Рекомендации для родителей по теме "Посуда" в старшей группе компенсирующей направленности.
консультация (старшая группа)

Зуева Людмила Анатольевна

Рекомендации для родителей по теме "Посуда" в старшей группе компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii-dlya-roditeley.posuda.docx396.26 КБ

Предварительный просмотр:

        Тема «Посуда»

                Родителям рекомендуется:

*рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную, столовую, чайную;

        *показать, где хранится посуда дома (в шкафу, в буфете, в серванте, в столе;

*рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу, и из которой едят;

 *сравнить посуду (большие ложки и маленькие; мелкие тарелки и глубокие);

Разучите с ребенком пальчиковую игру:

           Раз, два, три, четыре,

           Мы посуду перемыли:

                (хлопки в ладоши)

           Чашку, чайник, ковшик, ложку,

           И большую поварешку.

                (загибаем поочередно пальцы)

           Мы посуду перемыли,

                (одна ладонь скользит по другой)

           Только чашку мы разбили,

           Ковшик тоже развалился,

           Нос у чайника отбился,

           Ложку мы чуть-чуть сломали-

           Так мы маме помогали.

                (загибают поочередно пальчики).

Для более эффективного усвоения новой информации об окружающем мире, можно использовать готовые наклейки, которые продаются в книжном магазине: изобразите на листе бумаги стол, затем ребенок «накрывает на стол» - приклеивает наклейки изображением посуды.

                                Посуда - Prom Torg Texnika - Кухонное оборудование в Ташкенте

                        

                Лепка.

Чашка.

        Материалы: пластилин, стека.

img2 (1).jpg

                Рисование.

        1.Тарелка (рисование пальчиками).

        Материалы: краски, шаблон (см. приложение 1), тряпочка.

В пустые кружки на шаблоне тарелки поставить отпечаток пальчика, затем раскрасить тарелку по желанию.

        2.Кастрюля. (рисование по точкам).

        Материалы: цветные карандаши, шаблон (см. приложение 2).

                Обведите с ребенком рисунок по точкам, затем раскрасьте по желанию.

                3.Конструирование

        Полочка для посуды.

        Материалы: кубики, схема (см. приложение 3).

Постройте с ребенком по схеме полочку для посуды, постройку обыграйте.

                                                                        

Приложение 1.

s1200.jpg

Приложение 2

depositphotos_145542219-stock-illustration-cooking-pan-sign-vector-black.jpg

Приложение 3

5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация-практикум для родителей детей, посещающих старшую группу компенсирующей направленности. На тему: «Автоматизация звуков в условиях семьи».

Очень важно, чтобы вы родители не только обратили внимание на особенности развития своего ребенка, но и сумели принять их. «Что значит принять?» - спросите вы. Принять – это сказать ...

Рекомендации для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на время летних каникул

Лето - время для отдыха. Но большинство детей за лето теряют кропотливо наработанные за учебный год навыки. Рекомендации даются для того, чтобы заинтересованные родители могли минимизировать эти потер...

Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР во время самоизоляции

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, когда вы остались дома с детьми на продолжительное время, возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?».Предлага...

Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР

Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности  с ТНР...

Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме "Осень"

Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме "Осень" помогут вести коррекционно-развивающую работу в единой...

Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме "Дикие животные"

Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме "Дикие животные" помогут вести коррекционно-развивающую работу...

Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников в старшей группе комбинированной направленности для детей с ТНР

Картотека методических рекомендаций позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки получают  родители в индивидуальных рабочих тетрадя...