РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
консультация (младшая группа)

Сычева Елена Витальевна

 

Рекомендации родителям на период

дистанционного обучения

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила:

музыкальный руководитель

МБДОУ д/с № 34 п. Селекция

Сычева Е.В.

 

 

Организованная образовательная деятельность «Музыка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gruppa.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Младшая группа

Рекомендации родителям на период

дистанционного обучения

Подготовила:

музыкальный руководитель

МБДОУ д/с № 34 п. Селекция

Сычева Е.В.

Организованная образовательная деятельность «Музыка»

Слушание (восприятие):

«Со вьюном я хожу»

рус. нар. песня

https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти муз-видео трек.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии

(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.

«Калинка»

рус. нар. песня

(а так же ещё 17 известных детских песен)

https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player

По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видеосборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мультисторий.

«Игра в лошадки»

муз. П. Чайковского

https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo

Ссылка на сюжетный музыкальный видеоролик.

Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки (суетливый, беспокойный, энергичный).

Предложить подвигаться под музыку.

«Медведь», «Зайчики»

муз. Е. Тиличеевой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo

Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео-сюжетом.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.

 

«Бабочка»

Э. Григ

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo

По этой ссылке можно найти сюжетный музыкальный видеотрек.

Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

«Марш льва»

муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»

 https://vk.com/video11707219_170824191

Ссылка на музыкальный видеоролик.

Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя,  как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.

Пение

Упражнения на развитие слуха и голоса:

«Солнышко-ведрышко»

муз. В. Карасевой, сл. народные

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.

                       

«Петушок»

рус. нар. песня

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без музыкального сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

                             

Песни:

«Песня про лошадку»

логоритмическая  потешка

 https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: «Топ-топ-топ», соответственно сюжету.

«Кап-кап»

муз. и сл. Ф. Финкельштейн

 https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player

Ссылка на песню.

Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя

элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.

«Есть у солнышка друзья»

музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Карагановой

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo

Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.

«Зима прошла»

муз. Н. Метлова

             
Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки,  прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo

Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.

Музыкально-ритмические движения

Игровые упражнения и этюды-драматизации:

«Лягушата»

Е. Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo

        

https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo

 Первая ссылка на музыкальный видеотрек.

 Вторая ссылка - демонстрационный материал

 для разучивания движений.

 Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,

затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.

Танцевальная деятельность:

«Танцы с мамой»

Е. Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo

Ссылка на комплекс упражнений под музыкальное сопровождение для детей младшего возраста.

Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

            Рекомендации родителям на периоддистанционного обучения Средняя группаПодготовила:Музыкальный руководительМБДОУ д/с № 34 п. СелекцияСычева Е...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

              Рекомендации родителям на периоддистанционного обучениястаршая группаПодготовила:Музыкальный руководительМБДОУ д/с № 34 п. СелекцияСычева ...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Подготовительная к школе группаРекомендации родителям на периоддистанционного обучения Подготовила:Музыкальный руководительМБДОУ д/с № 34 п. СелекцияСычева Е.В. Организованная образовательна...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Отчет по рекомендациям- консультациям для родителей на время дистанционного обучения в старшей группе

quot;Чем занять ребенка дома?" Чем заняться дома с ребенком? Этот вопрос сейчас часто задают себе родители, ведь дети, находясь дома, требуют постоянного внимания. Предлагаю вам приблизительный ...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....