Рекомендации для родителей по теме "Посуда" в старшей группе компенсирующей направленности.
консультация (старшая группа)
Рекомендации для родителей по теме "Посуда" в старшей группе компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii-dlya-roditeley.posuda.docx | 396.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Посуда»
Родителям рекомендуется:
*рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную, столовую, чайную;
*показать, где хранится посуда дома (в шкафу, в буфете, в серванте, в столе;
*рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу, и из которой едят;
*сравнить посуду (большие ложки и маленькие; мелкие тарелки и глубокие);
Разучите с ребенком пальчиковую игру:
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
(хлопки в ладоши)
Чашку, чайник, ковшик, ложку,
И большую поварешку.
(загибаем поочередно пальцы)
Мы посуду перемыли,
(одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали-
Так мы маме помогали.
(загибают поочередно пальчики).
Для более эффективного усвоения новой информации об окружающем мире, можно использовать готовые наклейки, которые продаются в книжном магазине: изобразите на листе бумаги стол, затем ребенок «накрывает на стол» - приклеивает наклейки изображением посуды.
Лепка.
Чашка.
Материалы: пластилин, стека.
Рисование.
1.Тарелка (рисование пальчиками).
Материалы: краски, шаблон (см. приложение 1), тряпочка.
В пустые кружки на шаблоне тарелки поставить отпечаток пальчика, затем раскрасить тарелку по желанию.
2.Кастрюля. (рисование по точкам).
Материалы: цветные карандаши, шаблон (см. приложение 2).
Обведите с ребенком рисунок по точкам, затем раскрасьте по желанию.
3.Конструирование
Полочка для посуды.
Материалы: кубики, схема (см. приложение 3).
Постройте с ребенком по схеме полочку для посуды, постройку обыграйте.
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация-практикум для родителей детей, посещающих старшую группу компенсирующей направленности. На тему: «Автоматизация звуков в условиях семьи».
Очень важно, чтобы вы родители не только обратили внимание на особенности развития своего ребенка, но и сумели принять их. «Что значит принять?» - спросите вы. Принять – это сказать ...
Рекомендации для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на время летних каникул
Лето - время для отдыха. Но большинство детей за лето теряют кропотливо наработанные за учебный год навыки. Рекомендации даются для того, чтобы заинтересованные родители могли минимизировать эти потер...
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР во время самоизоляции
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, когда вы остались дома с детьми на продолжительное время, возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?».Предлага...
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР...
Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме "Осень"
Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме "Осень" помогут вести коррекционно-развивающую работу в единой...
Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме "Дикие животные"
Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме "Дикие животные" помогут вести коррекционно-развивающую работу...
Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников в старшей группе комбинированной направленности для детей с ТНР
Картотека методических рекомендаций позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки получают родители в индивидуальных рабочих тетрадя...