дистанционный детский сад
материал
Предварительный просмотр:
Рекомендации по теме «Скоро лето»
- (Ср)
Математика.
Закрепить умение определять и называть цвета предметов, использовать понятие «один», «много», сравнивать группы предметов по количеству, с помощью составления пар.
Один - много
Повтори цвета
07.05.20(Чт)
Лепка . «Миска с вишенками» Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, втыкать в них палочки. Учить лепить полые предметы, используя приемы вдавливания и прищипывания. Познакомить с ягодами и их названиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Физкультура.
Игра с мишкой
ХОД ИГРЫ:
Взрослый ходит по комнате, переваливаясь, и изображает
медведя. Ребенок стоит в
противопо
ложном конце
комнаты.
Взрослый говорит:
Мишка по лесу гулял,
Нашу Машеньку искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
("Мишка" садится на стул и
"засыпает". Ребенок бегает вокруг.)
Далее говорит:
-
Стала Машенька плясать,
Стала ножками
стучать.
Мишка, мишенька, вставай,
Нашу Машу догоняй!
08.05.20 (Пт)
Ознакомление с окружающим.
Побеседовать с детьми о сезонных изменениях в природе.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/05/16/konspekt-nod-skoro-leto-mladshaya-gruppa
Фото работ можно прислать в группу в Viber. Желаю успехов!
Рекомендации по теме «Скоро лето»
(с 12.05.20. по 15.05.20)
12.05.20 (вт.)
Развитие речи.
Игра «Громко — тихо». Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Ход: Взрослый показывает 2 машины и говорит: «Когда едет большая машина, она подает сигнал громко: «би-би». Как подает сигнал большая машина?» Дети громко произносят: «би-би». Педагог продолжает: «А маленькая машина сигналит тихо: «би-би». Как сигналит маленькая машина?» Дети тихо произносят: «би-би». Педагог убирает обе машины и говорит: «Сейчас будьте внимательны. Как только поедет машина, вы должны дать сигнал, не ошибитесь, большая машина сигналит громко, а маленькая - тихо».
Физкультура.
Мотылек ЗАДАЧИ: развивать умение красиво и плавно двигаться. МАТЕРИАЛ: Яркий сачок. Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок Весело порхают. (Малыш бегает, руки в стороны - "мотылек летает".) Тетя вышла на лужок, У нее в руках сачок. Берегись-ка, мотылек, Улетай скорей, дружок. (Взрослый держит в руках яркий сачок. После слов "Берегиська, мотылек" ребенок убегает, и взрослый "ловит" его сачком.)
13.05.20 (ср.)
Математика.
закреплять умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький»
Ход игры: воспитатель говорит: «Ребята, я вам сейчас расскажу интересную историю. Жили – были два медвежонка, и вот однажды они решили построить себе домики. Взяли стены и крыши для домиков, но только не поймут, что делать дальше. Давайте мы им поможем сделать домики. Посмотрите, какие у нас по величине медвежата? Какой этот медвежонок по величине, большой или меленький? Какой мы ему будем делать домик? Какую ты возьмешь стену, большую или меленькую? Какую надо взять крышу? А этот медвежонок какой по величине? Какой ему надо сделать домик? Какую ты возьмешь крышу? Какого она цвета? Давайте возле домиков посадим елочки. Елочки одинаковые по величине или разные? Где мы посадим высокую елочку? Где посадим низкую елочку? Медвежата очень рады, что вы им помогли. Они хотят с вами поиграть».
https://www.youtube.com/watch?v=LsMny2daVw8
Музыка.
14.05.20 (Чт.)
Аппликация. Продолжать учить детей составлять целое из частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой.
Физкультура.
Игра «Солнечные зайчики». ЗАДАЧИ: развивать ловкость.
МАТЕРИАЛЫ: Маленькое зеркальце. Взрослый зеркалом делает солнечных зайчиков и говорит при этом: - Солнечные зайчики Играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе! Затем по команде: "Лови зайчика!" - ребенок бежит и пытается поймать "зайчика". Игра обычно проходит шумно и весело, ее можно повторить 2-3 раза.
15.05.20 (Пт)
Ознакомление с предметным и социальным окружением.
«Знакомство с профессией повара»
https://dohcolonoc.ru/conspect/13378-konspekt-my-segodnya-povara.html
Желаю успеха!Жду работы в Viber/
Рекомендации по теме «Скоро лето»
(с 18.05.20. по 22.05.20)
18.05.20 (Пн)
Рисование.
«Носит одуванчик желтый сарафанчик». Знакомить с нетрадиционной техникой рисования, учить равномерно наносить точки пальчиками.
Физкультура.
Игра «Сорви яблоко». ЗАДАЧИ: обучать прыжкам. МАТЕРИАЛ: Яблоки или шарики. Взрослый изображает яблоню, в каждой руке он держит по яблоку или шарику. Руки вытянуты на уровне головы ребенка - это "ветки", которые шевелятся от ветра. Ребенку предлагают сорвать яблоко. Он протягивает руки к нему, но "яблоня" сразу не поддается: "ветки" качаются из стороны в сторону, вверх и вниз. Ребенок подпрыгивает, стараясь схватить яблоко, и, в конце концов, это ему удается. "Сорванные" яблоки остаются у ребенка, а взрослый берет другие яблоки и предлагает "сорвать" их.
19.05.20.(Вт)
Развитие речи.
Игра «Скажи какой». Ход: Детям раздаются карточки с изображением разного настроения людей, состояния предметов.
Ребенок должен назвать определения в сравнении (здесь девочка веселая, а на другой картинке девочка грустная).
Усложнение: ребенку дается задание подобрать несколько определений к предмету (мяч – круглый, резиновый, синий, большой).
Физкультура.
Игра «Кот и мыши». ЗАДАЧИ: развивать координацию движений. МАТЕРИАЛ: Часы или будильник. Взрослый-"кот" сидит на стуле и "спит". Рядом стоят игрушечные часы или настоящий будильник. Ребенок-"мышка" бегает на носочках вокруг "кота". Взрослый говорит: - Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон - Убежали мышки вон! (С. Маршак) Взрослый хлопает в ладоши, ребенок-"мышка" убегает в "норку", а "кот" гонится за ним.
20.05.20(Ср)
Математика.
«Подбери дорожки к домикам»
Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».
Ход игры: рассказываем детям о том, что зверюшки построили себе домики, но не успели построить к ним дорожки. Посмотрите, вот домики зайки и лисички. Найдите дорожки к их домикам. Какую дорожку вы сделаете зайчику, длинную или короткую? Какую дорожку вы положите к домику лисы? Далее подбираем дорожки к домикам других зверюшек.
21.05.20(Чт)
Лепка.
Листья на дереве
Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность.
Фото как пример, ствол и ветки можно нарисовать или вырезать из цветной бумаги.
Физкультура.
«Зайки-прыгуны».
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика. Дистанция 2,5 м. Ребенок изображает зайца на лужайке.
«Быстрые жучки»
Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени.
22.05.20(Пт)
Ознакомление с окружающим.
Рассказать детям о разнообразии насекомых
Всем успехов! Не забывайте присылать свои работы в группу Viber
Пн. 25.05.20
Рисование.
Колючки для Ёжика
Цель: Закреплять умение детей рисовать короткими и длинными штрихами с одинаковой силой нажима
Материал: цветные карандаши, листы бумаги с нарисованными ёжиками без колючек.
Физкультура.
Пройди, проползи, перепрыгни
Развиваем ловкость. Два человека (это могут быть мама и папа) держат натянутую веревку или скакалку на высоте. Малыш спокойно проходит под ней. Следующий проход: веревка опускается ниже, уже приходится наклоняться, чтобы не задеть. Потом еще ниже, и еще... С каждым разом ребенок вынужден все больше наклоняться, пока, наконец, не придется проползти под веревкой. Но вот уже и проползти невозможно, приходится перепрыгивать!
Вт.26.05.20
Развитие речи.
«Пускание корабликов»
Цель. Добиваться от ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха.
Материал: таз с водой и бумажные кораблики.
Содержание. В центре на маленьком столе стоит таз с водой. Ребенок, сидя на стульчике, дует на кораблики, произнося звук ф или п. Педагог предлагает ребенку покататься на кораблике из одного города в другой, обозначив города значками на краях таза. Чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него не торопясь, сложив губы, как для произнесения звука ф. Можно дуть, просто вытягивая губы трубочкой, но, не надувая щек. Кораблик при этом двигается плавно. Но вот налетает порывистый ветер. «П-п-п...» - дует ребенок. (При повторении игры нужно пригнать кораблик к определенному месту.)
Методические указания. Следить, чтобы при произнесении звука ф ребенок не надувал щеки; чтобы ребенок произносил звук п на одном выдохе 2-3 раза и не надувал при этом щеки.
Физкультура.
Кенгуренок
Старая, но неизменно забавная игра: допрыгать до финиша с воздушным шариком, зажатым между коленок. Кто потерял шарик по дороге, начинает сначала.
Ср. 27.05.20
Математика.
Дидактическая игра «Разложи фигуры в домики»
Цель: развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур; формировать умение различать и правильно называть некоторые геометрические фигуры; сравнивать их по величине; закреплять знания цветов.
Оборудование: карточки-домики разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, звездочки, шестиугольники).
Игровое правило: брать только по одной геометрической фигуре и класть в нужный домик в соответствии с указанием воспитателя.
Ход игры:
Взрослый раскладывает перед ребенком домики и набор геометрических фигур. Затем предлагает: «Рассмотри домики и фигуры. Фигуры – это жильцы, которые должны поселиться в домиках».
Размести «жильцов» в домики.
-По цвету (в красном домике – красные фигуры и т.д.)
-По форме (в красном домике – круги и т.д.).
-По величине (в красном домике –большие треугольники и т.д.).
Далее можно усложнить задание и предложить ребенку разместить фигуры так, чтобы они были чем-нибудь похожи и объяснить, почему так расположил фигур.
Чт.28.05.20
Аппликация.
«Черепашка»
https://www.youtube.com/watch?v=oLpmMb0NQ-Y&feature=youtu.be
Физкультура.
В круг и обратно
Посередине комнаты положите обруч, а если обруча нет — любой веревкой обозначьте круг. Внутри разложите несколько небольших предметов или игрушек. По вашей команде ребенок должен запрыгнуть в круг и, схватив нужный предмет, выпрыгнуть обратно. Например, вы командуете: «На правой ножке... Мячик!» Когда малыш выполнит команду, подаете новую: «На обеих ножках... Машинка!» И т. д. Игра развивает ловкость и умение аккуратно прыгать, ведь наступать на игрушки нельзя, надо запрыгнуть на свободное место в круге.
Пт. 29.05.20
Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Всем успехов! Не забывайте присылать свои работы в группу Viber
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация дистанционного детского сада "Территория детства"
Презентация работы дистанционного детского сада для родителей детей раннего дошкольного возраста (от 1,5 до 3 лет), не посещающих детский сад....
Дистанционный детский сад
Интересный информационный материал для родителей во время самоизоляции (игры, физкультминутки, гимнастика, художественные произведения)...
Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 18.05.- 22.05.2020 г. Тема недели "Мы - россияне"
18.05.- 22.05.2020 г.Тема недели "Мы - россияне"...
Дистанционный детский сад. Рекомендации.
В сложившейся ситуации в стране освоиваем новый технологии образования- дистанционный детский сад....
Дистанционный детский сад
В период вынужденной самоизоляции предлагаем Вашему вниманию консультации и материалы для организации безопасных и интересных развивающих занятий в семье. Уважаемые родители, от лица педагогическ...
Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 25.05.- 29.05.2020 г. Тема недели "Права ребенка в детском саду и дома. День защиты детей"
Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 18.05.- 22.05.2020 г. Тема недели "Права ребенка в детском саду и дома. День защиты детей"...
Материал для раздела "Дистанционный детский сад" по теме "Всемирный день ребенка. Мои друзья" (подготовительная группа).
Предлагаются варианты занятий, игр, бесед по теме "Всемирный день ребенка. Мои друзья" (подготовительная группа). О.О. Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое раз...