Задания на 16.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Задания на 16.11
1.Звуки [й`, а], буквы «Я, я».
1.Повторение знакомого материала.
2.Рассмотрите, как напечатана буква «я».
На листе в клетку напечатайте букву «я» до конца строки простым карандашом, отступая между буквами одну клетку.
3.На листе в клетку нарисуйте такие же звуковые схемы, как на картинке. Раскрасьте их.
4.Прочитайте слоги, слова и предложения.
Ян ят яс як ям дя ля вя зя ся
Яша Яна няня ляля мята сяду
Надя язык зяблик золотая
Надя нашла мяту.
Яша и Яга увидели зяблика.
5.Выучите стихотворение.
2.Рисование любимого уголка города.
На прошлом занятии Вы, ребята рисовали свой любимый уголок родного города простым карандашом, то есть нарисовали эскиз. Сегодня можно раскрасить этот эскиз карандашами или красками, можно использовать в качестве контура фломастеры или восковые мелки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 26.10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 27.10 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 28.10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 31. 10 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 02.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 03.11 для групп 1-1, 1-2, 1-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 09.11 для групп 2-1, 2-2, 2-3. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....