"Зима не лето,в шубу одето"
консультация (младшая группа)

Радионова Ольга Александровна

«Зима не лето, в      шубу одето»            (Рекомендации для родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_roditeley1.docx79.75 КБ
Файл dlya_roditeley_2.docx10.59 КБ
Файл dlya_roditeley3.docx296.98 КБ
Файл dlya_roditeley_4.docx11.16 КБ
Файл dlya_roditeley_5.docx10.8 КБ
Файл dlya_roditeley6.docx10.84 КБ
Файл dlya_roditeley7.docx11.72 КБ
Файл dlya_roditeley8_2.docx107.78 КБ
Файл dlya_roditey9.docx11.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                          «Зима не лето, в      шубу одето»            (Рекомендации для родителей)C:\Windows\system32\config\systemprofile\Desktop\e6ebc613b404c2a0268702aef9bdcdf0--zima.jpg



Предварительный просмотр:

     Новая лексика.                          Существительные: зима,  снег, лед, снежинка, холод, мороз, снеговик, санки, рукавичка, ворона, сорока, воробей, кормушка, корм.                  Глаголы: замерзать, кормить, сыпать, кружиться.                                                   Прилагательные: холодный, белый, пушистый, морозный.                    



Предварительный просмотр:

Чтение и заучивание  с детьми стихов  о зиме.                                        Как на горке – снег, снег,                                            И под горкой- снег, снег,                                       И на елке- снег, снег,                                               И под елкой- снег, снег.C:\Windows\system32\config\systemprofile\Desktop\img11.jpg



Предварительный просмотр:

                                                                Координация речи с движением          «Зима».                                                                   Вот снежинки вниз летят,                                                                   (руки подняты вверх, постепенно опускающиеся)                    На дома и на ребят.                                                                          (кисти рук изображают падающие снежинки)                             Мы на улицу пойдем.                                                                   (ходьба по кругу с размахиванием руками)                                      И в снежки играть начнем (наклониться «слепить снежок», бросить)                                                                                               Падай снег веселей!                                                                                (Руки поднять вверх, постепенно поднимать и опускать)  Будет все кругом белей.                                                           (круговые движения руками)



Предварительный просмотр:

                                                                               Чтение рассказа, беседа по прочитанному.        «Здравствуй, зимушка-зима!»                                                           Наступила зима.                                                    Всюду белый пушистый снег. Холодно на улице. Дети оделись тепло, и пошли гулять. Они покатались на санках, лыжах, поиграли в снежки, слепили веселого снеговика. Хорошо зимой!                                                  Вопросы:                                                                                   Какое наступило время года?                                             Где лежит снег?                                                                  Какой снег?                                                                              Какая погода на улице?                                                        Куда пошли дети?                                                                  Как они оделись?                                                                      Что делали дети на прогулке?                                         Нравиться ли детям гулять зимой?



Предварительный просмотр:

Рассматривание картины с зимним   пейзажем.                                                              –Какое время изображено на картине?(зима) –Почему вы так решили?(есть снег)                      -Какая  одежда на детях? (шапки, куртки, шарфы, варежки)                                                        -Какого цвета?                                                             -Ты любишь зиму?                                                  -Что можно делать зимой на улице? (играть) –В какие игры можно играть? (играть в снежки, строить снежную крепость, лепить снеговика, кататься на санках, лыжах, коньках)      Давай представим, что мы снежинки! (кружатся, как снежинки). Собрались мы все в кружок,               Завертелись, как снежок.                                     Снег кружиться,                                                        Снег ложиться,                                                         Снег, снег, снег!



Предварительный просмотр:

Игра в снежки.

Берем лист белой бумаги

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем совсем не сладкий.

Бросим мы снежок в кружок

И получится сугроб.

(Нужно смять листочек в комок и бросить например в обруч).

- Ой,  а снежки холодные, руки у нас совсем замерзли, давайте их

погреем.

Упражнение на дыхание: «Погреем ладошки» (ребенок дуют на ладошки целенаправленной теплой воздушной струей).



Предварительный просмотр:

Вместе с ребенком сделайте домик со снегом на крыше.C:\Windows\system32\config\systemprofile\Desktop\g7nJsBilgp4.jpg



Предварительный просмотр:

Формирование основ безопасности.
1. Зимой на прогулке нельзя долго сидеть или стоять, не двигаясь, т.к. можно замерзнуть и простудиться. Надо играть, ходить или бегать.                                                                                       2. Зимой на улице скользко, можно упасть. Надо идти осторожно, медленным шагом.
3. Нельзя есть снег, т.к. может заболеть горло, живот.
4. Нельзя стоять под сосульками, которые свисают с крыш домов, т.к. они могут упасть и поранить очень сильно. И еще, сосульки нельзя облизывать, а то горло заболит.
5. Кататься с горки нужно по очереди. Подожди, пока съедет с горки твой друг и отойдет в сторону, а потом и ты съезжай. Иначе можно столкнуться друг с другом и набить на лбу шишку. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (экология, музыка, развитие речи) «ЗИМА НЕ ЛЕТО - В ШУБУ ОДЕТА»

Данное занятие направлено на  закрепление знаний детей о времени года – зима, воспитывая любовь к природе, бережное отношение к ней, желание принимать участие в охране природы....

Методическая разработка на тему "Зима не лето в шубу одета"

Цели,задаи,предварительная работа,ход мероприятий....

Конспект ООД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Зима не лето – в шубу одета».

Конспект ООД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Зима не лето – в шубу одета»....

Тематическая неделя "Зима не лето - в шубо одета" (для родителей)

Рекомендации для родителей по тематической недели "Зима не лето - в шубу одета"...

Конспект ООд по ознакомлению с окружающим миром на тему "Зима не лето, в шубу одета"

Конспект ООД преследует своей целью продолжнение ознакомления детей с сезонными явлениями и изменениями в природе. В качестве основных задач воспитателя  стоят развитие речи, уточнение и закрепле...