Задания на 24.11 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задание на 24.11
1.Число и цифра 3, её графический рисунок.
1.Повторение пройденного материала.
Ответьте на вопросы:
С какого числа начинается счёт?
С 1.
Какое число будет следующее в этом ряду 0, 1, .?
2
Что вы знаете о числе 2?
2 это 1 и 1.
На что похожа цифра 2?
На лебедя.
Какие вещи имеют пару?
Пара носков, туфель, варежек, перчаток.
А что у вас есть пара?
Глаза, руки, уши, ноги.
Молодцы ребята.
2.Решите «Веселые задачи».
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один,
И уселся рядом с ним.
2
Карандаш 1 у Миши,
Карандаш 1 у Гриши.
Сколько же карандашей,
У обоих малышей?
2
Утка морковку в корзине несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку ещё ей купить,
Сколько их будет?
Ты можешь сложить?
2
Молодцы ребята!
3.Знакомство с новым материалом.
Ребята, посмотрите на картинку, какого цвета котята?
Белый, Чёрный, Рыжий.
Сколько белых котят?
Один.
Сколько чёрных котят?
Один.
Сколько рыжих котят?
Один.
Как получили всего котят 3?
Три – это 1 да 1 да 1.
Сколько белых и чёрных котят?
2
А рыжих?
1
Три – это 2 да 1, 1 да 2.
Назовите сказки, в которых встречается число 3?
Три поросёнка.
Вини Пух и все, все, все. (Вини Пух, пяпачок, кролик).
Три медведя.
На что похожа цифра 3?
На листе бумаги нарисуйте три вишенки, три яблока, три листика, три мячика.
Посчитайте до трёх по порядку и в обратном порядке.
На листе в клетку напишите цифру 3 до конца строки. Всего три строчки.
2.Правила ухода за зубами.
Послушайте загадку
Белые силачи
Рубят калачи
(зубы)
Сегодня мы поговорим о наших зубах. У нас у всех есть зубы. А как вы думаете, для чего они нам нужны? (Зубы необходимы человеку, чтобы пережевывать пищу: так она становится мягкой и легче попадает в желудок)
Иногда зубы начинают болеть. Но почему?
Всему виной зубной кариес. Он появляется только там, где едят много вредных продуктов, сладостей. Если не ухаживать за зубами, твердое покрытие может разрушиться, и человек потеряет зубы.
Послушайте стихотворение.
Часто кушать, как попало
Вам, ребята, не пристало.
Если сам себе не враг,
Перекусывай вот так:
Молоко, орехи, сыр,
Каши, овощи, кефир.
Давайте назовем вредные продукты для зубов.
А что еще нужно делать, чтобы зубы были здоровыми? (Необходимо ежедневно утром и вечером чистить их)
Что нам для этого нужно? (зубная паста и щетка)
Послушайте стихотворение, и скажите, как нужно чистить зубы.
Поспеши себя избавить
От налета на зубах.
Это так легко исправить,
Если щетка есть в руках.
Три минуты ровным счетом
Чисти сверху и боков,
Изнутри борись с налетом –
Злым врагом твоих зубов.
А закончена работа –
Полощи водой, - тогда
От противного налета
Не останется следа!
(Дети рассказывают, как нужно чистить зубы)
Ребята, покажите свои зубы. Вот какие красивые зубы. Но каждый наш зубик мы сказали нужно беречь и охранять. А как?
1. Не есть слишком много сладостей.
2. Ежедневно утром и вечером чистить зубы зубной пастой.
3. После еды полоскать рот теплой водой.
Послушайте стихотворение.
Надо, надо чистить зубки по утрам,
И тогда ходить не будем по врачам.
Ну, а если их ещё почистить вечером,
У врача нам точно делать будет нечего!
Если чистишь зубки ты свои любя,
Стоматологи забудут про тебя!
Е.Долних
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 26.10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 27.10 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 28.10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 31. 10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 02.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 03.11 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 09.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....