Методическая разработка НОД с использованием дистанционных технологий. Лексическая тема "Мой город. Санкт-Петербург. Петергоф"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Материал адресован родителям , которые хотят продолжить освоение содержания дошкольного образования в условиях самоизоляции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка НОД с использованием дистанционных технологий.
Тема : Мой город. Санкт-Петербург. Петергоф.
В условиях самоизоляции все дети дошкольного возраста оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. В этом случае рекомендовано оказание помощи родителям методической помощи по вопросам освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий.
Всем понятно, что находиться дома круглосуточно с детьми очень тяжело. Дети, которые ходят в детский сад привыкли к коллективу сверстников, к тому, что с ними постоянно взаимодействуют взрослые. Родителям, оказавшимся в такой ситуации, необходима помощь.
Данные методические материалы с использованием интернет-ресурсов помогут родителям овладеть нужными знаниями и умениями для обучения детей дошкольного возраста с помощью дистанционных технологий.
Тема : Мой город. Санкт-Петербург. Петергоф.
Примерное содержание работы: Расширить представления детей о родном городе, через знакомство с достопримечательностями
Санкт-Петербурга.
Задачи:
1. Вызвать интерес к нашему городу.
2. Вызвать гордость за свое отечество.
3. Учить узнавать объекты, высказывать свое впечатление.
5. Развивать в процессе работы познавательные способности, память, внимание, словесно-логическое мышление, умение анализировать.
6. Продолжать совершенствовать навык составления рассказа рассказов-описаний
(одного предмета или объекта, двух предметов или объектов в сопоставлении).
7. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными, числительных с существительными.
Образовательная область | Название | Рекомендации родителям | Медиа-ресурс |
Речевое развитие | Экскурсия по государственному музею-заповеднику «Петергоф» | Поговорите с ребенком о своём родном городе. Используйте в речи существительные, глаголы, прилагательные. Существительные: Город, Санкт-Петербург, Петергоф, адрес, улица, переулок, проспект, канал, набережная, бульвар, площадь, мост, река, купол, подъезд, вокзал, фонтан, парк, сад , стадион, музей, тротуар, арка. Глаголы: Жить, строить, перестраивать, ездить, Прилагательные: Городской, петербургский, широкий смотреть, расти, хорошеть, расширяться, благоустраивать, просторный, прямой, узкий, многоэтажный, старый, тихий, шумный, зеленый, культурный. Вспомните, места в городе, где вы бывали с ребенком. Освежите в памяти название объекта, о котором идет речь. Выясните, что помнит ребенок о нем. Предложите совершить виртуальное путешествие по своему городу. Продумайте маршрут путешествия и подберите фотоматериал в интернете. Для начала «погуляйте» по государственному музею-заповеднику «Петергоф». Используйте материал по ссылкам, а также фотоматериалы из раздела «Петергоф парк – картинки». «Путешествие» не должно быть более 20 минут. Обязательно обсудите увиденное.
Во время высказываний ребенка побуждайте его давать развернутые ответы. В своих высказываниях старайтесь давать ребенку пример построения предложения, с использованием всех частей речи. После отдыха дайте ребенку задание нарисовать свои впечатления и рассказать о них. | fb.ru/article/252821/petergof-... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки: 101 вопрос и ответ к викторине по Санкт-Петербургу "САМЫЙ УМНЫЙ" для детей старшего дошкольного возраста
Викторина "Самый умный"101 вопрос и ответк викторине по Санкт-Петербургу(для детей старшего дошкольного возраста)разработано воспитателем ГБДОУ №55 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Савче...
Методическая разработка воспитателя ГБДОУ детского сада № 10 Выборгского района Санкт-Петербурга, Персиной Елены Николаевны. Ознакомление детей дошкольного возраста (старшей группы) с Санкт-Петербургом «Я - Петербуржец»
Данный материал включает в себя содержание работы с дощкольниками с (задержкой психического развития) и их родителями по теме:Ознакомление детей дошкольного возраста (старшей группы) с Санкт-Пет...
Методические разработки НОД по ознакомлению дошкольников с родным городом Санкт-Петербург. Варианты схем тематического планирования, диагностики.
Методические разработки НОД по ознакомлению дошкольников с Санкт-Петербургом....
Совместная деятельность с детьми по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с использованием игровых технологий "Путешествие по городу Санкт - Петербургу"
Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических представлений....
Методическая разработка:Конспект логопедического занятия по теме "Наш город Санкт-Петербург"
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы "Наш город Санкт-Петербург"...
Методическая разработка Сценарий игры КВН, посвящённой Дню рождения города Санкт-Петербурга
В любой игре, в частности и в игре КВН, закладываются основы взаимодействия со сверстниками и взрослым, которые оказывают влияние на самосознание дошкольника, овладение произвольными форма...
Методическая разработка по использованию игровых технологий и дидактических игр в процессе ознакомления старших дошкольников с Санкт-Петербургом «Играем в Петербург»
В настоящее время нравственно-патриотическое воспитание является актуальной проблемой дошкольного образования. Одним из направлений этой темы является краеведение, в случае Санкт-Петербурга – пе...