Дистанционное обучение
методическая разработка (младшая группа)
Рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaplatki_transport.docx | 343.66 КБ |
applikatsiya_akvarium.docx | 170.01 КБ |
izo_svetlyachki.docx | 106.69 КБ |
kak_organizovat_dosug_rebenka_doma.docx | 911.58 КБ |
lepka_babochka.docx | 406.68 КБ |
matematika_nasekomye.docx | 373.33 КБ |
origami_sobachka.docx | 140.6 КБ |
chtenie_hudozh_literatury_akvarium.docx | 623.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила:
О.В.Самшорина
Заплатки предназначены для развития зрительно-моторной координации малышей: точки нужно заполнить краской, набранной на ватные тампоны или пальчиковыми красками, можно залепить пластилиновыми шариками или класть в пустые кружочки пуговицы, конфетки, помпоны.
Предварительный просмотр:
Аппликация «Волшебный аквариум»
Воспитатель:
О.В.Самшорина
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность
Подготовила:
О.В.Самшорина
«Баночка светлячков»
Хочу рассказать вам об одной интересной нетрадиционной технике рисования. Чтобы нарисовать банку со светлячками как на фото, вам потребуется лист плотной бумаги темного цвета (синего, фиолетового или черного). Также вам понадобится обычный мел (тот, которым рисуют на асфальте или доске). Воспользуйтесь нашими готовыми шаблонами банки и светлячков.
Трафареты насекомых, вырезанные из картона, надо обвести по контуру на темной бумаге и растушевать края изображений с помощью ватной палочки. Таким образом вы создадите "эффект свечения".
Желаю успехов!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
Подготовила: О.В.Самшорина
Тема занятия: «Бабочка».
Программное содержание: учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать комок между ладонями и на плоскости прямыми и круговыми движениями, соединять элементы в несложные предметы. Закрепить приемы отрывания, сплющивания, вытягивания.
Материалы: пластилин, картинка бабочки.
Ход занятия:
Чтение стихотворения.
«Бабочка».
Увидев на клумбе
Прекрасный цветок,
Сорвать я его захотел.
Но стоило тронуть рукой стебелёк,
И сразу цветок … улетел.
В. Лунин.
Родитель показывает картинку бабочки.
Предлагает детям взять бабочку и рассмотреть, что есть у бабочки? Сколько крылышек у бабочки?
-У бабочек есть голова, брюшко, усики, два крылышка, с помощью которых бабочка перелетает с цветка на цветок.
- Скажите, что умеет делать бабочка?
Предлагает подуть на бабочку. Упражнение на дыхание «Бабочки полетели».
Показывает картинку большой бабочки на мольберте.
-Посмотрите, какие красивые крылышки у бабочки. Какие узоры есть на крылышках?
(кружочки, линии, точки, колечки)
Обращает внимание детей на то, что узоры на верхних крылышках одинаковые, на нижних крылышках другие, но одинаковые на левом и на правом крылышке.
Предлагает детям вылепить подружек для бабочки.
Показывает последовательность лепки.
- Раскатываем прямыми движениями кусок желтого пластилина и получается брюшко бабочки.
Затем раскатываем большой кусок белого пластилина прямыми движениями, делим столбик пополам на две части, раскатываем каждую часть круговыми движениями, сплющиваем полученные шарики и получаем верхние крылышки, прикрепляем их к верхней части брюшка слева и справа. Аналогично объясняется выполнение нижних крылышек. Предлагает украсить крылышки у бабочки разными узорами из разноцветных шариков, полосок.
Самостоятельная работа ребенка.
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется. (покружиться)
Читает стихотворение
«Бабочка, давай дружить!»
Бабочка, давай дружить!
Веселее в дружбе жить!
Есть в саду у нас цветы.
Полетай над ними ты.
А. Саврасов
Какая красивая бабочка у тебя получилась! Молодец!
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Подготовила: О.В. Самшорина
Тема: «Насекомые»
Программное содержание:
Закреплять умение считать до5-ти, совершенствовать умение образовывать числительные, продолжать знакомить с насекомыми, продолжать учить пользоваться счетными палочками, расширять словарный запас.
Материалы: конверт с письмом, аудиозапись со звуками насекомых, зеленый картон А5, счетные палочки, картинка стрекозы, божьей коровки, муравья, кузнечика, бабочки.
Ход занятия:
Сегодня у себя в почтовом ящике я у себя нашла конверт, давай прочитаем? «Помогите, помогите! Нас заколдовала злая фея. И мы теперь в опасности. Чтобы нас спасти, надо отгадать загадки. Спасем насекомых из беды?
1.У нас 4 крыла
Тонкое тело, словно стрела,
И большие, большие глаза,
Называют её… (Стрекоза)
Родитель показывает картинку стрекозы.
2.Всех жуков она милей,
Спинка алая у ней,
На спине кружочки,
Черненькие точки. (Божья коровка)
Родитель показывает картинку божьей коровки.
3. Погляди на молодцов,
Веселы и бойки,
Волокут со всех сторон
Материал для стройки.
Вот один споткнулся вдруг
Под тяжелой ношей,
И спешит на помощь друг,
Тут народ хороший!
Без работы хоть убей,
Жить не может… (Муравей)
Родитель показывает картинку муравья.
4. Меленький скрипач,
Изумрудный носит плащ.
Он и в спорте чемпион,
Ловко прыгать может он. (Кузнечик)
Родитель показывает картинку кузнечика.
5. Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок,
Пьет хоботком, душистый сок. (Бабочка).
Родитель показывает картинку бабочки.
А кто прилетел на полянку первым? Вторым? Третьим? Четвертым? Пятым?
Физкультминутка «Я большая стрекоза».
Я большая стрекоза, Руками показывают «очки»
Очень круглые глаза.
Я верчусь как вертолет, Повороты корпусом влево-вправо
Вправо-влево, взад-вперед.
Я летела и летала, «Летают» по коврику
Устали не знала.
На ромашке посидела, Приседают.
И опять я полетела. Опять полетели и повтор.
Насекомые тоже хотят с нами поиграть. Поиграем?
- Закрывайте глазки. Теперь открывайте. Что изменилось?
Ответ ребенка. (Одна стрекоза улетела).
- Сколько насекомых осталось на полянке?
Далее снова закрывают глазки, улетает бабочка, считают сколько осталось, вспоминают сколько улетело. Снова закрывают глаза. Все насекомые возвращаются.
- Сколько у нас всего насекомых?
Ответы детей.
Задание со счетными палочками.
Родитель раздает каждому ребенку зеленый лист А5 и набор счетных палочек.
- А теперь у каждого из нас есть своя зеленая полянка. И есть счетные палочки, они у нас сегодня будут насекомыми. Кто у нас прилетел первым?
Ответы детей.
- Правильно стрекоза. Берем из коробочки одну палочку, это будет стрекоза, и кладем её на полянку.
Пальчиковая игра «Одна луна на небесах»
Одна луна на небесах, две стрелки ходят на часах, три огонька у светофора, четыре лапы у Трезора, пять пальцев на одной руке, пять братцев – пальцев в кулачке. (Показываем пальчиками соответствующее количество, в конце сжимаем кулачок.)
Продолжаем работу со счетными палочками.
-Кто прилетел вторым? Достаем еще одну палочку, кладем на полянку. Третьим, четвертым и пятым? Посчитайте, сколько всего насекомых на ваших полянках?
Предварительный просмотр:
Изготовление собачки из бумаги в стиле оригами
Подготовила: О.В.Самшорина
Нужные материалы: квадрат из бумаги; ножницы; фломастеры.
Шаги творческого процесса: Согните квадратный лист бумаги по диагонали и пригладьте пальцами линию складки. Объясните ребенку, по ходу дела, что получившийся треугольник – самая простая форма в оригами.
Сложите треугольник пополам, сомните посередине, разверните. С правой и левой стороны загните книзу острые уголки и прогладьте сгибы – это ушки.
Подверните двойной треугольник вверх и заштрихуйте черным фломастером его кончик – получите носик.
Нарисуйте глазки-овалы и, если хотите, приклейте красный язычок из цветной бумаги. Но и без него выйдет симпатичная и жизнерадостная мордашка щенка.
Предварительный просмотр:
Чтение художественной литературы
Воспитатель:
О.В.Самшорина
Тема недели «Аквариум»
Иван Демьянов «Кто красивей»
Днем и ночью рыбы спорят,
Кто красивей в Черном море.
— Я, — сказал колючий окунь,
Повернувшись к рыбам боком.
— Ты? – в усы хихикнул хек. –
Будь я ты, молчал бы век!
— У меня на вас обида,
Право, как не замечать:
Всей красивей я – ставрида,
И пора об этом знать!
— Нет, красавицею юга
Я слыву всегда – севрюга!..
— Извините, есть вопрос:
Кто такой имеет нос?
Только я с таким – меч-рыба,
Нужно все решать всерьез! –
И о каменную глыбу
Постучал метровый нос…
Спорят кот морской, ежи…
Кто красивей, подскажи!!
Е.Серова «Подводная страна»
Лежит подводная страна
Глубоко под водой.
Там рыба плавает луна
Рядком с морской звездой.
Но хоть и встретится луна,
Совсем не светится она.
Ничуть не ярче и звезда,
Она не светит никогда.
А чтобы скаты и угри
Найти свой дом могли бы,
Горят там всюду фонари –
Светящиеся рыбы.
Г. Абрамов «Усатое чудовище»
Ему мы дали прозвище:
"Усатое чудовище"!
Живёт он в самом омуте —
Хозяин глубины.
Огромный рот у рыбины,
А глазки чуть видны.
Сам чёрный,
Брюхо серое,
И шевелит усом.
- Узнали вы, наверное?
- Узнали? Это сом!
Если вы выучите с малышом какое – нибудь произведение наизусть – присылайте нам в группу видео.
Будем очень рады послушать и оценить Ваши успехи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение "Крепыш" 1 год обучения и 2 год обучения
конспекты занятий...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....