Конспект игры по "Геокешинку" в первой младшей группе. тема: Бабушкины сладости.
картотека (младшая группа)
Игра геокэшинг – важное средство самовыражения, проба сил. Методика организации геокэшинга с детьми дошкольного возраста способна вызвать огромный интерес у детей к физическим упражнениям. Дети расширяют свои знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planmarshrut.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры по «Геокешингу» в первой младшей группе.
Тема: Бабушкины сладости.
Цель: Создание условия для поддержания познавательного интереса интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей со словом карта-схема. Учить детей пользоваться картой-схемой. Побуждать детей входить в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога).
Развивающие задачи:
Развивать у детей желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).
Воспитательные задачи:
Формировать начальные предпосылки поисковой деятельности (практические опыты).
Предварительная работа:
Познакомить с картой-схемой
Закрепить основные цвета светофора
Оборудование:
Костюм бабушки; карта-схема; мольберт; круги трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный; бассейн с водой; 2 ведра(большое и маленькое); удочки для всех детей; рыбы большие и маленькие; карточки с пирожками; грамзапись дождя и пение птиц; зонт; шнуры маленькие (кочки); картинки трёх насекомых; совки на количество детей; коробка, шкатулка со сладостями.
Ход игры:
Приходит на участок детского сада бабушка.
Бабушка:
«Здравствуйте, девочки и мальчики! Я вами любимая бабушка. Для вас я приготовила сладости (проблемная ситуация). Я их спрятала у вас на участке. Если вы их найдёте, все сладости ваши. Найти их не так просто, в помощь вам даю карту схему. Нам нужно следовать по схеме моей карты. Ну, что ребята! Вы хотите найти клад со сладостями?
Дети:
Да!
Дети вместе с бабушкой изучают карту. На карте изображена схема-участка группы. Маршрут обозначен разноцветными кругами. Клад со сладостями обозначён крестиком. Следуя маршруту дети выполняют задания. Воспитатель побуждает детей к самостоятельности. За каждое задание получите картинку с пирожком. Когда у вас будет три картинки, значит вы все задания выполнили.
Бабушка:
Дети, давайте вспомним. На какой свет светофора можно идти?
Дети:
Зелёный!
Бабушка:
Значит наш маршрут начинается от нашего детского сада. Нам с вами надо попасть на зелёный кружок. (дети рассматривают карту, которая висит на мольберте)
Задание № 1 «Ходьба по мостику»
Дети идут по наклонной доске друг за другом. В конце должны поймать маленьких рыбок и поместить в маленькое ведро.
Бабушка:
Молодцы, ребята! Справились с заданием. Вас, угощаю пирожком. Мы с вами дошли до зелёного круга. А, сейчас нам надо попасть на жёлтый кружок.
Задание № 2 п\и- «Солнышко и дождик»
Раздаётся шум дождя (играет аудиозапись дождя) Дети под шум дождя прячутся под зонтик. На звук (пение птиц) играют на лужайке. Игра повторяется 2-3 раза
Вот мы и дошли до жёлтого кружка. Задание значит выполнено. Угощаю вас ещё одним пирожком. А дальше нам нужно попасть на красный кружок (дети рассматривают путь к красному кругу).
Задание № 3 п\и- «Болото»
Дети перепрыгивают через «кочки» (шнур), в конце называют насекомых изображенных на картинках.
Бабушка:
Молодцы, ребята! И это задание выполнили. И вы получаете, третий пирожок.
На карте стоит крестик. Где?
Дети:
В песочнице!
Бабушка:
Чтоб выкопать клад, нужно купить у меня совки. Вы мне отдаёте свои «заработанные» пирожки.
И следуя карте, подходим к месту и из песочнице выкапываем коробку с кладом. В которой находится шкатулка со сладостями.
Дети выкапывают коробку.
Бабушка:
Молодцы, ребята. Умеете пользоваться картой-схемой. Мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята! (прощается с детьми)
Дети:
До свидания!
Воспитатель:
Итог игры по «Геокешингу»
- Дети, вам понравилась игра?
- Что больше всего понравилось?
- Какие задания выполняли?
- Что нашли в песочнице?
Результат:
Дети получили положительные эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по игре в первой младшей группе. Тема: «Учим умываться мишку Тему»
Программное содержание: 1. Закрепление навыков в умывании.2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе Тема: «Идем навестить заболевшую куклу Катю»
Краткое содержание...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе. Тема: «Кукла Катя у нас в гостях».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11467744","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11467755","...
конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность...