Дистанционное обучение воспитанников май 2 младшая группа ( музыка)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_may.docx | 33.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
3.Перспективный план по разделу «Музыка» май 2020г. дети 3-4 лет
Тема неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Май (1 неделя) – « Весёлые зоопарк» | 1Музыкально-танцевальной разминки 2.Слушание 3 Пение 4. Музыкально ритмическая игра- массаж
5.Музыкально ритмические движения Пляска | 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развивать координацию движений.
2Приучать детей слушать песни весёлого характера. Развивать музыкальную память, внимание, речь 3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова. Вспомнить песню, выученную на предыдущем занятии. 4. Развиваем мелкую моторику.
5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни
| 1 «Весёлая мульзарядка»
2 «Кто живёт в зоопарке» 3 «Очень весело и дружно мы живём с Дракошей» « Есть у солнышко дружок» муз Т.Тиличеевой 4. « Ладошки»
5. «Танец со зверятами. Топаем как мишки»
| 1.Включите видео сопровождение, и выполняйте вместе с ребёнком.
2. А вы были в зоопарке, сейчас мы туда отправимся все вместе, и узнаем кто там живёт. Угадайте загадки. 3Разучить с ребёнком новую песню. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок запомнил мелодию и слова. 4 Делаем массаж ладошек, сначала одной ладошки, потом другой. слушая текст песни, и выполняем движения
5.Танцуем как звери, выполняя движения по тексту.
Ссылка на занятие | |
|
Тема Неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Май (2неделя) – « Путешествие на весеннюю полянку » | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание
3. Пение Музыкально -ритмические движения 4.Упражнение 5. Танец. | 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учим правильно выполнять движения. 2. Развивать внимание, мышление, речь, вызвать интерес к просмотру видеофильма.. 3.Внимательно слушать песни весёлого, бодрого характера, понимать их содеожание. Развивать двигательную активность, выразительно выполнять образно-игровое упражнение
5. Выполнять движения слушая музыку. | « Самолётик» 2«Прогулка по весеннему лесу»
3«Весна поёт, весна идёт » 4.Вот как солнышко встаёт» муз Макшанцевой
5.« Выглянуло солнышко»
| 1.Имитировать движения самолёта Подвигайтесь по комнате, поднимите настроение ребёнку. 2 Прогулка по весеннему лесу. Выяснить какое настроение у песни. Объяснить почему ещё нет зелёных листочков, какая весна в видео. солнышко свети, снег тает. 3.Провести с ребёнком беседу на тему «Весна» и разучить новую песню . 4.Хлопаем на припев. на куплет поднимаем ручки вверх.
5.Танцуем вместе с солнышком , весело . задорно.
Ссылка на занятие |
Тема Неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Май (3 неделя) – « Какая разная музыка» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3.Пение 4.Музыкально- ритмическая игра 5.Музыкально ритмические движения Танец –игра.
| 1.Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни 2. Внимательно слушать песни спокойного, напевного характера, понимать их содержания, колыбельную 3 Учить петь в соответствии с характером, правильно интонируя мелодию
. 4.Развиваем музыкально – ритмическое восприятие, общую моторику, фантазию 5.Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность, активность.
| 1 «Весёлая мульзарядка»»
2 «Спи моя радость усни» 3«Спят усталые игрушки» муз Островского. 4." Игра с палочками»
5 « Просто класс!!!»
| 1. Включите видео сопровождение, и делайте зарядку вместе с ребёнком. 2 Послушайте вместе песню, выясните какая это песня, что можно делать под эту песню, покачайте куклу. 3 Поём вместе песню "Спят усталые игрушки." Напевно, протяжно 4Приготовьте палочки, надо слушать слова и чётко отстукивать ритм 5.Танцуем весёлый танец " Просто класс", весело, задорно .Танцуем все вместе. Ссылка на занятие.
https://calendar.myadvent.net/?id=7fa4eee773421da1ac66eebbab8ef178&secret=49c3275712d6293267e24cbc18fc1a2c10e349e985e3985ab3c7defad3bd5fc2 |
Тема Недели | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Май (4 неделя) – «Скоро лето придёт!!!» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3. Пение 5. Музыкально- дидактическая игра 6.Музыкально -ритмические движения | 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение 2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки 3.Вспомнить песни , пропевая правильно мелодию и чётко пропевая слова
4. Развивать музыкальный слух, определять кого из зверей может изображать музыка 5.Учить выполнять движения слушая музыку. | 1Русские потещки « Моем руки, готовим кашку»
2 «Курочка ряба»
3.«Кошка» муз. А.Н.Алексадровой « Серенькая кошечка» Муз. В.Витлина
4. « Кто в тереме живёт?»? »
| 1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту 2 Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка….
3.Повторите песню вместе с ребёнком, вспомните что любит котёнок. 4. Вспомнить песню "Серенькая кошечка", сравнить две песни, о чём они, какие разные или одинаковые кошки. 5.Вспомните сказку " Теремок". кто в тереме жил, определить по интонации чья это музыка 6.В конце занятия танцуем весёлый танец, слушая музыку, повторяем движения. Ссылка на занятие https://calendar.myadvent.net/?id=b4e22934a1a84bd79babb366bd6bfd77&secret=b7485f758abebf68182d9299232256ee106c86d028da4041fcb37af4692a081f |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы "Капелька"
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам г...
Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы "Вишенки»
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам г...
Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы № 3 "Бабочка"
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам г...
Материал для дистанционного обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ»
Материал предназначен для домашнего обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ». Тематическая подборка содержит ссылки на интернет ресурсы с яркими ви...
Материал для дистанционного обучения воспитанников 1 младшей группы по теме «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» музыкальное развитие
Материал предназначен для домашнего обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ». С помощью этой подборки родители легко смогут помочь ребенку закрепит...
Материал для дистанционного обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» музыкальное развитие
Материал предназначен для домашнего обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ». С помощью этой подборки родители легко смогут помочь ребенку закре...
Материал для дистанционного обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК» музыкальное развитие
Материал предназначен для домашнего обучения воспитанников 1й младшей группы по теме «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ». С помощью этой подборки родители легко смогут помочь ребенку закре...