ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОУ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ (младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)

Рыбакова Виола Сергеевна

Предварительный просмотр:

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Известный педагог В. А. Сухомлинский утверждал, что " Ум ребенка находится на кончиках пальцев".

Специалисты утверждают, что игры с участием пальцев рук помогают найти гармонию тело - разум, так как пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Поэтому очень важно развивать мелкую моторику рук!

Ритм и рифма в пальчиковых играх вызывают интерес ребенка, легко запоминаются, надолго оставаясь в памяти. Помимо развития мелкой моторики, это еще и радость от общения с близкими людьми. В ходи игры ребёнок получает массу необходимых для его эмоционального и интеллектуального развития впечатлений.

Правила пальчиковых игр: Сначала взрослый показывает игру малышу и проговаривает текст. А затем взрослый и ребенок вместе проговаривают текст и выполняют движения.

Движения правой и левой рук контролируются разными полушариями мозга. Когда ребёнок начнёт легко выполнять нужные движения одной рукой, научите его выполнять те же движения другой рукой, а затем сразу двумя руками.

«АПЕЛЬСИН»

Мы делили апельсин (левая рука в кулачке, правая её обхватывает)
Много нас – а он – один! (убираем правую руку и растопыриваем пальцы на ней)
Эта долька – для ежа
(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)
Эта долька – для чижа, 
Эта долька – для котят,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для бобра,
А для волка – кожура!
(встряхиваем обе кисти)

«Мы капусту»

Мы капусту рубим, рубим! (ребенок изображает рубящие движения     топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту солим, солим! (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).

«Жили-были гномики»

Жили-были гномики (Указательным и большим пальцем показываем размер)

В расчудесном домике. (Ладони сложены в виде крыши)

Папа-гном дрова рубил, (Ребром кисти ударяем о ладонь)

Гном-сынок их в дом носил, (Хватательные движения руками)

Мама-гномик суп варила, (Кисти округлены, шарообразные движения)

Дочка-гном его солила, (Пальцы сложены в «щепотку»)

Гномик-бабушка вязала, (Имитируем вязание на спицах)

Гномик-тетушка стирала, (Потираем ладошки друг о друга)

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал! (Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе)



Предварительный просмотр:

ПСИХОГИМНАСТИКА для детей и взрослых

Эти упражнения обучают детей азбуке выражения эмоций, выразительным движениям. Основной целью психогимнастических упражнений является преодоление барьеров в общении, развитие понимания себя и других, снятие психического напряжения, а так же создание возможностей для самовыражения.

Эти упражнения полезны как детям всех возрастов, так и взрослым!

«Воздушные шарики»
Цель: Снять напряжение, развитие воображения, успокоение.
Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу».
Упражнение можно повторить 3 раза.

«Шалтай-болтай»

Цель: Расслабить мышцы рук, спины и груди.

«Давайте поставим маленький спектакль. Он называется "Шалтай-Болтай".

Шалтай-Болтай сидел на стене.

Шалтай-Болтай свалился во сне. (С. Маршак)

Сначала будем поворачивать туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова "свалился во сне" — резко наклоняем корпус тела вниз».

Комплекс гимнастических упражнений «Быби – йога»

Включаем спокойную музыку и начинаем гимнастику.

  • Лягте на пол. Руки лежат вдоль тела ладонями кверху, пальцы полусогнуты, носки ног разведены. Головку поверните набок. Рот чуть-чуть откройте, язычок прижмите к верхнему ряду зубов, как будто говорите букву «Т».
  • Глаза закройте. Полежите немного, послушайте музыку, постарайтесь ни о чем не думать, ровно, красиво дышите - вдох-выдох, вдох - выдох, вдох—выдох. 1 минута.  Представьте себе голубое небо, белые облака, тепло, приятно, уютно. Откройте глаза.

А сейчас мы с вами поприветствуем солнце, яркое, золотое.

  • Встаньте на колени, выпрямите спину в струну, головку слегка поднимите, руки сложите вместе. Дышите ровно и глубоко.

Вдох, прогнитесь спиной и поднимите руки вверх— выдох. Опустите руки на пол вдох. Правую ножку назад - выдох, левую ножку назад -- вдох. Прогнули спинку     -  вдох—выдох.  Легли на живот. Правую ногу поджали — вдох, левую ногу поджали - выдох.   Прогнули  спинку – вдох - выдох.

Сложили руки ладошками вместе перед грудью. Здравствуй, Солнце! Скажем все вместе: «Здравствуй, Солнце!»

  • А теперь ляжем на спину. Будем глубоко дышать. Вдох—выдох, вдох—выдох. Ни о чем не думаем, отдыхаем (музыка 30 сек). Повернулись на бок, поджали ножки к груди и обхватили их руками. Лежим, дышим, думаем только о приятном: о зеленой травке, божьей коровке, бабочке, ромашке... Дышим ровно, спокойно...
  • Сели, руки на пол, голову тоже наклонили к полу, попробуем медленно подняться и встать на голову. Не бойтесь, это не страшно, не торопитесь, у кого не получится, ничего, в другой раз обязательно выйдет.
  • А сейчас сядем, согнем ножки друг к другу, сложим ручки ладошками к груди. Вы стали похожи на красивый цветок лотос, белый, стройный, нежный, спинку выпрямили, головку подняли, подбородок вверх. Хорошо, молодцы, ровно, красиво дышим, как будто нюхаем этот цветок...
  • Легли на спину, расслабились, руки и ноги лежат свободно, дышим четко, четко — вдох — выдох, вдох — выдох. Хорошо! Потянулись сладко, попробуйте зевнуть. Возьмите себя руками за бока, поднимайте медленно ноги и постарайтесь встать на лопатки. Держите ноги прямо, подбородок нажимает на грудь. Чувствуем, как улучшается наше состояние. Вы чувствуете себя хорошо!
  • Закиньте ноги за голову. Поднимитесь и сделайте мостик. А сейчас превратимся в колесо — встаньте на руки и ноги, выгнитесь. Вот такое колесо получилось. Молодцы!
  • Ляжем на спину, вытянем руки и ноги, расслабились. Закроем глаза. Вдохнем глубоко-глубоко... выдохнем глубоко (повторить вдох—выдох 3 раза).
  • Давайте превратимся в рыбку. Ляжем на спину, выпятим грудь, уберем руки под спину, выгнемся, дышим глубоко, ровно, спокойно 30 секунд. Вы рыбки в воде, дышите глубоко и ровно.

Теперь снимем всю усталость, ляжем ровно. Уберем руки за голову, сядем. Руки вверх и наклоняемся вперед — вдох, руки вниз — выдох, вверх — вдох, вниз—  выдох... вдох — выдох...

Спасибо, Солнце!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

«ЗА ЯГОДАМИ»

Раз, два, три, четыре, пять (пальцы обеих рук «здороваются», начиная с больших).

В лес идем мы погулять  (обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу)

 За черникой, за малиной, (загибают пальцы на обеих руках, начиная с больших)

За брусникой, за калиной.

Землянику мы найдем

И братишкам отнесём. (ладони складываются корзиночкой)

«ЖУРАВЛИ»

Летят лениво журавли. (взмахи перекрещенными кистями рук)

Летят они прощаются: (загибают по одному пальчику, начиная с большого)

С березами и кленами,

С долинами, с озерами,

С родимыми просторами!

«НА ПОЛЯНКЕ ДОМ СТОИТ»

На полянке дом стоит, (делают из ладоней «крышу»)

Ну а в домик путь закрыт. (делают из ладоней «ворота»)

Мы ворота открываем, (ставят ладони параллельно друг другу)

В домик в гости приглашаем. (делают из ладоней «крышу»)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 «ДЕЛАЙ КАК Я»

Ведущий предлагает участникам разместиться так, чтобы каждый мог его видеть и стоять достаточно свободно. Ведущий сопровождает свои движения вопросом: «А вы так можете?» - и выдерживает паузу, чтобы все смогли запомнить движение и воспроизвести его.

Ведущий выполняет движения, а все участники повторяют:

руки поднять вверх;

руки на поясе;

руками закрыть глаза;

руками прикоснуться к ушам;

руки положить на колени;

правой рукой дотронуться до носа

левой рукой закрыть рот и т.п.

«РАЗ ГРИБОК ДВА ГРИБОК»

По тропинке леший шёл,
На поляне гриб нашёл. (ходьба на месте)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (приседания и наклоны)
Леший охает: устал… (вытираем рукой лоб)
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся, (Потягивания — руки вверх)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперёд и назад)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (садимся на пол)

«У КИКИМОРЫ»

У кикиморы в болоте прыгают лягушки. (садимся на корточки и прыгаем с поднятыми вверх руками)

У кикиморы в болоте – комары да мушки. (складываем большой и указательный пальцы на обеих руках и изображаем летающих насекомых)

Комары летают, Кикимору кусают. (пощипываем себя за щеки)

Ловим мошек – хлоп - хлоп. (хлопаем в ладоши то справа, то слева от себя)

Улетайте! Шлеп-шлеп. (пошлепываем себя по щекам)

А лягушки рты раскрыли и всех мушек проглотили. (раскрываем рот и прыгаем с поднятыми вверх руками)

«Ам-ам, ам-ам» (раскрываем и закрываем рот)

Ах, ах как вкусно было нам! (поглаживаем себя по животу)

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ

«УГАДАЙ, ЧЕГО НЕ СТАЛО) (память)

Для игры понадобятся 3-4 разные игрушки.
Выложите перед малышом игрушки, попросите его посмотреть внимательно и назвать, какие игрушки он видит. Затем попросите его отвернуться: «Игрушки хотят поиграть с тобой в прятки, отвернись, пожалуйста». Когда ребёнок отвернется, надо убрать одну игрушку и попросить ребёнка угадать, какая игрушка спряталась. 
Постепенно игру нужно усложнять. Когда ребёнок отворачивается, можно не только убирать, но и добавлять одну игрушку: «Ой, к нашим игрушкам приехал гость (гостья). Кто это?». Малыш должен угадать, какая новая игрушка появилась.

Игра со счетными палочками «ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ» (внимание и память)

Для игры понадобятся счётные палочки. В эту игру можно играть как с одним, так и с несколькими детьми. Каждому ребёнку выдаётся одинаковое количество счётных палочек. Трёхлетним малышам будет достаточно по 3 - 4, с возрастом и освоением игры количество счётных палочек можно увеличивать до 7 - 8-ми. 
Все садятся в круг, и вы начинаете игру в роли ведущего. Выложите из счётных палочек произвольную композицию, пусть дети смотрят и запоминают. Затем закройте композицию из счётных палочек листом бумаги, детям надо будет сложить из своих палочек такую же фигуру. Если все смогли повторить, роль ведущего переходит к следующему игроку.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Я И МОЯ СЕМЬЯ

(выполняем движения по тексту)

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем

Полощем, отжимаем.

 Подметаем все кругом –

 И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем!

ЧАСТИ ТЕЛА

Это глазки. Вот, вот. (погладим глазки)

Это ушки. Вот, вот. (погладим носик)

Это носик, это рот. (покажем на носик и ротик)

Там спинка. Тут живот. (погладим спинку и животик)

Это ручки. Хлоп-хлоп. (похлопаем)

Это ножки. Топ- топ. (потопаем)

Ох устали вытрем лоб! (вытираем лоб)

ПИСЬМО

Почтовый ящик открываем, (сжимание и разжимание кулачков)

 Сколько писем! Посчитаем? (пальчики разжаты и сильно оттопырены)

 Кате, Ване, Михаилу,

Александру и Данилу. (загибаем по одному пальчику на каждой руке, начиная с мизинца).

ЭМОЦИОНАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

«СТАРИЧОК»

Цель: Через мимику, жесты передавать черты характера (весёлый, добрый, смешной, озорной).

Инструкция: Прочесть детям стихотворение Д. Хармса «Весёлый старичок». Дети имитируют состояния и действия, о которых говориться в стихотворении.

«Жил на свете старичок маленького роста,

И смеялся старичок чрезвычайно просто:

Ха-ха-ха, да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи, да бух-бух!

Бу-бу-бу, да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь,

Да трюх-трюх!

Раз, увидев паучка,

Страшно испугался

Но, схватившись за бока,

Громко рассмеялся:

 Хи-хи-хи, да ха-ха-ха,

Хо-хо-хо, да гуль-гуль!

Ги-ги-ги, да га-га-га,

Го-го-го, да буль-буль!

 А увидев стрекозу,

Страшно рассердился,

Но от смеха на траву

Так и повалился:

 Гы-гы-гы, да гу-гу-гу,

Го-го-го, да бах-бах,

Ой, ребята! Не могу!

Ой, ребята! Ах, ах!»

«МЫШКИ»

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами, учить  согласовывать свои действия с действиями других, развивать способность к подражанию, поощрять самостоятельность и инициативу детей.

Содержание игры. Дети изображают мышек-трусишек под слова взрослого (дети могут повторять)

Вышли мышки как-то рано,

Посмотреть, который час (дети ходят по комнате, оглядываются)

Раз-два, три-четыре,

Мышки дернули за гири» (дети имитируют движение руками)

Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен),

Убежали мышки вон. (дети разбегаются и прячутся)

«ЭМОЦИИ ГЕРОЕВ»        

 Цель: способствовать развитию эмпатии, умения оценить ситуацию и поведение окружающих.

 Ход игры: Взрослый читает сказку. Ребенку заранее выдаются маленькие карточки (нарисованные картинки) с символическими изображениями различных эмоциональных состояний. В процессе чтения ребенок откладывает на стол несколько карточек, которые, на его взгляд, отражают эмоциональное состояние героя в различных ситуациях. По окончании чтения каждый ребенок объясняет, в какой ситуации и почему ему кажется, что герой был весел, грустен и т. д.

Текст сказки для детей младшей группы должен соответствовать возрасту по теме и объему.



Предварительный просмотр:

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

ДОМ

Молоточком я стучу (постукивать кулачками друг о друга) 

Дом построить я хочу (соединить кончики пальцев обеих рук)

 Строю я высокий дом (поднять выпрямленные ладони вверх)

Буду жить я в доме том (похлопать ладонями)

ДРУЖБА

Пальцы делают зарядку,(четыре ритмичных хлопка ладошками)

Чтобы меньше уставать.(сжимаем и разжимаем кулачки)

А потом они в альбомах (трясем ручками в воздухе)

Будут снова рисовать.(хлопаем в ладоши)

Упражнение повторяется несколько раз.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

Раз – присядка, два – прыжок,

И опять присядка, а потом опять прыжок.

Это заячья зарядка.

Птички скачут, словно пляшут,

Птички крылышками машут

И взлетают без оглядки.

Это птичкина зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало,

Начинаем все с начала.

«В ЦИРКЕ»

Цирк приехал шапито!

На арене это кто? (Складываем руки шатром)

Слон ногами – топ-топ!

И ушами – хлоп-хлоп! (Тяжело переступаем с ноги на ногу.

Приставляя ладони к голове и машем ими, как ушами)

Цирк приехал шапито!

На арене это кто? (Снова складываем руки шатром)

Широко расставив лапы, мишка ходит косолапый. (Приподнимаем согнутые в локтях руки и ходим вперевалочку)

Цирк приехал шапито!

На арене это кто? (Складываем руки шатром)

Ррр! Тигр громко зарычал… (Громко рычим и «показываем когти»)

Зал от страха замолчал. (Делаем перепуганные глаза и закрываем рот руками)

ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Психогимнастика – это специальные этюды, упражнения и игры, направленные на развитие и коррекцию всех сторон психики ребенка (познавательной, эмоционально-личностной и коммуникативной сферы).

Основная цель психогимнастики – преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения (что и будет способствовать психоэмоциональной устойчивости, создание возможностей для самовыражения и релаксации).

Упражнение «ЛИМОН» 

Опустить руки вниз и представить себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствовать, как напряжена правая рука. Затем «бросить» лимон и расслабить руку. Выполнить то же упражнение левой рукой. Повторить упражнение можно двумя руками.

Я возьму в ладонь лимон.

Чувствую, что круглый он.

Я его слегка сжимаю, сок лимонный выжимаю.

И всю руку напрягаю, сок до капли выжимаю.

Все в порядке, сок готов.

Я лимон бросаю,

А руку расслабляю.

Упражнение «ЗЛЮКА УСПОКОИЛАСЬ»

Напрячь челюсть, растягивая губы и обнажая зубы. Рычать, что есть сил. Затем сделать несколько глубоких вдохов, потянуться, улыбнуться и, широко открыв рот, зевнуть.

А когда я сильно злюсь,

Напрягаюсь, но держусь.

Челюсть сильно я сжимаю

И рычаньем всех пугаю (рычать).

Чтобы злоба улетела,

И расслабилось все тело,

Надо глубоко вздохнуть

Потянуться, улыбнуться,

Может даже и зевнуть (широко открыв рот, зевнуть).

«ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ»

Игра направлена на расслабление мышц шеи, затылка и сосредоточения внимания

Инструкция для детей: Что мы можем делать губами? Можем поцеловать воздух? Давайте попробуем!  А теперь отправим поцелуй тому, кто стоит за углом, а теперь в другую сторону…

Давай пошлем поцелуй в потолок…. А сейчас поцелуй отправим полу под ногами …

Теперь пошлем поцелуй всем кто в комнате…

А сейчас ты мне, а  я тебе …  Здорово!  



Предварительный просмотр:

ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Винт»
Цель: Снять мышечные зажимы в области плечевого пояса.
«Ребята, давайте попробуем превратиться в винт. Для этого поставьте пятки и носки вместе. По моей команде "Начали" будем поворачивать корпус то влево, то вправо. Одновременно с этим руки будут свободно следовать за корпусом в том же направлении. Начали!.. Стоп!»

«Котята»

 Цель: Коррекция психо-эмоциональной сферы ребёнка, расслабление мышц, освоение позы покоя

Ребенок лежат на ковре, свернувшись «клубочком» с закрытыми глазами. Ведущий говорит слова, а ребенок выполняет движения:

На ковре котята спят. Мур - мур.

Просыпаться не хотят. Мур – мур.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне.

Вот на спинку все легли. Мур – мур. 

 Лапки вытянули. Мур – мур.

Потянулись и проснулись.

«Огонь – лёд»

Цель: Коррекция психо-эмоциональной сферы ребёнка.

По команде «огонь» - дети стоя начинают двигать всеми частями тела, не сходя с места.

По команде « лёд» - дети застывают в позе, которую застала команда.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

«Веснянка»

Солнышко, солнышко  (Поочерёдно выбрасываем руки вверх)

Золотое донышко! (Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло! (2 раза прыжки на двух ногах)

Побежал в саду ручей, (Бег на месте)

Прилетело сто грачей, (Взмахи руками, как крыльями)

И сугробы тают, тают, (медленно приседаем)

И цветочки вырастают (Ладошки разводим в стороны в форме цветка)

«Прекрасный лес»

Здравствуй лес, прекрасный лес, (Широко развести руки в стороны)

 Полный сказок и чудес!( Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Ты о чем шумишь листвою. ( Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево)

 Ночью темной, грозовою?

 Кто в глуши твоей таится?  (всматриваться вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево).

 Что за зверь?  Какая птица?

 Только в лес мы вошли – (маршировать)

 Появились комары.  (Имитировать укусы комаров. легко похлопывать по различным участкам тела)

 Дальше по лесу шагаем,  (маршировать)

 И медведя мы встречаем. (Раскачивание туловища из стороны в сторону)

 Снова дальше мы идем – (маршировать)

 Перед нами водоем!   (руки в стороны)

 Прыгать мы уже умеем, (прыжки)

 Прыгать будем мы смелее.

 Раз-два, раз-два –

 Позади теперь вода! (маршировать)

Руки выше поднимаем, (руки подняты вверх, покачивания вправо-влево)

Дышим ровно, глубоко.

 Ветер дует нам в лицо – (руками махать себе на лицо)

 Закачалось деревцо.  

 Ветер тише, тише, тише –

 Деревцо все выше, выше. (плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки)

 Но закончилась игра,

 Слушать сказку нам пора!   ( Тихо сесть на коврик)

«Петушок»

Вот идет петушок,

Гордо поднял гребешок,

Красная бородка,

Важная походка!

(Дети имитируют движения под слова стихотворения)

ЗАГАДКИ

(ведущий может выставлять  перед детьми игрушки - отгадки)

Кто за стенкою шуршит,

 Тонким голосом пищит,

 Сыр от них не утаишь.

 Всем ворам воришка ... (мышка)

  Хвост пушистый,

 Мех золотой.

 В лесу живет,

 А в деревне кур крадет. (лиса)

 Зимой спит,

 Летом ульи ворошит. (медведь)

 Кто зимой холодной

 Ходит злой, голодный? (волк)

 Через поле напрямик

 Скачет белый воротник. (заяц)

 Летом на болоте

 Вы ее найдете.

 Зеленая квакушка.

 Кто это? (лягушка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические задания от педагогов специалистов во время самоизоляции для детей старшего дошкольного возраста

У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? До какого числа карантин? Как не сойти с ума во время карантина? Предлагаем вам несколько идей для карантинных будней, ко...

Практические задания от педагогов специалистов во время самоизоляции для детей младшего возраста

У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? До какого числа карантин? Как не сойти с ума во время карантина? Предлагаем вам несколько идей для карантинных будней, ко...

Задания по обучению грамоте на время самоизоляции

А наши ребята не сидят без дела дома! Вот такое задание по обучению грамоте мы предложили выполнить нашим малышам. Ребята с легкостью справились со всеми заданиями, а родители сразу же отправили ...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОУ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ (подготовительная группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20324777","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОУ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ (старшая группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20324816","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОУ НА ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ (средняя группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20324939","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...