Задания на 04.12 для группы 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задания на 04.12
1.Образование и состав числа 3.
1.Назовите цифры, которые Вы видите.
1 2
2.Отгадайте загадку.
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на тебя.
(Светофор)
Сколько всего огней у светофора?
На какую геометрическую фигуру они похожи?
Выгнув шею-
Гусь и только,-
Цифра три
Спешит за двойкой.
Как мы получили число 3? (1 огонек +1 огонек +1 огонек).
3.Физкультминутка «Раз, два, три».
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
4.На листе бумаги нарисуйте 3 тарелки. Представьте, что у Вас всего три апельсина. Разложите (нарисовать) их по трём тарелкам.
Теперь нарисуйте две тарелки, «разложите» три апельсина в две тарелки.
И ещё нарисуйте две тарелки, «разложите» три апельсина в две тарелки другим способом.
Предполагаемые рисунки: на каждой из трёх тарелок «лежит» по одному апельсину. На двух тарелках «лежат» апельсины двумя способами. Один и два. Два и один.
С помощью рисунков мы показали состав числа три.
Постарайтесь запомнить:
3 – это один, да один, да один.
3 – это два да один.
3 – это один да два.
5.Наримуйте на листе бумаги такие же два домика как у меня. Впишите пропущенные цифры в пустые окошечки.
2.Упражнения на развитие умений составлять предложения по опорным словам.
Составьте предложения по данным схемам, используя слова-картинки.
3.Лепка выразительных образов конструктивным способом.
Наступила зима. Зайка поменял свою шубку. И сегодня мы будем лепить зайку из белого пластилина.
Рассмотрите внимательно схему работы.
Можно приступать к работе. Чётко следуйте представленным этапам работы.
4.Игры на развитие умений определять количество слов в предложении, соотносить цифры 1-3 с нужным количеством предметов.
1.
2.Послушайте предложения. Определите сколько слов в каждом предложении. На листе бумаги нарисуйте схемы данных предложений.
Зима.
Выпал снег.
Как красиво кругом!
Медведь спит в своей берлоге.
3.Посчитайте от одного до трёх по порядку и в обратном порядке.
Соедините пальчиком на картинке цифры с нужным количеством предметов.
4.Посчитай количество предметов, напиши цифры, обозначающие это количество на листе в клетку.
Напиши цифры 1, 2, 3 по порядку, чередуя и отступая между цифрами по одной клетке до конца строки.
Теперь напиши строчку цифр 3, 2, 1.
Строчку цифр 1, 3, 2.
Строчку цифр 2, 1, 3.
Строчку цифр 2, 3, 1.
Строчку цифр 3, 1, 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 30.10 для группы 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 06.11 для группы 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 13.11 для группы 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 20.11 для группы 1-3. Познание и творчество.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ....
Задания на 27.11 для группы 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 11.12 для группы 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 18.12 для группы 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....