Задания на 29.12 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задания на 29.12
1.Правила поведения в музее, театре, кино.
1.Послушайте о правилах поведения в музее, а взрослый будет читать.
Мы идем в музей!
Любой музей – это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей/друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов.
Для похода в храм искусства выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Строгого дресс-кода в большинстве культурных организаций нет, запрещается только приходить грязным. Однако это не повод выбирать для экскурсии вечерние туалеты или спортивную одежду.
Правила поведения для детей
Сложней всего соблюдать правила поведения в музее детям. Если вы решили приобщить свое чадо к искусству, не поленитесь заранее обсудить предстоящую экскурсию. Главное требование администрации музея к каждому посетителю - не наносить вреда имуществу музея и не мешать другим гостям в осмотре экспонатов. Объясните ребенку, что во время экскурсии нельзя шуметь, передвигаться следует спокойным шагом.
С какого возраста детей следует водить в музей? Все индивидуально, польза культурных учреждений колоссальна, но большинство малышей в возрасте до 6 лет не способны понять исторические или художественные экспозиции.
Правила поведения в музее для школьников, отправляющихся на экскурсию группой, имеет смысл обсудить во время классного часа. Ученикам следует напомнить, что во время нахождения в культурном учреждении запрещается пользоваться любыми современными гаджетами кроме фотоаппаратов (если фотосъемка разрешена администрацией). Попросите детей заранее выключить звук телефонов. Экскурсии для детей обычно непродолжительны и подготовлены специально для конкретной возрастной категории. Непосредственно перед началом осмотра экспозиции юным посетителям музея следует напомнить, что трогать руками экспонаты, витрины и ограждения запрещено.
2.Наберите в поисковике:
Вежливый зритель (фильм 1-ый) или пройдите по ссылке:
Посмотрите фильм «Как вести себя в театре».
3.Наберите в поисковике:
Вежливый зритель (фильм 2-ой) или пройдите по ссылке:
Посмотрите фильм «Как вести себя в кино».
2.Число и цифрой 5.
1.Назовите число предметов на каждой картинке.
2.Послушайте стихотворение о цифре 5.
Посчитайте до 5 и обратно.
3.Рассмотрите состав числа 5. Постарайтесь его запомнить.
4.На листе в клетку напишите три строки цифры 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 26.10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 27.10 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 28.10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 31. 10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 02.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 03.11 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 09.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....