Информация для родителей по закреплению образовательной деятельности ФЭМП
материал (старшая группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

сидим дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 13_informatsiya_femp_.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

   

                Информация для родителей по закреплению       образовательной

 деятельности ФЭМП

группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста  7-года жизни (группы 3/1)

13.042020   

Важно!  Чем подготовлен  будет дошкольник, тем успешнее и понятнее для него будут школьные годы.

Предлагаю поиграть в игры :

1. «Угадай, какое число пропущено :  Называете числа:

2 и 4,  3 и 5,  4 и 6,  5 и 7,  8 и 10 , 12 и 14,  15 и 17, 18 и 20 и т.д.

2. «Сколько хвостов у семи ослов?  

-Сколько носов у двух псов?

 -Сколько пальчиков у одного мальчика?

 -Сколько ушей у пяти малышей?

  -Сколько ушек и трех старушек? и т. д.

РАЗВИВАЕМ  ДЕТЕЙ   ВМЕСТЕ

         1.Игра «Прилепи»: предложите ребенку самостоятельно придумать «новые» слова, «слепив» два слова в одно:  кислый и сладкий – кисло-сладкий, желтый и зеленый – желто-зеленый, сок выжимает – соковыжималка, овощи режет – овощерезка, кофе варит – кофеварка и т.д.  

        2.Игра «Какой- какая- какое?»:  Попросите сына или дочь вспомнить другие, известные названия овощей и фруктов, их цвет и форму. Устройте небольшое соревнование, называя по очереди прилагательные: « Морковь, какая?» - вкусная, сочная, полезная и т.д. Вспомните названия блюд, для приготовления которых необходима морковь, капуста, лук и т.д. Вспомните (разучите) стихотворение или песенку, в которых встречаются названия овощей(фруктов).

3. Игра «Подбери слово»: попросите ребенка вспомнить только те овощи(фрукты, посуду), в названии которых встречается например звук «Р»: морковь, картофель, помидор и т.д. Или: мама называет овощи и фрукты, а ребенок – первые звуки в этих словах: морковь – «м», помидор – «п», картофель – «к» и т.д.

     4.Игра «Посчитайка». На овощах, фруктах, посуде можно легко закреплять количественный счет и порядковый счёт. Мама говорит: один лимон. Ребёнок продолжает: два лимона, три лимона, четыре лимона, пять лимонов и т.д.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья на тему «Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»

laquo;Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»...

Рекомендации родителям для закрепления знаний по ФЭМП

Рекомендации для родителей по закреплению знаний дошкольников по математике дома....