Обобщение опыта "УЧИ.РУ"
рабочая программа (подготовительная группа)

Попова Надежда Александровна

Обобщение опыта "УЧИ. РУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обобщение опыта "УЧИ. РУ"17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Ребенок не может ждать счастья.

Он нетерпелив.

Он хочет и должен быть счастливым

сегодня, сейчас.

И какой же я педагог, если каждая секунда

общения со мной не сделает его счастливым

и радостным и, конечно же, умным и опытным?

Шалва Амонашвили

1 слайд

Представляю вашему вниманию  платформу Учи.ру, как средство индивидуальной работы с дошкольниками.

Учи.ру — интерактивное пространство, позволяющее получать дополнительные задания  по математике в игровой форме . Дошкольники проходят программу в удобном для себя темпе, показывая существенно лучшие результаты обучения.

2 слайд

Концепция сайта предполагает возможность регистрации пользователя в качестве учителя, родителя или воспитателя. Ученик не может формировать профиль самостоятельно

3 -4 слайд

 Создав класс  добавив  учеников,  логины и пароли  создаются автоматически. После чего ученики   могут выполнить вход в персональный кабинет по логину и паролю, полученным от учителя в распечатанном виде или в электронном формате и

 работать со стартовыми заданиями , марафонами, развивающими играми доступными для выбранного класса.

5 слайд

Зарегистрированный в системе учитель, имеет доступ ко всем заданиям учеников

 Я как учитель могу видеть все карточки и задания сразу. Поэтому часто использую их прямо на занятиях. Детям очень нравится, закрепление материала происходит в интересной, игровой форме, занятие проходит живо, дети заинтересованы в работе, повышается мотивация к изучению математики

6 слайд

На образовательной платформе Учи.ру представлен огромный выбор заданий по математике.

Программа включает сотни интересных занятий, сгруппированных по темам. Например, дошкольники проходят темы “Число и счет”, “Сложение и вычитание”, “Геометрия” (пространственные отношения).

7 слайд

Как я получаю обратную связь и контролирую процесс выполнения заданий? В первую очередь, это общая статистика класса, где я вижу, кто и сколько  из учащихся выполнил  заданий, когда последний раз учащийся работал на портале и какие темы он уже освоил.

8  -9 слайд

Марафоны, которые периодически проходят на сайте протекают в виде соревнований, где дети зарабатывая баллы решают карточки, перемещаются по турнирной таблице и занимают свою позицию в рейтинге.

Учитель отслеживает статистику учеников и информацию о действующих и будущих мероприятиях.

10 – 11 слайд

 Для закрепления учитель может давать дополнительно домашние задания, которое ученик должен выполнить в течении одного дня. Знания не даются в готовом виде, ребенку предлагаются наводящие вопросы и создаются условия, при которых тот сможет разобраться и найти ответ сам.

 Предложенная система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения, хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению.

12 слайд

Если вы заглянете в свой личный кабинет, увидите там раздел с вебинарами. Доступ к нему имеют как ученики, так и учителя. Записавшись на мероприятие, вы становитесь его участником. Появляется возможность задавать и обсуждать интересующие вопросы. Сохраняются и записи уже прошедших событий, которые можно просматривать и извлекать для себя полезную информацию.

13 слайд

На сайте есть Чат, учеников с учителем и учащихся между собой. Общение в таком чате помогает формировать и развивать такую цифровую компетенцию, как общение в цифровых средах, и в частности, сетевой этикет, то есть умение правильно общаться с учителем и между собой.

14 слайд

В личном кабинете можно пригласить коллегу для поддержки отслеживания образовательного процесса учеников.

15 – 16- 17 слайды

За участие в марафанах и прохождение базового курса ребенок в обязательном порядке получает  сертификат или диплом, который размещается в разделе портфолио. Эти данные есть и в портфолио ученика, и в портфолио учителя. Там его можно скачать и распечатать, ну а потом, поместить в дошкольное портфолио

Если вы любите математику, платформа учи.ру порадует вас огромным количеством интересных заданий по данному предмету и индивидуальному подходу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщение опыта работы

Обобщение опыта работы по теме: «Пути повышения двигательной активности в младшем дошкольном возрасте» Воспитателя МДОУ детский сад № 10 г. Кропоткин  Савчук Ната...

Этапы изучения, обобщения и внедрения ППО в ДОУ

Этапы изучения, обобщения и внедрения ППО в ДОУ № 106...

Обобщение опыта работы по теме"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"

Представлен опыт работы по обучению дошкольников игре на музыкальных инструментах....

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ и ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Обобщение опыта работы)

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ и  ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   (Обобщение опыта работы)...

Творческий отчет из обобщения опыта по теме: «Народное творчество как одно из средств воспитания гармонически развитой личности».

В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «насилие», безнравственность, бездуховность, мы всерьёз задумываемся о том, какими вырастут нынешние дошкольн...

План-конспект организованной образовательной деятельности с непосредственной коррекцией речи в старшей группе компенсирующей напрвленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме "В гостях у осени" (обобщение)

В игровой, занимательной форме, ввиде увлекательного путешествия, дети повторяют ранее изученный материал по темам: "Осень", "Деревья", "Овощи", "Фрукты", "Перелётные птицы". Данный вид деятельности д...

Обобщение опыта работы по теме: «Формирование у дошкольников первоначальных чувств патриотизма через раннюю профориентацию».

На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного  дошкольника  является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...