Главные вкладки
Бурменская Кристина Алексеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянное саморазвитие, а также освоение, создание и использование в своей деятельности новых технологий. Использую различные АРТ-терапии, увлекаюсь театрализованной деятельностью., технология проблемного обучения детей в ДОУ.
Увлечения: увлекаюсь техникой "Барельеф", брошами ручной работы
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ "Детский сад №35 "Подснежник"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmenskaya-kristina-alekseevna"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".
Здравствуйте, уважаемые гости моего сайта!
Приглашаю вас в увлекательное путешествие по его странице, где вы сможете узнать:
-чем живет педагог дошкольного образования,
-как проходит процесс образовательной деятельности,
-как в этом мире дошкольного образования чувствуют себя дети,
- и какую роль в педагогической деятельности играют родители.
О себе
Я, Бурменская Кристина Алексеевна родилась в г. Йошкар-Ола.
Педагогический стаж 13 лет.
Образование : высшее.
Квалификационная категория: высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психолого-педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир! Я воспитываю будущее своей Родины и очень этим горжусь!
Мой мир! Он маленький, но все же мой!
Такой красивый и такой волшебный.
Мир, где сбываются мои мечты.
Мир, где не иссякнет свет Надежды.
Я в этом мире маленький росток.
Росток Любви, который расцветает.
Я облако, я дымка, я цветок...
Я бабочка, которая порхает.
Мой Мир. Он хрупкий. Он живой.
И каждый миг в нем я живу, сражаясь.
Со злобой, ненавистью, пустотой
И на судьбу свою не обижаясь.
Я в этот мир зову своих друзей.
Своих любимых, дорогих и близких.
Хочу, чтоб в мире этом были все равно.
Желаний подарить хочу им самым чистых!
Мои достижения
Моё портфолио
«От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотела быть похожа на родных, близких, любимых людей, ведь я гордо могу сказать, что я родом из педагогической династии.
Родилась я в городе Йошкар-Ола. И когда исполнилось мне три годика, отвели меня родители в детский садик. Помню, как взяла меня на руки воспитательница, прижала к своей груди и крепко- крепко обняла. Я взглянула в её добрые глаза, увидела, милую улыбку и совсем перехотелось плакать, а только крепче прижалась к ней. А что нужно для ребёнка, кроме чуткого и нежного отношения к нему.
Еще учась в школе, я уже выбрала себе профессию: стану воспитателем детского сада.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим, а именно с нашими детьми. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 13 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты – моим воспитанникам. По моему мнению, воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться в детском саду.
Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор. Дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищенными.
Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.
«Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются особенности нашей личности, именно из детства мы выносим как наши достоинства, так и недостатки, именно в детстве берёт начало наша судьба.
Мечтала быть врачом
А может парикмахером
Профессий много замечательных.
Остановится мне на чём?
Мечты с годами не утратила.
Теперь, когда смотрю назад,
То вижу, я как воспитателем
Пришла работать в детский сад.
И, коль подумать основательно,
Не изменила я мечте.
Профессий много замечательных.
Я обрела их сразу все!
Я врач, актёр, поэт, учитель,
Да и в художники гожусь
А если правду вы хотите, своей профессией горжусь!
Работая в детском саду уже много лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость. Мне всегда интересно работать, я люблю свой детский сад.
Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.»
Мне нравится наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно.
Порой учишься воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации – пожалеть, а в другой проявить строгость и твердость. Поэтому мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, Каждому ребенку я стараюсь помочь, передавая свои знания и умения. В детском саду я воспитываю и учу детей, несмотря на все трудности, я стараюсь сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее. Утром встречаю деток весело и с улыбкой, потому что я искренне рада их приходу. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий. Продумываю наш день, чтоб он был ярким, интересным, полным игр, сказки, творчества и исследований. Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.
Мой девиз: «Учи и воспитывай незаметно, играя и читая, творя!» … Ведь теперь уже моя задача разжечь ту искорку любви к знаниям, труду, друг к другу.
Не последнее место занимает и работа с родителями, поэтому я уделяю этому немало внимания. Совместная работа с родителями позволяет дать хороший результат в воспитании. Так как совместное воспитание позволят ребенку стать полноценным членом общества. Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.
Я думаю, мне удастся подобрать заветные ключики к каждому детскому сердечку. Мне важно, чтобы они мне доверяли и с удовольствием каждый день ходили в детский сад.
Я считаю это одно - из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Время летит быстро. За плечами второй выпуск детей в школу. Малыши подрастают и уходят в новую жизнь. А я вспоминаю их снова и снова. Так дороги сердцу дни, проведенные вместе, прожитые тревоги и радости, подъемы и падения, их слезы и улыбки, встречи и расставания.
Но я убеждена, что вновь увижу их счастливые, радостные улыбки, с которыми они придут в детский сад ко мне. Расскажут о своих успехах и достижениях. Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, научились сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всем.
Я уверенна, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря.
Как говорил Л.Н. Толстой: "Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь" В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.
Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Эта мысль присутствует на протяжении моей деятельности. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась и учусь нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем, огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитывать детей. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидание чуда. У меня сложилась такое ощущение, что, воспитывая детей, я воспитываю себя.
Каждая ситуация необычна и неповторима, и у всех свои решения, иногда неожиданные. Находясь рядом с детьми, по мере их взросления, меняюсь и я. И лишь любовь к детям не изменится!
И я постоянно себе говорю: «Познавай ребенка, дай познать себя, делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием!»