Развитие речи 25.05.2020
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Ты любишь сказки? Назови, каких сказочных героев ты знаешь? А не отправиться ли нам в сказочное путешествие!!! В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть Добро навеки Побеждает зло
Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел . Кто это?
Непоседе-Колобку стыть бы на окошке, Но решил он : «Убегу, разомнусь немножко» . Пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем .
Посмотри, зайчик сидит и плачет. Давай спросим его, о чем он плачет. Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а лисы — ледяная. Попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала. -Ты догадался, в какую сказку мы попали? («Заячья избушка»)
Посмотри, на картинки. Расставь героев по порядку. Кто первый пришел на помощь к зайке? Кто второй? И .тд. Кого не хватает ?
Наш колобок покатился дальше. Куда же он нас приведет? Чей-то домик на пути. Угадай:
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (козлят) Как называется эта сказка? («Волк и семеро козлят»)
Правильно. Посмотри, все ли в этой сказке верно? Кто в сказке лишний?
- Дверь в домике закрыта. Надо вспомнить, какую песенку пела мама-коза, когда хотела войти? ( Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — Молочка принесла; Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю .)
- Проход открылся, мама коза встретилась со своими козлятами, мы можем двигаться дальше.
В какую сказку нас приведет колобок на этот раз?
Сидит девочка в корзине У мишки за спиной. Он, сам того не ведая, Несет её домой. Что это за сказка? ( «Маша и медведь») . Как в сказках называют медведя? (Михаил, Миша Косолапый, Михайло Потапыч, Дедушка Миша, Топтыгин и т. д .)
В сказочном лесу живут разные звери, и у каждого есть сказочное прозвище. А ты их знаешь? Я начну, а ты продолжи ( мышка -норушка, лягушка- квакушка , зайка - побигайка, лисичка - сестричка, волк - зубами щелк))
А теперь наоборот. Я назову прозвище, а ты догадайся о ком речь: ( Косолапый -…медведь; Косой- …заяц; Кумушка -…лиса; Серый бочок - волчок .)
Всех важней она в загадке , Репку вытащить из грядки Хоть и в погребе жила: Деду с бабкой помогла. Катится колобок, катится, а на встречу ему… .
Как ты думаешь, из какой сказки мышка? Кто дергал репку?
Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Наш колобок сильно устал, пора ему отдохнуть , да и нам тоже
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)
Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)...
Развитие речи 20.04.2020
Обучение рассказыванию: работа с картиной матрицей и раздаточными картинками...
Развитие речи 27.04.2020
Заучивание стихотворения "Олененок" Ю.Кушака...
Развитие речи 18.05.2020
quot;Весна -красна"...
Проект по развитию речи «Использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 2020-21г
Цель: раскрыть понятие «мнемотехники» как эффективного средства развития связной речи; разработать систему знаний, умений и навыков с детьми старшего дошкольного возраста по развитию ...
План самообразования «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство развития речи дошкольников» на 2020-2021 учебный год.
Любой из нас пришёл на свет на этотТворить добро, надеяться, любитьСмеяться, плакать, но при всём при этомДолжны мы научиться ГОВОРИТЬ. Цель:Научить детей говорить четко, чисто и правильно, помоч...
развитие речи подготовительная группа 2020 г.
План-Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Осень»...