Отчет по дистанционной работе
статья (младшая группа)
Отчет о проделанной работе с родителями и детьми по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения 06.04.2020г.-30.04.2020г.
Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством использования WhatsApp, Viber, VK группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_burmenskaya_k.a.docx | 739.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 35 «Подснежник»
для детей с аллергическими заболеваниями г. Йошкар-Олы»
Отчет о проделанной работе с родителями и детьми по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения 06.04.2020г.-30.04.2020г.
Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством использования WhatsApp, Viber, VK группы.
Воспитатель: Бурменская К.А.
Апрель, 2020г.
В течении данного месяца (апрель) в условиях самоизоляции, текущая образовательная деятельность осуществлялась дистанционно через WhatsApp, Viber, VK группы.
Посещая детский сад, дети четко следовали режиму дня, но в период самоизоляции, дети проводят дома, как правило, с существенными отклонениями и даже нарушениями привычного режима детского сада. Необходима серьезная организационная и воспитательная работа среди родителей по упорядочению домашнего режима и приведению его в соответствие с установленным в детском саду. Внимание родителей следует привлечь к организации вечернего времени, ночного сна, регламентации просмотра телевизионных передач, особенно перед сном. Поэтому мною родителям был рекомендован примерный режим дня дома: (сл. №2)
1. | Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание | 7.00-8.00 |
2. | Завтрак | 8.00-9.10 |
3. | Игры и занятия дома | 9.10 -10.00 |
4. | Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на веранде) | 10.00-12.30 |
5. | Обед | 12.30-13.20 |
6. | Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) | 13.20-15.30 |
7. | Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику | 15.30 -16.00 |
8. | Полдник | 16.00-16.30 |
9. | Подвижные игры (при открытых фрамуге, окне или на веранде) | 16.30-18.30 |
10. | Ужин | 18.30-19.00 |
11. | Свободное время, спокойные игры | 19.00 -21.00 |
12 . | Ночной сон | 21.00-7.00 |
Каждое наше утро начиналось с зарядки, родителям были предоставлены методические рекомендации в соответствие с ФГОС, дети с удовольствием совместно со взрослыми выполняли все комплексы зарядки под девизом «Вирус обойдет меня, ведь со спортом - мы друзья!» (сл.№ 3)
В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора важно соблюдать гигиену рук, поэтому детям и родителям была выложена памятка «Как часто и правильно мыть руки в период коронавируса». (сл.№ 4)
Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.
Для успешного освоения основной общеобразовательной программы (для детей 3-7 лет) на период самоизоляции мною были предложены родителям конспекты занятий по следующим направлениям: ФЭМП, Физическая культура, ФЦКМ (ознакомление
с природой), Рисование, Развитие речи, Лепка/аппликация, Музыка, ФЦКМ (ознакомление с предметным миром), в соответствии с учебно-годовым планом и рекомендациями дошкольного отдела управления образования.
(сл.№ 5-11)
Не смотря на сложный период получив от меня рекомендации по соблюдению режима дня, хочется отметить находчивость родителей в организации прогулки в рамках самоизоляции. Прогулки организовывали на балконе, в частных домах – во дворе. (сл.№ 12)
Для вечернего досуга мною были предложены различные опыты и эксперименты, создание интересной «Куклы- игрушки», а каждую пятницу у нас проходила онлайн вечеринка «Танцуем дома». (сл.№ 13-16)
В поддержку всех, кто был вынужден остаться дома, мы с нашими ребятами запустили акцию рисунков «Все будет хорошо». (сл.№ 17-19)
Находясь в дали от своих воспитанников, я активно поддерживала с ними общение по сотовой связи и видео-чатам (Viber, WhatsApp), интересовалась их успехами, здоровьем и настроением, дети с удовольствием делились своими достижениями и с нетерпением ждали новых встреч. Под руководством воспитателя, родители получили опыт проведения занятий и научились организовывать досуг детей.
За это время сложились новые взаимоотношения между воспитателем и родителями, родителями и детьми. Такая форма работы усилила обратную связь между мной и родителями, сложились доверительные отношения и получили приятный отклик в виде благодарственных слов и положительных отзывов. (сл.№ 20-21)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о дистанционной работе за 06.04.2020
В отчете представлена проделанная работа за рабочий день...