Конспект НОД по рисованию в средней группе для дистанционного обучения на тему: «Любимая кукла»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект НОД по рисованию для дистанционного обучения родителям с дидактическими материалами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_sr_gr_lyubimaya_kukla.docx | 43.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в средней группе
для дистанционного обучения
на тему: «Любимая кукла»
Составила: Воспитатель Мохирева А.А.
Тема занятия: «Твоя любимая кукла в детском саду»
Цель: формировать умение у детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.
Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать формировать умение рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать формировать умение рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.
Оборудование и материалы: бумага размером ½ альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов), цветные восковые мелки или фломастеры, кукла, пьеса «Новая кукла» из детского альбома П. И. Чайковкого.
Ход занятия.
Родитель:
- Угадай, что я спрятал(а)? А с этим тебе поможет моя загадка, отгадаешь ее и поймешь что я прячу. Какая?
Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь –
Будет спать
День, и два, и даже пять.
(Кукла)
Родитель:
- О какой игрушке говорится в загадке? Какие слова загадки подсказали тебе правильный ответ? Давай дадим кукле имя. Как назовем куклу? (ответы ребенка). Позовите куклу по имени. А теперь позовите ласковым именем.
- Наша кукла очень нарядно одета. На ней красивое, пышное, розовое платье(опищите одежду Вашей куклы). Аккуратно собранные в хвостики волосы, красивые туфли. Что же можно делать с новой куклой? Можно поиграть с нею, нарисовать ее, слепить. А вот один человек про новую куклу сочинил музыку. Человека этого зовут Петр Ильич Чайковский. А был он композитором. Композитор – это тот, кто сочиняет, придумывает музыку. Давайте послушаем, какую же музыку про новую куклу сочинил композитор Чайковский. Вы слушайте и представляйте, о чем хотел рассказать композитор.
(Звучит пьеса «Новая кукла» из детского альбома П. И. Чайковкого.)
- Тебе понравилась музыка? Что тебе представлялось, когда ты ее слушал(а)? (ответ ребенка).
Физминутка (Любопытная Варвара):
Любопытная Варвара | Дети поднимают и опускают плечи |
Смотрит влево, | Поворачивают корпус влево |
Смотрит вправо, | Поворачивают корпус вправо |
Смотрит вверх, | Поднимают голову вверх |
Смотрит вниз, | Опускают голову вниз |
Чуть присела а карниз, | Выполняют легкие полуприседания |
А с него свалилась вниз! | Резко приседают |
Воспитатель:
- Ой, какие молодцы, вот мы с вами побывали в роли любопытной куколки Варвары.
Родитель: А теперь назови своих любимых кукол.
Дети перечисляют своих любимых кукол.
Родитель: Как думаешь, а мальчики играют в куклы?
(Ответ ребенка)
Родитель: Конечно же играют. У мальчиков тоже есть свои любимые куклы. Это робот-кукла, кукла-солдат, кукла-матрос.
Родитель: Послушайте стихотворение.
Подарили куклу мне на день рожденья.
Это просто чудо, радость и везенье.
Бросила игрушки, только с ней играю,
Обо всём на свете с куклой забываю.
Я кормлю и мою милую подружку,
Спать кладу в кроватку куклу на подушку.
Мы гуляем с куклой, делаем зарядку,
Вместе привыкаем с куколкой к порядку.
Куклу берегу я, я её лелею.
С ней я стала лучше, стала я добрее...
Родитель: А теперь посмотри внимательно, как я буду работать с рисунком. Начинать рисовать необходимо с головы. Затем рисуем туловище, руки, ноги. Но чтобы рисунки получились аккуратными и красивыми, нам надо разогреть наши пальчики.
Пальчиковая игра:
В прятки пальчики играли,
И головки убирали,
Вот так этак, вот так-так,
И головки убирали.
(Ритмично сгибать и разгибать пальчики)
Родитель: Напоминаю, что лист у нас лежит вертикально, рисуем крупно, во весь лист.
(Ребенок выполняет работу, если не получается, можно немного помочь, подсказать)
Итог занятия:
Родитель: Ой, какой(какая) же ты молодец! На сегодняшнем занятии ты очень хорошо поработал. Посмотри, какая веселую и красивую куклу мы с тобой нарисовали! Тебе нравится? И нашей куколке тоже нравится. Давай повесим рисунок на видном месте, чтобы все могли посмотреть на него!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Гроздь рябины»
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования....
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»
открытое занятие...
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: - освоить новую технику рисования – объёмные краски - учить детей анализировать иллюст...
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»
освоить новую технику рисования – прикладывание- учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану.- познакомить с зимующими птицами, учить заботиться о птицах з...
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»
- освоить новую технику рисования – прикладывание- учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану- познакомить с зимующими птицами, учить заботиться о п...
Конспект ООД по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины
Цель:- освоить новую технику рисования – прикладывание- учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану- познакомить с зимующими птицами, учить заботитьс...
Конспект НОД по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины»
Цель: создать условия для формирования рисования ягоды рябины .Задачи:- освоить новую технику рисования – прикладывание; - закрепить знание красно...