуйста, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку и как он за ними ухаживает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Програма по Музыкальному Воспитанию для детей от 2 - 7 лет музыкального руководителя Аксютовой Оксаны Викторовны
УТВЕРЖДАЮЗаведующий МДОБУ Новобурейскийдетский сад «Искорка»_____________ Климова Н.В.Протокол педсовета №_____от «_____» _____________________ 20____ г. Приказ по МДОБУ №________от «_____» _____...
РАБОЧАЯ ПРОГРАМА
Настоящая рабочая программа разработана с учетом примерной образовательной программы «Из детства в отрочество» под редакцией Дороновой Т.Н.,...
Рабочая програма для младшей группы, 2015 г.
3-4 года...
Рабочая програма по здоровьесбережению детей "Мы спортсмены"
Зож с детьми...
Рабочая програма в старшей группе
Рабочая програма...
Рабочая програма "Конструирование младшая группа
Рабочая программа "Конструирование" младшая группа...
Рабочая програма "Лепка" младшая группа
Рабочая программа "Лепка" младшая группа...