План мероприятий Неделя театра Группа РАННЕГО ВОЗРАСТА «Солнышко»
материал (младшая группа)
План мероприятий
Неделя театра
Группа РАННЕГО ВОЗРАСТА «Солнышко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация ФГОС | 17.86 КБ |
prezentatsiyafgos.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий
Неделя театра (29.03.2021-02.04.2021)
Группа «Солнышко»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целевой раздел Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
Ведущие цели Программы подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Принципы программы основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
Планируемые результаты освоения программы Целевые ориентиры Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Система оценки результатов освоения программы Педагогическая диагностика
Организационный раздел Организационный раздел дает представление о том, в каких условиях реализуется ООП ДО. В этом разделе должны быть представлены: распорядок и/или режим дня; традиционные для данной дошкольной образовательной организации события, праздники, мероприятия; особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды; требования к материально-техническим условиям реализации ООП (в том числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания).
Организация жизни и воспитания детей Режим дня; Предметно развивающая образовательная среда; Интеграция образовательных областей; Формы работы с детьми; Проектирование воспитательно образовательного процесса;
Предметно-развивающая образовательная среда Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей
Содержательный раздел Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО. особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов.
Содержание психолого - педагогической работы. социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Социально – коммуникативное Социализация - Нравственное воспитание - Трудовое, самообслуживание - Формирование основ безопасности
Познавательное развитие Развитие познавательной деятельности Приобщение к соц. культурным цен. ФЭМП - Ознакомление с миром природы
Речевое развитие - Развитие речи - Художественная литература
Художественно-эстетическое - Приобщение к искусству -Изобразительная деятельность -Конструктивно-модельная -Музыкально-художественная
Физическое развитие - Формирование начальных представлений о ЗОЖ - Физическая культура
Формы работы с детьми Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей
Проектирование воспитательно - образовательного процесса Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный период 2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе, и уголках развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в группе раннего возраста "Солнышко и дождик"
Цель:Побуждать детей к двигательной активностиОбразовательная деятельностьпознание,коммуникация,социализация....
ДОСУГ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО». «Овощи и фрукты –полезные продукты».
Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) ....
Проектная деятельность во второй группе раннего возраста "Солнышко лучистое"
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово);музык...
Проектная деятельность в группе раннего возраста«Солнышко лучистое"
Тип проекта: информационно-исследовательский.Участники: Педагоги – воспитатель группы, дети группы раннего возраста, родители.Длительность: 2 недели (краткосрочный) Проводилс...
Перспективный план работы по нравственно патриотическому воспитанию в группе раннего возраста «Солнышко»
Перспективный план работыпо нравственно патриотическому воспитаниюв группе раннего возраста «Солнышко»...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Солнышко, солнышко выгляни в окошко…»
Конспект НОД в группе раннего возраста «Солнышко, солнышко выгляни в окошко…»Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитиеЦель: развитие познавательных сп...
Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста "Солнышко" разработана на основе комплексной образовательной программы для детей раннего возраста "Первые шаги"с учётом ФГОС ДО
Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических условий: • личностно - ориентированного взаимодействия взрослых с детьми; • полноценного общения ребёнка со сверстниками,...