Рекомендации родителям по дистанционному обучению.
консультация

Что делать если нет спортивного атрибута. Как проходит образовательная деятельность (по времени, сколько повторений в упражнении). По подвижным играм. Как выполнять упражнения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рекомендации родителям23.28 КБ

Предварительный просмотр:

При дистанционном обучении если нет таких атрибутов, какие нужны, то их можно заменить другими, или сделать самим, например:

-  если нет скамейки гимнастической, то можно поставить два пенька и на нее положить доску, только хорошо закрепить, либо у кого есть песочницы, можно ходить по краю, либо на площадке. Страховка обязательна!

- мешочек для метания должен весить 200 гр. и размером 7х10 см, набит песком.

- мягкие мячики можно набить тканью или ватой.

- если скакалка большая, её можно намотать на руку.

- круги на полу можно сделать с помощью веревок, обруча; если на улице, то начертить на земле или нарисовать мелом.

- линии можно обозначить с помощью верёвки, изоленты, на улице начертить на земле или нарисовать мелом.

Или заменить другими более приемлемыми вам из всего предоставленного материала с других занятий, или те которые необходимы вашему ребёнку, которые плохо получаются, или на выбор ребёнка, что захочет.

Как проходит образовательная деятельность. 

  • Группа раннего возраста (2-3г.)  по времени 10 мин, упражнения по 3 раза;
  • Группа  младшего возраста (3-4г.) по времени 15 мин упражнения по 3-4 раза;
  • Группа  среднего возраста (4-5 лет) по времени 20 мин упражнения по 4-5 раз;
  • Группа  старшего возраста (5-6 лет) по времени 25 мин упражнения по 5-6 раз;

Подвижная игра. Можно меняться местами, сначала был взрослый водящим, потом это право можно предоставить ребёнку. Хорошо если в доме несколько детей, можно привлечь и их, тогда игра будет более интересной.

Как выполнять упражнения

1. Бег на 30 метров с высокого старта.

Для бега необходима прямая дорожка длиной 40м. Обозначают линию СТАРТА и через 30м линию ФИНИША. За линией ФИНИША на расстоянии 5-6м ставят яркий ориентир (например, флажок). Детям даётся задание добежать до ориентира как можно быстрее (на линии ФИНИША бег при этом не замедляется). Ребёнок подходит к черте СТАРТ и встаёт лицом по направлению бега. Тестирующий с секундомером стоит сбоку на линии ФИНИША. По команде "Марш" включается секундомер и ребёнок бежит в полную силу до ориентира. Секундомер выключается в момент пересечения груди ребёнка линии ФИНИША.

2. Бег на 90 метров / 300 метров.

Отмеряется дистанция 90м / 300м. Ребёнок встаёт на линию СТАРТА лицом по направлению бега, тестирующий стоит сбоку на линии СТАРТА. По команде "Марш" тестирующий включает секундомер. Дети преодолевают дистанцию (допускается чередование бега с ходьбой). Секундомер опускается при пересечении груди ребёнка линии ФИНИША.

3. Прыжок в длину с места.

Испытуемый становится носками к черте, полуприседая, делает мах руками назад, затем резко выносит их вперёд и, толкаясь двумя ногами, прыгает как можно дальше. Длина прыжка измеряется от черты до точки самого заднего касания ноги прыгуна с поверхностью. Если испытуемый качнулся назад и коснулся пола какой-либо другой частью тела, попытка не засчитывается и ему предлагается совершить повторный прыжок. Фиксируется длина прыжка (в см) в лучшей из двух попыток.

Челночный бег 3*10м .

Бег выполняется на ровной не скользкой дорожке длиной 10м, ограниченной двумя чертами. За каждой чертой – другая черта, расположенная на расстоянии 0,5м от первой. На линии СТАРТА лежат два маленьких мешочка с песком (или два пластиковых кубика). Ребёнок становится в положении высокого старта за первой стартовой чертой. По команде "Марш" берёт первый мешочек, бежит как можно быстрее к ФИНИШУ и кладёт его на вторую линию, затем возвращается бегом к линии СТАРТА, берёт второй мешочек и бежит с ним к ФИНИШУ. Фиксируется время от старта до момента, когда испытуемый положил последний мешочек на линию ФИНИША. Хронометрист не засчитывает попытку, если ребёнок бросает или роняет мешочек.

Бросок набивного мяча массой 1 кг из-за головы двумя руками стоя.

Ребёнок встаёт у контрольной линии, при этом одна нога впереди, другая сзади (1 вариант), ноги на ширине плеч (2 вариант), берёт набивной мяч двумя руками и выполняет бросок его из-за головы как можно дальше. При броске мяча ступни ног не должны отрываться от пола (земли). Делаются два броска подряд, фиксируется лучший результат.

Метание вдаль мешочка с песком.

Метание вдаль проводиться на площадке (длина не менее 10-20м, ширина 5-6м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Мешочки удобно положить в ведёрки (коробки). Взрослый уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мешочек в определённом направлении, затем по команде собрать мешочки. Метание проводиться индивидуально, каждому ребёнку даётся по три попытки каждой рукой. Если метает правой рукой, правую ногу отставляет назад, мешочек подносит к плечу, целится и бросает вверх и вдаль, выпрямив при этом руку, если левой рукой метает, то левую ногу отставляет назад. Нужно бросить как можно дальше.

Отжимания

Отжимания от пола с прямыми ногами. Исходное положение тела — упор на вытянутых руках в пол (они расположены на ширине плеч). Ноги при этом прямые и находятся параллельно друг другу. Ребёнок плавно опускает тело (опять-таки не сутулясь), касается грудью пола, а затем также плавно поднимается, выпрямляя руки.

Предпочтения:

(если нет возможности выполнить какое либо упражнение то можно заменить из предложенных и самых необходимых):

Для разновозрастной группы:

  • Метание набивных мешочков вдаль, в цель.
  • Прыжки в длину с места
  • Бег на 10 м.
  • Броски и ловля мяча.

Для младшей группы:

  • метание набивных мешочков в даль, в цель, сбивание кеглей (вертикальная, горизонтальная цель)
  • прыжки в длину с места
  • бег на 30 м. с высокого старта.
  • Броски и ловля мяча, не прижимая мяч к себе.

Для средней группы:

  • метание набивных мешочков в даль, в цель, сбивание кеглей (вертикальная, горизонтальная цель)
  • прыжки в длину с места
  • бег на 30 м. с высокого старта.
  • Бег на 90м. на выносливость, с высокого старта.
  • Прыжки на скакалке (на месте и с продвижением вперед)
  • Ведение мяча с продвижением вперед.
  • Приседания
  • Отжимания

Для старшей группы:

  • метание набивных мешочков в даль, в цель, сбивание кеглей (вертикальная, горизонтальная цель)
  • прыжки в длину с места
  • бег на 30 м. с высокого старта.
  • Бег на 300м. на выносливость, с высокого старта.
  • Прыжки на скакалке (на месте и с продвижением вперед)
  • Ведение мяча с продвижением вперед.
  • Приседания
  • Отжимания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

тема "Маленькие исследователи (старший дошкольный возраст) "https://docs.google.com/document/d/1_IdB_falBaBM7H_1U9eyEKS4cSLy7gnpKolc_7JnQuc/edithttps://docs.google.com/document/d...

Рекомендации родителям на дистанционном обучении «Что мы знаем о карандаше?»

Уважаемые родители!Предлагаю Вам и вашим детям познавательный материал на тему «Что мы знаем о карандаше?»...

рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей родителям для дистанционного обучения детей

рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей родителям детей со сложной структурой дефекта для дистанционного воспитания детей...

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей...

Буклет для родителей: Рекомендации по организации дистанционного обучения младшего дошкольника

В буклете подобраны 10 рекомендаций для родителей по организации дистанционного обучения младшего дошкольника, картинки-схемы для проведения гимнастики для глаз....

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУ Консультация для педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников»

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУКонсультация для педагогов:«Организация дистанционного обучения дошкольников»Дистанционное обучение детей дошкольного ...