Бурменская Кристина Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

"С любовью к детям. Расти познавая, учиться играя!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Постоянное саморазвитие, а также освоение, создание и использование в своей деятельности новых технологий. Использую различные АРТ-терапии, увлекаюсь театрализованной деятельностью., технология проблемного обучения детей в ДОУ.

Увлечения: увлекаюсь техникой "Барельеф", брошами ручной работы

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: Йошкар-Ола

Место работы: МБДОУ "Детский сад №35 "Подснежник"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmenskaya-kristina-alekseevna
"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".
В.И.Даль

Здравствуйте, уважаемые гости моего сайта!

Приглашаю вас в увлекательное путешествие по его странице, где вы сможете узнать:

-чем живет педагог дошкольного образования,

-как проходит процесс образовательной деятельности,

-как в этом мире дошкольного образования чувствуют себя дети,

- и какую роль в педагогической деятельности играют родители.

О себе

Я, Бурменская Кристина Алексеевна родилась в г. Йошкар-Ола.

Педагогический стаж 13 лет.

Образование : высшее.

Квалификационная категория: высшая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психолого-педагогическая литература.

Мой взгляд на мир

Я люблю этот мир! Я воспитываю будущее своей Родины и очень этим горжусь!

Мой мир! Он маленький, но все же мой!

Такой красивый и такой волшебный.

Мир, где сбываются мои мечты.

Мир, где не иссякнет свет Надежды.

Я в этом мире маленький росток.

Росток Любви, который расцветает.

Я облако, я дымка, я цветок...

Я бабочка, которая порхает. 

Мой Мир. Он хрупкий. Он живой.

И каждый миг в нем я живу, сражаясь.

Со злобой, ненавистью, пустотой   

И на судьбу свою не обижаясь.

Я в этот мир зову своих друзей.

Своих любимых, дорогих и близких.

Хочу, чтоб в мире этом были все равно.

Желаний подарить хочу им самым чистых!

 

Мои достижения

Моё портфолио

«От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».

  В.А.Сухомлинский  

 

Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотела быть похожа на родных, близких, любимых людей, ведь я гордо могу сказать, что я родом из педагогической династии.

Родилась я в городе Йошкар-Ола. И когда исполнилось  мне три годика, отвели меня родители в детский садик.  Помню, как взяла меня на руки воспитательница, прижала  к своей  груди и крепко- крепко обняла. Я взглянула в её добрые глаза, увидела, милую улыбку и совсем перехотелось плакать, а только  крепче прижалась к ней.  А что нужно для ребёнка, кроме чуткого и нежного отношения к нему.

Еще учась в школе, я уже выбрала себе профессию: стану воспитателем детского сада. 

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим, а именно с нашими детьми. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 13 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты – моим воспитанникам. По моему мнению, воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться в детском саду.

Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.  

Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор. Дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищенными.

Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.      

«Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.

Мечтала быть врачом

А может парикмахером

Профессий много замечательных.

Остановится мне на чём?

Мечты с годами не утратила.

Теперь, когда смотрю назад,

То вижу, я как воспитателем

Пришла работать в детский сад.

И, коль подумать основательно,

Не изменила я мечте.

Профессий много замечательных.

Я обрела их сразу все!

Я врач, актёр, поэт, учитель,

Да и в художники гожусь

А если правду вы хотите, своей профессией горжусь!

 

 Работая в детском саду уже много  лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.  Мне всегда интересно работать, я люблю свой детский сад.

Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.»
        Мне нравится  наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно.

Порой учишься воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации – пожалеть, а в другой проявить строгость и твердость. Поэтому мне очень близко восточное изречение«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». 

Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, Каждому ребенку я стараюсь помочь, передавая свои знания и умения. В детском саду я воспитываю и учу детей, несмотря на все трудности, я стараюсь сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее. Утром встречаю деток весело и с улыбкой, потому что я искренне рада их приходу. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий. Продумываю наш день, чтоб он был ярким, интересным, полным игр, сказки, творчества и исследований.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.
Мой девиз: «Учи и воспитывай незаметно, играя и читая, творя!» … Ведь теперь уже моя задача разжечь ту искорку любви к знаниям, труду, друг к другу.

Не последнее место занимает и работа с родителями, поэтому я уделяю этому немало внимания.  Совместная работа с родителями позволяет дать  хороший результат в воспитании.  Так как совместное воспитание позволят ребенку стать полноценным членом общества.  Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

Я думаю, мне удастся подобрать заветные ключики к каждому детскому сердечку. Мне важно, чтобы они мне доверяли и с удовольствием каждый день ходили в детский сад.

Я считаю это одно - из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Время летит быстро. За плечами второй выпуск детей в школу. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их снова и снова. Так дороги сердцу дни, проведенные вместе, прожитые тревоги и радости, подъемы и падения, их слезы и улыбки, встречи и расставания.
       Но я убеждена, что вновь увижу их счастливые, радостные улыбки, с которыми они придут в детский сад ко мне. Расскажут о своих успехах и достижениях. Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, научились сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всем.
      Я уверенна, что мои воспитанники вырастут  грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря. 
Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь" В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.  

Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль  присутствует на протяжении моей деятельности.  Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей.

За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась и учусь нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем, огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитывать детей. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидание чуда. У меня сложилась такое ощущение, что, воспитывая детей, я воспитываю себя.

 

 Каждая ситуация необычна и неповторима, и у всех свои решения, иногда неожиданные. Находясь рядом с детьми, по мере их взросления, меняюсь и я. И лишь любовь к детям не изменится!

И я постоянно себе говорю«Познавай ребенка, дай познать себя, делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием!»

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы