Дистанционное занятие
консультация
Дистанционное занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дистанционное занятие | 27.39 КБ |
proekt_russkaya_izba.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема ««Видеозанятия – как форма дистанционного обучения в детском саду»
Подготовила: ст.воспитатель
МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок»
Донец С.Л.
В связи с последними изменениями в жизни общества возникла необходимость освоения дистанционных форм обучения на уровне дошкольного образования. Считаем, что использование дистанционных образовательных технологий ни в коем случае не должны заменить очную форму обучения, а должны лишь стать вспомогательным инструментарием при получении современного образования.
Выделяем основные отличия дистанционного обучения от стандартного-очного:
- Отсутствие полноценной образовательной среды. В данном случае нет основных элементов: предметно-развивающей среды, прямого взаимодействия всех участников процесса.
- Отсутствие прямого зрительного контакта с аудиторией, особенно если занятия предварительно записаны и выложены в социальную сеть.
- Если материал предварительно записан, возможно использовать индивидуальный ритм усвоения материала. Например, если ребёнок пропустил день в детском саду, то он может в домашних условиях просмотреть новый материал. Если это занятие мастер -класс и ребёнок не понял выполнение какой-либо части практической работы, то при просмотре можно вернуть запись, просмотреть ещё раз.
- Обширная возможность использования графических и демонстрационных материалов, видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывают затруднения (например- рост цветка).
Дистанционное занятие — это форма организации дистанционного обучения дошкольного образования, при которой педагог руководит индивидуальной или групповой деятельностью обучающихся, с целью освоения ими изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей.
Формат проведения дистанционных занятий:
- Офлайн. Предварительная запись занятия воспитателем с последующим выкладыванием в социальную сеть посредством разнообразных ресурсов: Ок.ru, Vk, Instagram, YouTube, Facebook, мессенджеров: Viber, WhatsAPP, а также официального сайта организации в соответствующий раздел.
- Онлайн. Прямая трансляция с использованием Skype, Zoom – это живое онлайн общение, когда в назначенный час, вы организуете видеопоказ, общение в чате с обучающимися. Использование данного формата содержит очень много минусов для дошкольников, т.к самостоятельно выйти в эфир дошкольники в силу возрастных особенностей не могут, родители находятся на работе.
В любом случае, использование любого формата для дошкольников возможно лишь при присутствии взрослых членов семей.
В МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок» апробирован формат офлайн. Педагоги записывают занятие на цифровое устройство и организуют связь с родителями, которые в удобное для себя и ребёнка время просматривают видеозапись.
При дистанционной форме обучения возможно использовать готовые образовательные ресурсы, или подготовить авторский курс, где воспитатель становится автором занятия. Воспитатель проводит всю подготовительную работу по созданию учебного ресурса - занятия. В данном случае дистанционные занятия становятся мощным стимулятором развития творческого потенциала педагогов.
Педагогами МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок» были разработаны по образовательным областям и записаны различные виды занятий.
Виды дистанционных занятий:
- Анонсирующее занятие. Цель - привлечение внимания обучающихся, обеспечение мотивации для активной познавательной деятельности. Может быть записано и выставлено в исходном и заархивированном виде на сайт для свободного доступа и пересылки.
- Вводное занятие. Цель - введение в проблематику, обзор предстоящих занятий. Может быть проведено на практическом материале и опираться на личный опыт воспитанников. Может быть записано как наблюдение, виртуальная экскурсия.
- Индивидуальное занятие. Отличается предварительной подготовкой вопросов. Предлагаются проблемы и пути поиска решений. Учитываются индивидуальные особенности воспитанников. Может проводиться индивидуально.
- Наблюдение за объектами природы в дистанционном формате.
- Видео инструкция (например: как складывать одежду). Первая проблема, с которой столкнулись многие родители в самоизоляции, – беспорядок в комнате ребенка. Если в детском саду дети привыкли сами складывать свои вещи перед сном, то дома, когда рядом нет воспитателя, дошкольники про это правило забыли. Возможна запись для них видеоинструкции, как складывать одежду. Напомните воспитанникам, что дома тоже нужно соблюдать порядок. Чтобы проверить, как дети выполняют это задание, попросите родителей сфотографировать сам процесс и результат – сложенные вещи ребенка. Такую видеоинструкцию родители смогут включать ребенку ежедневно.
- Утренняя зарядка. Запишите видео и пришлите ссылку родителям. Используйте знакомые детям движения и музыкальное сопровождение. Главное – воссоздать дома режимный момент, к которому дошкольники привыкли в детском саду. Дети смогут продемонстрировать родителям, как умеют выполнять упражнения, и проконтролируют, как их выполняет мама или папа. Такая совместная зарядка подарит всем членам семьи заряд положительных эмоций на весь день.
- Дидактическая игра. Дистанционные занятия предполагают, чтобы взрослый обязательно находился рядом с ребенком. Однако не все задания требуют от родителей сидеть вместе с ребенком перед компьютером. Нужно предоставлять дошкольникам возможность проявить самостоятельность. Запишите видео дидактической игры (например «Угадай, чего не стало?»). В группе дети любят играть в эту игру, поэтому правила им знакомы. Эту игру можно проводить в оффлайн, то есть в записи. В этом случае важно проговаривать правильный ответ, чтобы ребенок мог себя проверить. Запишите несколько таких игр с разными предметами, в том числе по разным лексическим темам.
- Графический диктант. Старшим дошкольникам предложите задание – выполнить графический диктант. Задача родителей – подготовить рабочее место, чтобы ребенку было удобно, и обеспечить тишину в комнате. Задание потребует от ребенка сосредоточенности и внимательности.
- Дистанционный мастер-класс (например «Делаем полезные вещи»). Один из вариантов дистанционного занятия с детьми и родителями – мастер-класс, когда воспитатель показывает, как сделать с ребенком поделку или нарисовать рисунок в нетрадиционной технике. С начала режима самоизоляции таких мастер-классов было много, но педагоги не учли то, что не у всех дома есть, например цветные салфетки или восковые мелки. Продукт совместной деятельности тоже вызывал вопросы у родителей: что с ним потом делать. Поэтому лучше проводите мастер-классы и делайте с детьми и родителями то, что они потом будут использовать.
- Чтение для детей - аудиосказка от любимого воспитателя
Восприятие художественной литературы – один из видов деятельности детей по ФГОС. В детском саду воспитатели регулярно читают детям, а потом обсуждают с ними сказки, рассказы, басни. Самоизоляция показала, что во многих семьях нет традиции семейного чтения, родители не знают, как заинтересовать ребенка книгой. У некоторых не оказалось дома даже детских книг. Чтобы организовать с детьми занятие по восприятию художественной литературы, запишите, как вы читаете сказку, и отправьте родителям ссылку на видео. Сделайте серию записей и каждый раз анонсируйте следующую сказку, чтобы дети ее ждали. В данном случае лучше использовать именно видео, а не прямой эфир. Так родители смогут включать запись ребенку перед сном, когда он уже успокоится и будет готов слушать.
День добрых дел
- Каждая тематическая неделя в детском саду заканчивается итоговым мероприятием. Предложите родителям в виде отчета проводить с детьми «День добрых дел» и выкладывать в чат достижения детей за неделю. Дети будут показывать, что они сделали: какие рисунки нарисовали, какие бутерброды с мамой приготовили, какие песни и стихи выучили, как помогли младшему брату или сестре, какие задания воспитателя выполнили.
Модель структуры дистанционного занятия:
- Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного обучения, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед воспитанниками. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося.
- Информационный блок (система информационного наполнения).
- Инструктивный блок (инструкции и рекомендации).
- Контрольный блок (система тестирования и контроля).
- Коммуникативный и консультативный блок.
Наши рекомендации, как организовать дистанционные занятия с воспитанниками:
1.Дистанционные занятия желательно проводить с учетом комплексно-тематического плана и знаменательных событий месяца. Так родителям будет проще закрепить новую тему с ребенком после просмотра видеозанятия, а вы сможете придерживаться основных тем, которые должны были пройти с детьми в группе.
2. Обсудите заранее с родителями в какое время вы будете проводить занятия в прямом эфире, или выкладывать в сеть. К дистанционным занятиям должны быть готовы и дети, и родители.
3. Проводите занятия в дни наиболее высокой работоспособности детей. Подбор занятий должен соответствовать возрасту воспитанников, доступным и выполним, которые родители смогут выполнить вместе с ребенком и даже совместить с домашними делами. Главная задача взрослого при этом – создать условия для обучения, заинтересовать дошкольника новыми знаниями и встречей с педагогом в дистанционном режиме.
4. Время занятий не более 10 минут для детей пяти лет. И не более 15 мин. Для детей шести лет.
5. Заранее продумайте план занятия, чтобы удержать его темп и не растягивать во времени.
6.Определить тему дистанционного занятия. Выделить основные элементы.
7.Определить тип дистанционного занятия (изучение новой темы, повторение, обобщение).
8. Определить форму проведения дистанционного занятия (мастер -класс, наблюдение, опыты, практическая работа).
9. Структурируйте занятие, разбейте его на части – этапы.
10. Определитесь с местом проведения, следите чтобы на экране не было лишний факторов (предметов, звуков).
11. Подготовить аппаратуру, оборудование, средства.
12. Запишите занятия. Говорите громко, четко, не торопитесь. Используйте в речи больше интонационных средств, чем в обычной беседе.
13. Приветствуйте детей и родителей в начале занятия и анонсируйте следующее занятие в конце.
14. Повторяйте инструкцию, чтобы родители и дети поняли в чем заключается задание.
15. Организуйте обратную связь. Обязательно хвалите детей, за то что они выполнили.
16. Переход на новую форму обучения неизбежно вызывает у родителей много вопросов. Создайте подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет организовано обучение, в какие часы оно будет проходить, где найти занятие, когда и как проходят консультации.
Откройте для родителей общий чат с использованием любого мессенджера (WhatsApp, Viber, электронный журнал). Отправьте памятку в общий чат.
Дистанционная форма организации дошкольного образования – сложный процесс, который необходимо изучить, разработать методические рекомендации для педагогов с учётом специфики возраста воспитанников, организации различных видов деятельности.
Проблемы:
- Отсутствие методики (методических рекомендаций) проведения видеозанятий с учётом специфики образовательных областей, видов деятельности, видов занятий для детей дошкольного возраста.
- Недостаточный опыт работы использования дистанционного обучения детей дошкольного возраста.
- Необходимость материально-технического, технологического, программного обеспечения дистанционного обучения (запись, монтаж, транслирование).
Данная проблема будет решаться в новом учебном году и станет одним из приоритетных направлений работы МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок».
Предварительный просмотр:
Проект «Народные промыслы»
Актуальность.
В современном мире, который стремительно меняется, стираются границы этнической идентичность народов. Проблеме воссоздания, сохранения национальных традиций разных народностей, и вместе с тем воспитание уважения к культуре, традициям людей, которые живут рядом необходимо уделять большое внимание.
В проекте «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» на период до 2025 года, подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить: историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».
Реализуя ФГОС в дошкольных учреждениях в направлении социокультурного развития, а также работая над духовно-нравственным, гражданско-патриотическим воспитанием дошкольников, мы используем проектную технологию, в основе которой лежит системно-деятельностей подход. Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе даёт возможность усваивать знания более прочно и уметь применять эти знания на практике, используя доступные, понятные, а главное интересные дошкольникам средства.
В этом случае большую роль играет соответствующая развивающая предметно - пространственная среда, методическое обеспечение. Создание специально организованного пространства должно служить не просто музейной формой, которая предполагает пассивное наблюдение, а место где атмосфера помогала решать ряд взаимосвязанных задач:
- знакомство с особенностями быта, культуры, традиций русского народа на наглядном примере;
- знакомство с народными промыслами;
-умение применять полученные знания с сфере народных промыслов на практике.
Педагогические задачи:
1. Создание развивающей предметно-пространственной среды: интерьер русской избы, национального жилица бурятского народа-юрты, их оснащение предметами быта, национальными костюмами и др. для организации культурных практик в МБДОУ.
2. Знакомство с национальной культурой, обычаями, народными промыслами русского и бурятского народов.
3. Создание условий для развития индивидуальности, творческой активности, выявления и поддержки способностей воспитанников.
4. Развитие умения применять полученные знания и умения в росписи, изготовления предметов быта и др. на практике.
Целевые ориентиры: обладает начальными званиями о традициях народов, о народных промыслах, проявляет творческие способности в росписи, изготовлении предметов быта используя ручной труд.
Принципы работы над проектом:
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Сотрудничество с семьёй.
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Принцип научности Содержание учебного материала и методы его изучения должны быть научными
Принцип доступности основывается на умении воспитателей и педагогов соотнести учебный процесс с уровнем развития детей, их личным опытом, со знаниями, умениями и навыками, которыми они владеют.
Принципом систематичности и последовательности обучения, где расположение материала находится в соответствии с возрастными возможностями развития детей.
Принцип наглядности.
Принцип интеграции – в ходе реализации проекта используется интеграция разнообразных видов детской деятельности в разных образовательных областях «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Принцип культуросообразности – проект ориентирован на приобщение детей к народным промыслам, через ознакомление с культурой, обычаями в ходе разнообразной деятельности.
Принцип творческой организации (креативности) воспитательно-образовательного процесса.
Принцип добровольности предполагает реализация проекта предполагает только добровольное участие участников проекта.
Проект реализуется через следующие виды совместной деятельности:
- Познавательная деятельность
- Коммуникативная деятельность
- Художественно-творческая деятельность
- Игровая деятельность
- Продуктивная деятельность
- Работа с родителями
Материально – технические ресурсы:
Специально оборудованное помещение, приспособленное для проведения разнообразной деятельности, оборудованное предметами быта русского народа.
Кадровые ресурсы: воспитанники, семьи воспитанников, воспитатели, педагоги – специалисты (музыкальный руководитель, учитель-логопед), работники дошкольного учреждения.
Элементы освоения содержания образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие»,
«художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».
Целевая группа:
- дети дошкольного возраста (от 3 лет до 8 лет);
- родители (законные представители), члены семей;
- педагоги ДОУ.
Риски:
Риски | Пути решения |
Снижение интереса к теме проекта | Обновление предметного содержания и оборудования. Планирование разнообразных тем и форм совместной деятельности |
Низкий уровень использования объекта | Планирование занятий по кружковой деятельности разными специалистами. Корректирование расписания. |
По предметно-содержательной области: информационно-практико-ориентированный, поисковый, творческий.
По предметно-содержательной области: межпредметный
По количеству участников проекта: коллективный.
По широте охвата содержания: интегрированный.
По характеру контактов (степени охвата): в рамках ДОУ
Сроки реализации проекта: долгосрочный, 2018-2019 уч.год
Участники проекта: педагоги, дети, родители, социальные партнёры.
Ожидаемые результаты по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие.
Воспитание патриотических чувств на основе развития чувства причастности детей к наследию прошлого, вызов эмоционального отклика на знакомство с историей народов России, от соприкосновения к национальной культуре.
Повышение активности и взаимодействия детей, родителей и педагогов.
Расширение сферы участия родителей в образовательном процессе МБДОУ ЦРР – д/с «Теремок».
Познавательное развитие.
Расширение кругозора, обогащение знаний о национальной культуре, обычаях, о народных промыслах русского и бурятского народов.
Речевое развитие.
Расширение и активизация словарного запаса словами обозначающих предметы быта, специфических названий, используемых в разнообразных росписях, народных промыслах.
Художественно-эстетическое развитие.
Развитие творческих способностей всех участников процесса:
изобразительно – художественных – роспись предметов быта с использованием разнообразных видов росписей, прикладных - изготовление предметов быта.
Физическое развитие.
Повышение положительного эмоционального и психологического комфорта при пребывании воспитанников в ДОУ.
Описание проекта:
Специально организованная развивающая предметно-пространственная среда, средствами яркой образности и наглядности должна обеспечивать погружение в атмосферу национального быта и вызывать у детей комплекс ощущений и эмоциональных переживаний от сопричастности к культуре народностей.
Сознанная образовательная среда должна побуждать и давать толчок к желанию познать и применить на практике полученные знания по народным прикладным промыслам: желание изготовить изделия, расписать заготовки.
Изготовленные воспитанниками предметы и изделия должны активно использоваться в образовательном процессе: в игровой и театрализованной деятельности.
План график
Этап | Мероприятие | Сроки | |
I Подготовительный этап | Сбор информации по теме проекта | Январь 2018 | |
Подготовка материально-технической базы: проведение ремонтных работ, заказ и изготовление мебели и убранства, изготовление макета русской печи, сбор предметов быта, посуды, изделий ткачества. | |||
Оформление русской избы в соответствие с традициями. | |||
II Этап реализации | Знакомство с историей народных промыслов: Хохломская роспись, Городецкая роспись, Полхов-Майданская роспись, Гжель, Дымковская игрушка, Матрешка. | Февраль 2018-январь 2019 (в течение года) | |
Изготовление изделий из папье -маше, заготовок для росписи | |||
Знакомство с элементами и техникой выполнения разнообразных росписей. | |||
Практическая работа: освоение техники росписей, роспись поделок, заготовок. | |||
Проведение кружковых занятий: изобразительная деятельность, музыкальная деятельность (игра на народных музыкальных инструментах), занятий по познавательному развитие | |||
III этап. Подведение итогов | Проведение коллективных, групповых и индивидуальных выставок. | Январь-май 2019 ( по мере необходимости) | |
Пополнение убранства избы изделиями воспитанников. | |||
Использование изделий в игровой, театрализованной деятельности. |
Варианты бесед и практических работ в рамках проекта
№ | Тема | Задачи |
1. | В тереме расписном я живу… | Познакомить детей с пословицами, поговорками, прибаутками. Дать детям представление о быте русского народа и его гостеприимстве. Воспитывать в детях интерес к народной культуре. |
2 | Русские народные сказки. | Продолжать знакомить детей с русской народной культурой. Вызвать интерес к народной сказке. Познакомить с предметами домашнего обихода, упоминаемыми в сказках. Дать понятие о добре, зле. Развивать нравственные чувства у детей. |
3. | Мебель наших предков. | Продолжать развивать интерес к быту русской деревни. Познакомить с аналогом современного шкафа – старинным сундуком. |
4. | Деревенская посуда. | Дать представление о старинной посуде, закрепить знания о современной посуде. Расширять словарный запас, активизировать мыслительную деятельность, учить разрешать проблемные ситуации |
5. | Народные промыслы. | Дать общение представление о народных промыслах России. Рассказать почему возникли данные промыслы в этих местах. Воспитывать уважение к труду и мастеровому человеку. |
6. | Ой вы гости, господа. | Знакомство детей с народным этикетом приема гостей и поведения в гостях. Разыгрывание сюжета сказки “Каша из топора”. |
7. | Матрешка – игрушка на все времена. | Рассказать детям об истории возникновения народной игрушки, показать многообразие техники исполнения рисунка. Дать возможность детям почувствовать мастерами – расписать силуэты матрешек по образцам и замыслу. |
8 | Знакомство с русскими народными традициями и обычаями. Русский самовар и чаепитие на Руси | Познакомить детей с самоваром, искусством чаепития и хлебосольства на Руси. Воспитывать признательность к истокам русской народной культуры и уважение людям. |
9. | Хохломские узоры. | Познакомить детей с историей народного промысла, его легендами и преданиями. Вызывать яркие эмоциональные чувства у детей, желание самим создавать узор. |
10 | Русские народные игры. | Познакомить детей с многообразием народных игр. Разучить некоторые из них. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
11. | Городецкая роспись. | Рассказать о городе Городце и Городецкой росписи. Познакомить с пословицами и поговорками о мастерстве. |
12. | Одежда наших предков. | Познакомить детей с женскими и мужскими русскими народными костюмами, особенностями их изготовления и применения. |
13. | Хлеб – всему голова: народные предания и пословицы. | Воспитывать у детей почтительное отношение к хлебу и людям, его сотворившим. Познакомить с народными традициями, связанными с хлебом, и посвященными ему пословицами. |
14. | Дымковская игрушка. | Познакомить детей с народными дымковскими игрушками, с легендами и обрядами, связанными с народным промыслом, воспитывать эстетическое отношение к предметам, |
15. | Женские головные уборы. | Познакомить детей с русскими головными уборами, особенностями их изготовления и применения. Развивать художественный вкус и творческое воображение. |
16. | Гжельские узоры. | Познакомить с гжельскими узорами, учить выделять основные средства выразительности: яркость, нарядность, цвет, декоративность, разнообразие элементов росписи. |
17. | Сказания и поверья русского народа. | Познакомить со сказаниями и поверьями русского народа, приобщать к духовному наследию, развивать воображение и творчество детей. |
18 | Труд и ремесла на Руси. | Продолжать знакомить детей с историческим наследием. Дать знания детей об особенностях ремесленного производства (ткачиха, гончар, кузнец, пекарь). Воспитывать уважение к историческому наследию родной страны в целом. Воспитывать признательность к истокам русской народной культуры и уважение людям труда. |
19 | Русские народные игрушки. | Познакомить детей с историей народной игрушки, с историей рождения русской деревянной матрёшки. Показать разнообразие видов данной игрушки. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрёшки как символа русского народного искусства. |
20. | Русская народная кукла. | Познакомить детей с многообразием русской народной куклы, ее изготовлением и значением в жизни людей. |
21. | Жестовские подносы. | Познакомить с деревней Жестово и промыслом – изготовлением и характерной росписью подносов. |
22. | Фольклор – народная мудрость. | Познакомить детей с русским фольклором. Познакомить с многообразием его форм. |
23. | Русская печь. | Познакомить детей с главным предметом крестьянского жилища – печью. Рассказать об особом, почтительном отношении народа к печи, об обрядах, сопровождающих жизнь человека от рождения до последних дней. |
24. | “ Посиделки”. | Познакомить с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, сундук и др.); воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства, интерес к русскому фольклору; обогащать словарь народными пословицами, поговорками, загадками; учить составлять узор на разных материалах (бумага, ткань), красиво располагать его элементы, сочетать цвета; показать бережное отношение наших предков к природе. |
25. | Богатыри земли русской. | Познакомить детей с народными представлениями о волшебной силе богатырей. |
26. | Русский самовар и чаепитие на Руси. | Познакомить детей с устройством самовара, показать роль и значение чаепитие для русского народа. |
27. | Щи да каша – пища наша. | Дать представление о еде наших предков, развивать познавательный интерес детей, учить сравнивать, делать умозаключения после сравнения с кухней современного человека. |
28. | Филимоноская игрушка. | Познакомить с народным промыслом, с характерными особенностями игрушек, отличающих их от всех остальных народных игрушек. |
29. | Занятия и ремесленничество русского народа. | Дать представление о занятиях и ремесленничестве русских людей; рассказать о том, как рано дети начинали помогать родителям по хозяйству; знакомить детей с новыми словами; прививать любовь и уважение к труду людей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л».
Дистанционное занятие "Читаем К.И. Чуковского. Звуки «Л, Ль», буква «Л»....
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"...
Видео и конспект дистанционного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Космический Корабль. Полет на Луну.
Мастер-класс посвященный дню космонавтики.Игрушка: "Космический корабль. Полет на Луну". Для совместного творчества детей и родителей.https://drive.google.com/drive/folders/1_i7Q-9hZwyRVu1Gv...
Дистанционное занятие. Пластилинография "С днём космонавтики"
Цель: повышение интереса и расширение представлений о космосеЗадачи:продолжать знакомить детей с техникой пластилинографииформировать умение использовать разнообразные приемы (налеп,оттягивание, сглаж...
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"
Дистанционное занятие "Читаем С.В. Михалкова. Дифференциация «Р-Л, Рь-Ль"...
Дистанционное занятие по дисциплине: "Обучение грамоте"
Дистанционное занятие на тему «Звуки [л] – [л’]. Буква Л- л»....
Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие).
Упражнять в умении различать заданное количество предметов и называть их словами много и один.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их...