Задания на 16.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
методическая разработка (подготовительная группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_16.docx576.71 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 16.11

1.Звуки [й`, а], буквы «Я, я».

        1.Повторение знакомого материала.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0007.jpg

        2.Рассмотрите, как напечатана буква «я».

На листе в клетку напечатайте букву «я» до конца строки простым карандашом, отступая между буквами одну клетку.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0007.jpg

        

3.На листе в клетку нарисуйте такие же звуковые схемы, как на картинке. Раскрасьте их.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0009.jpg

        4.Прочитайте слоги, слова и предложения.

Ян   ят   яс   як   ям   дя   ля   вя   зя   ся

Яша   Яна   няня   ляля   мята   сяду  

Надя   язык   зяблик   золотая

Надя нашла мяту.

Яша и Яга увидели зяблика.

        5.Выучите стихотворение.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0008.jpg

2.Рисование любимого уголка города.

На прошлом занятии Вы, ребята рисовали свой любимый уголок родного города простым карандашом, то есть нарисовали эскиз. Сегодня можно раскрасить этот эскиз карандашами или красками, можно использовать в качестве контура фломастеры или восковые мелки.