План работы по музыкальному развитию дошкольников в летний период на июнь месяц
методическая разработка (старшая группа)
Предлагаю план работы по музыкальному развитию детей на июнь месяц для всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_na_iyun_2020.doc | 70 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
(2-я группа раннего возраста, 1-я младшая группа)
2020г
ИЮНЬ: Лето. Цветы. Насекомые. | Восприятие музыкальных произведений Развитие музыкального слуха | Закреплять умение малышей слушать песни и пьесы в грамзаписи, в исполнении взрослого с инструментальным сопровождением Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое, динамическое восприятие | «В лесу» Е.Тиличеевой «Где мои детки?» «На чём играю?» «Кукла шагает и бегает» Е.Тиличеевой «Тихие-громкие звоночки» Е.Тиличеевой |
Пение | Вызывать активность детей в пении; развивать умение выразительно петь знакомые песни. | «Жучок» укр.н.м. «Птичка маленькая» А.Филиппенко «Зайка, где твой нос?» р.н.м. | |
Музыкально-ритмические движения | Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения, повторяя знакомые упражнения, пляски и игры | «Скачет лягушонок» «Где мои ручки?» Т.Ломовой | |
Действия со звучащими игрушками | Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения в игре на музыкальных игрушках: погремушке, бубне, барабане, колокольчике | «Погремушки» В.Антоновой и др. | |
Досуги | Доставить детям радость, воспитывать наблюдательность и выдержку, умение адекватно реагировать на игровую ситуацию. | «В гости к зайчику» - игровой дистанционный досуг |
Музыкальный руководитель: Фесенко А.Н.
ПЛАН РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОДНА ИЮНЬ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
2020г
Виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар | |
ИЮНЬ: Город. Деревня. Лето. Цветы. Насекомые | Слушание | Доставлять детям радость общения с музыкой, закреплять полученные навыки Закреплять навыки различать на слух и воспроизводить голосом высокие и низкие звуки, упражнять в различении тембров колокольчика, бубна, погремушки, барабана. |
произведений: «Из-под дуба» р.н.м. «Ах вы, сени» р.н.м.
слуха и памяти «Птицы и птенчики» муз-дид. игры «Угадай, на чём играю?» Г.Левкодимова |
Игра на детских музыкальных инструментах | Закреплять навык держать колокольчик, встряхивать им, класть на ладошку. | «С колокольчиком бегу» О.Боромыковой | |
Пение | Закреплять полученные детьми навыки, повторяя знакомые песни Побуждать детей сочинять мелодии для птички |
«Цыплята» А.Филиппенко «Дождик» р.н.м. «Самолёт летит» Е.Тиличеевой «Кораблик» О.Девочкиной «Едет Вова на лошадке» Пес. творчество «Птичкина песня» Н.Бордюг | |
Музыкально-ритмические движения: | Закреплять полученные детьми навыки: бодро шагать, легко бегать и прыгать на месте; побуждать детей к самостоятельным групповым и индивидуальным действиям под музыку в соответствии с текстом и двухчастной музыкой; Закреплять танцевальные движения: притопы правой ногой, кружение «лодочкой» вправо; упражнять в передаче мимических движений (сердимся – радуемся); Закреплять полученные детьми навыки: выразительно исполнять игровые образы, ориентироваться в пространстве, адекватно реагировать на игровую ситуацию Побуждать детей с помощью взрослых инсценировать знакомые песни, импровизировать однотипные движения «свободной» пляски |
«Скачет лягушонок» «Лужа» укр.н.м. «Мячики» М.Сатуллиной «Жуки» в.н.м.
"Подружились" Т.Вилькорейской "Мы на луг ходили" р.н.м.
«Паровоз» А.Филиппенко «Солнышко и дождик» М.Раухвергера «Игра со звоночками» «Народные игры с матрёшкой»
«Воротики» р.н.м. | |
Досуги, праздники, зрелища, игры-драматизации | Праздник: Летний праздник (групповой) с театрализованным представлением Досуги: Досуг (подгрупповой), посвященный Дню защиты детей «Мы танцуем и поём, очень весело живем» - музыкально-игровой Досуг дистанционный «Теремок» |
Музыкальный руководитель: Фесенко А.Н.
ПЛАН РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
НА ИЮНЬ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
2020г
ИЮНЬ: Город. Деревня. Лето. Цветы. Насекомые | Виды музыкальной деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку контрастного характера; упражнять детей в понимании вокальной речи; Закреплять полученные навыки:
|
произведений: "Как у ворот" р.н.м. «Колыбельная» р.н.м.
слуха «Узнай по голосу» Е.Тиличеевой «Дождик песенки поёт"» «Гуси» Е.Тиличеевой | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Упражнять детей в исполнении простейших ритмов на одной пластинке металлофона | «Музыкальные молоточки» Е.Тиличеевой | |
Пение | Закреплять полученные в течение года навыки: петь выразительно, протяжно, подвижно, согласованно в сопровождении инструмента и без него; брать дыхание между фразами, чётко произносить слова; сочетать исполнение выученных песен с ритмичными образными движениями Закреплять навык петь напевно и ласково имена товарищей в уменьшительно-ласкательной форме: "Сашенька", "Лёвушка" и т.п. |
«Кузнечик» В.Шаинского "Дождик"М.Парцхаладзе «Барабан», «Кораблик» Г.Вихаревой «Детский сад» А.Филиппенко
«Пропой имя» | |
Музыкально-ритмические движения: | Закреплять полученные навыки выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно менять их в соответствии с двух и трёхчастной музыкой: двигаться топающим шагом, поскоком, бегать, не наталкиваясь друг на друга, фиксировать взгляд на одной точке и т.п.; Продолжать развивать воображение, побуждать к самостоятельному воплощению музыкально-двигательного образа: мотылёк, зайчик, |
«Паровоз» "Жуки" в.н.м. "Игра с водой" фр.н.м. «Комар летит» р.н.м.
«Мы на луг ходили» А.Филиппенко
«Жмурки» Ф.Флотова «Дождик» р.н.м.
«Прятки с бубном» (барабаном) р.н.м | |
Досуги, Праздники, зрелища, игры-драматизации | Праздник: Летний праздник (групповой) с театрализованным представлением Досуги: Досуг (подгрупповой), посвященный Дню защиты детей «Мы танцуем и поём, очень весело живем» - музыкально-игровой Досуг дистанционный «Теремок» |
Музыкальный руководитель: Фесенко А.Н.
ПЛАН РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ
2020г
Город. Лето. Цветы. Насекомые | Восприятие музыкальных произведений Развитие музыкального слуха и памяти | -Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки, ее способности отображать явления окружающей природы, продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности. Продолжать развивать музыкальную память и эрудицию, упражнять в назывании фамилий композиторов и их произведений Поощрять активность детей в музыкально-дидактических играх, желание играть самостоятельно, брать на себя роль ведущего | Слушание знакомых произведений П.Чайковского, Д.Кабалевского «Дятел телеграммы шлёт», «Сколько нас поёт», «Музыкальные молоточки» Е.Тиличеевой и др. знакомые игры |
Элементарное музицир-е | Учить детей звукоизвлечению на 4-х пластинках металлофона Побуждать детей находить звучание, отражающее характер различных музыкальных образов: птичка, мишка, лошадка, ёжик, мышки, курочка и т.п. | «Василёк» р.н.м.. «Лесенка» и. др. песенки из альбома "Мы-музыканты" | |
Пение | Узнавание, повторение, закрепление знакомых песен | «Детский сад», «Кузнечик», "Улыбка", "Голубой вагон" В.Шаинского, "Вот как солнышко встаёт» и др. | |
Музыкально-ритмические движения: | Продолжать совершенствовать двигательные навыки детей Продолжать учить детей с помощью мимических и пластических движений показывать взаимоотношения различных персонажей; Закреплять полученные навыки Повторять знакомые танцы и игры, получая удовольствие от движений под музыку; | Знакомый и любимый репертуар «Купец», «Ловишка», «Мы на луг ходили», «Помалину в сад пойдем» | |
Досуги, Праздники, зрелища | Праздник: Летний праздник (групповой) с театрализованным представлением Досуги: Досуг (подгрупповой), посвященный Дню защиты детей «Мы танцуем и поём, очень весело живем» - музыкально-игровой Досуг дистанционный «Теремок» |
Музыкальный руководитель: Фесенко А.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период
План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...
План работы МБДОУ "Детский сад №4" на летний период
План работы ДОУ на летний период....
План работы по музыкальному развитию дошкольников в летний период на июль месяц
Предлагаю план работы по музыкальному развитию детей на июль месяц для всех возрастных групп...
Статья на тему: «Организация музыкальной деятельности дошкольников в летний период»
Организация музыкальной деятельности дошкольников в летний период...
План работы инструктора по физической культуре на летний период
1. Методическая работа.2. Организационно-педагогическая работа.3. Работа с воспитателями.4. Работа с родителями.5. Календарный план физкультурно-оздоровительных мероприятий.Перспективный план раб...