Эколята-дошколята (дистанционное обучение)
материал (младшая группа)
В современное обществе дистанционное обучение является весьма актуальным, и родителям прдлагается совместно с детьми проводить занятия по теме недели, во время отсутствия в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_po_teme_nedeli_ekolyata-doshkolyatadistantsionnoe_obuchenie.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям
по теме недели «Эколята — дошколята»
(Дистанционное обучение)
Вторая младшая группа
Выполнила: воспитатель Овакимян Ж.О.
Тема недели | Источник | Рекомендации | Результат |
1.Речевое развитие «Сестрички-капельки» Цель: дать представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. | КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ (ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «СЕСТРИЧКИ - КАПЕЛЬКИ»https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-poznavatelnorechevomu-razvitiyu-ekologicheskoe-vospitanie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-tema-sestrichki-kapelk-2472548.html Капитошка - мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=lKdVvmK8Vuc | В рамках недели «Эколята-дошколята» предлагаем Вам занятие по речевому развитию « Сестрички-капельки». Предварительная работа: • Беседа с детьми о свойствах воды. • Изготовление цветных льдинок. • Просмотр мультфильма «Путешествие Капитошки» • Заучивание потешек, стихов, разгадывание загадок о воде, снеге, льде, сосульках. | |
2. ХЭР (рисование) Тема: «Деревья весной» Цель: формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы. | Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Деревья весной» https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/09/16/konspekt-nod-po-khudozhestvennomu-tvorchestvu-vo-vtoroy-mladshey | В рамках недели «Эколята-дошколята» предлагаем провести с детьми занятие по развития художественного творчества. Для проведения занятия требуется предварительная работа и подготовка необходимого оборудования и материалов: картинки с изображениями птиц, фигурки домашних и диких животных, «руль машины» на каждого ребенка, индивидуальные листы бумаги с контурами деревьев, медицинские ватные палочки, гуашь, стакан с водой, салфетка. Предварительная работа: Беседа о времени года – весне. Дидактическая игра: «Какое время года», «Домашние животные», «Дикие животные», «Деревья».Знакомство с птицами, домашними и дикими животными. После предварительной работы предложить ребенку раскрасить дерево ватными палочками, путем тычка. | |
3. Физическое развитие. | Физическое развитие во второй младшей группе. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17122423515778883276&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589802856765804-1501537217977590168500125-production-app-host-vla-web-yp-64&redircnt=1589803024.1 | Предлагаем провести занятие по физической культуре, видеоматериал прилагеается. | |
4.Тема «Изучаем воздух» Цель: знакомство с качественными характеристиками воздуха | Конспекты ОД во второй младшей группе по экологии | Знакомство с воздухом. Создаем для детей игровую ситуацию: - Здравствуй! Лесной почтальон принёс мне красивое приглашение, это не ты его нарисовали? Я так рад, что нашёл тебя, я даже принёс тебе подарок (дарит воздушный шар). - Что нам подарил кролик? Какого они цвета? Какой формы? Кролик: Что случилось с моим шариком? Почему он стал таким маленьким? - Что же случилось? - Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы шарик снова стал большим и красивым? - Что будет внутри шарика, когда мы его надуем? - Как он там оказался (появился)? Вспомнить свойства воздуха и закрепить их. | |
5. ХЭР (аппликация) «Земля» Цель: закрепить представление о том, что планете Земля- это огромный шар. | «Аппликация Земля» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1653774765604032944&text=%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%B0%D1%80%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1589804605288457-631113878103779162600247-production-app-host-vla-web-yp-146&redircnt=1589804631.1 | В завершении недели «Эколята-дошколята» предлагаем Вам сделать аппликацию «Земля». Материалы: цветная бумага, ножницы, клей и кисточки. Предварительная работа: проведение беседы о Земле, глобусе, рассматривание иллюстраций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для детей старшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом, ее мы сбережем»
Развивать экологическую культуру, образование и просвещение подрастающего поколения; формировать основы активной жизненной позиции, ценность природы в её единстве с человеком, правильно применять п...
Всероссийский открытый урок "Эколята - молодые защитники природы" по проекту "Эколята-дошколята" (для детей 5-6 лет) (по материалам предоставленным ФГБОУ ДО "Федеральным детским эколого-биологическим центром"
19 ноября 2020 г. воспитанники старшей группы "Звездочка" МДОУ "Детский сад № 177", как участники проекта "Эколята-дошколята", приняли участие во всерос...
Сценарий праздника посвящения в ЭКОЛЯТА "Эколята-дошколята"
сценарий адресован музыкальным руководителям, воспитателям ДОО...
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ.
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ....
Проект «Эколята –Дошколята» В средней группе №12 «Фантазеры» Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Формирование у ребенка богаього внутреннего мира,бережного отношения к природе....
Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...
Межрегиональный конкурс на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята» Информационно – познавательный стенд «Эколята – дошколята»
Межрегиональный конкурс на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята»Информационно – познавательный стенд «Эколята – дошколята»...
- Мне нравится (1)