Дистанционное занятие с 12.05 по 15.05 группа"Теремок"
учебно-методический материал (старшая группа)
Дистанционное занятие с 12.05 по 15.05 группа"Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnyezanyatiyas12.05-15.05teremok.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «Теремок» в режиме самоизоляции c 12.05. 2020 года по 15.05.2020 года
Инструменты дистанционного обучения – сайт воспитателя, беседа в вайбере.
Списочный состав – 29 человек
Форма отчёта – видео и фотографии.
Тема недели: "Скоро лето».
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
Педагог: Сакова Л.В.
Дата | Занятие | Содержание | Форма | Взаимодействие с родителями | Количество отчетов о выполненных заданиях |
12.05.2020 | 1.ФЭМП 3. Физкультура | 1.Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах десяти, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?" и т.д. Закрепить знания о геометрических фигурах. 3.."Здоровым быть здорово!" | 1. Посмотреть видео по ссылке 3.Посмотреть видео по ссылке .https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbP88kJW4GQ&feature=emb_logo | 1.Проделать упражнения по математике по указанной ссылке. 3.Предлагаю Вам посмотреть познавательное видео ,о том что же такое ЗОЖ. | |
13.05.2020 | 1.Лепка
2. Музыка | 1. Лепка «Сказочные животные» Программное содержание. Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-IIух мартышка, слоненок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество. 2.П. Чайковский «Песня жаворонка». Детский альбом | 1.Посмотреть видео на выбор и выполнить задание (лиса) различные животные https://vk.com/video 54277974_456239035 Устали, трудились долго, давайте потанцуем! https://www.youtube.com/watch?v=ZlCuzq8BJqw&feature=emb_logo 2. Прослушать музыку по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo | 1.Посмотреть мастер класс и выполнить задание. 2. Предлагаем вам прослушать классическую музыку. Побеседовать об услышанном. | |
14.05.2020 | 1.Рисование 2. Физическая культура 3. Ознакомление с предметным и социальным окружением | 1.Рисование « Салют над городом в честь праздника Победы» Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. «В здоровом теле здоровый дух!»
3.Программное содержание. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность. | 1.Просмотреть и выполнить 3. Посмотреть видео по ссылке | 1.Нарисовать салют в честь праздника Победы. 2.Предлагаем вам посмотреть мультфильмы про спорт и олимпийские игры. 3. Предлагаю вам посмотреть познавательное видео об истории изобретения и совершенствования телефона. | |
15.05.2020 | 1.Развитие речи 2. Музыка | 1. Развитие речи. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик» 2. Музыка П. Чайковский «Подснежник» | 1. Воспитатель сообщает детям, что хочет познакомить их с новой авторской сказкой: «Не русской народной, как „Сивка-бурка“, „Царевна-лягушка“, а авторской. Как вы думаете, что такое авторская сказка?» Педагог выслушивает ответы детей и называет имя автора сказки – Валентин Катаев. Затем читает произведение, но без заключительного эпизода – встречи с Витей. «А на что вы потратили бы последний лепесток волшебного цветка?» – спрашивает воспитатель. Выслушивает ответы детей и зачитывает концовку сказки. Затем уточняет, одобряют ли дети поступок Жени. «Можете доказать, что „Цветик-семицветик“ – это сказка?» – интересуется воспитатель. Педагог предлагает ребятам запомнить «заклинание». Читает его 2–3 раза с помощью детей. Если останется время, воспитатель читает отрывки из сказки по выбору детей. 2. Прослушать музыку по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=o2uZ3Eopur4&feature=emb_logo | 1.Предлагаем вам прочитать сказку. 2. По ссылкам можно найти музыкальные видеотреки, которые рекомендуется просмотреть и прослушать, обсуждая с ребёнком тему пробуждения природы. Предложить ребёнку передать в движении характер музыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Обмен опытом – ФОТООТЧЕТ «Инфошкола – КАК УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ дистанционных ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"...
Видео и конспект дистанционного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Космический Корабль. Полет на Луну.
Мастер-класс посвященный дню космонавтики.Игрушка: "Космический корабль. Полет на Луну". Для совместного творчества детей и родителей.https://drive.google.com/drive/folders/1_i7Q-9hZwyRVu1Gv...
Дистанционное занятие. Пластилинография "С днём космонавтики"
Цель: повышение интереса и расширение представлений о космосеЗадачи:продолжать знакомить детей с техникой пластилинографииформировать умение использовать разнообразные приемы (налеп,оттягивание, сглаж...
Дистанционное занятие по дисциплине: "Обучение грамоте"
Дистанционное занятие на тему «Звуки [л] – [л’]. Буква Л- л»....
Конспект Дистанционного занятия по футболу
Конспект Дистанционного занятия по футболу...
Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие).
Упражнять в умении различать заданное количество предметов и называть их словами много и один.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их...
Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (дистанционное занятие)
ull; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.• Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. &bul...