Задания на 22.01 для группы 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_22.01.docx331.55 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 22.01

1.Расширение знаний о добре и зле.

В жизни каждого человека бывают случаи, когда в него вселяются "драконы": обида, гнев, зависть и т. д. Человек становится злым, сердитым, может причинить неприятности другим людям.

        1.Послушайте стихотворения. Скажите, кто мог так говорить добрый или злой герой.

Я слабым помогать готов

Попавшим вдруг в беду

Всегда приветлив и здоров

И правду говорю

Не жадничаю никогда

Жалею я других

Ошибки всем прощу всегда

Забуду я о них

С улыбкой я всегда дружу

Всегда гостям я рад

Я дружбой верной дорожу

Люблю я всех ребят.

А я с улыбкой не дружу

И лишь обидам рад

Я гневом злостью дорожу.

Кусаю всех подряд

Не пожалею никогда

Нигде и никого

Люблю я навсегда

Себя лишь одного.

2.Беседа о добрых и злых людях.

- Кого называют добрым? Кого злым?

- Как ведут себя добрые люди? А Злые?

-Какие слова говорят добрые люди?

- Вспомните злых героев из сказок. Почему они злые? Какие поступки совершали?

3.Тренинг эмоций.

Ребята, покажите:

- шаловливых мышат;

- сердитых мышат;

- веселых мышат.

-Как Вы думаете, каким лучше быть: добрым или злым?

2.Пространственные отношения: «впереди», «сзади».

        1.Рассмотрите картинки.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\img_user_file_54367b2e5052e_2.jpg

 C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\img_user_file_54367b2e5052e_3.jpg

Кто бежит впереди? А кто – сзади?

        2.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\s51.jpg

        3.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\img14.jpg

4.Закрепление.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\i.jpg

        Если нет возможности распечатать это задание, выполняйте его устно, показывая пальцем нужный предмет.

3.Сравнение группы предметов и чисел.

        1.Новый материал.

Сравнение предметов по величине.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\bolshemenshe2.jpg

Сравнение предметов по количеству.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\bolshemenshe3.jpg

Сравнение чисел.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\bolshemenshe4.jpg

        2.Учимся писать знаки сравнения на листе в клетку как в образце.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\bolshemenshe8.jpg

        3.Закрепление.

Сравните предметы по количеству, поставьте знак сравнения (задание при возможности можно распечатать, или пишем только знак на листе в клетку).

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\bolshemenshe5 (1).jpg

C:\Documents and Settings\ADMIN\Мои документы\bolshemenshe11.jpg

Поставьте знак сравнения между числами вместо точек

2 . 3     5 . 1     4 . 4     2 . 5     1 . 1     3 . 3     3 . 1     4 . 2     2 . 2     3 . 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты