Календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.05.20-.15.05.20г)
Группа: младшая 1 . Тема: «Мама, папа, я – дружная семья»
Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, проявлять заботу о родных людях.
Воспитатели: Адылшина А.Ю., Сидорова А.А.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 12.05.20 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевоеразвитие. | Утренняя гимнастика в группе. Пальчиковая игра «Моя семья» Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | Игра-беседа «Назови всех членов своей семьи» | Учить детей культурно-гигиеническим навыкам во время умывания. | Сюжетно-ролевые игры на транспортной площадке «Пешеходы и водители». Ситуация общения «Как я иду в детский сад» | Консультация на тему: "Что не нужно брать в сад?". | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Физическое развитие(плавание) | По плану инструктора по плаванию | |||||||
Познавательное развитие (математика) | Тема НОД: «Дикие и домашние животные» . Продолжать закреплять знания детей о диких и домашних животных; | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о природе. Подвижные игры: «Кто быстрее». | Игра «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Игровое упражнение «На что похожи облака» | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание, «Дорожка здоровья». | Дидактическая игра «Четвёртый лишний». | Дидактическая игра «Как зовут членов семьи» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Словесная игра «Доскажи словечко» «Найди предметы одинакового свойства» | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 13.05 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Гимнастика для глаз «Кошка». Прослушивание песни «Семья». | Игра «Как зовут моих родных» | Рассматривание альбомов «Моя семья» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация для родителей по запросу. Консультация на тему: "Для чего нужны пальчиковые игры?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (лепка ) | Тема НОД: «Баранки для куклы Кати». Продолжать упражнять детей в деление пластилина на части, раскатывание пластилина между ладонями прямыми движениями (столбик); учить свёртывать столбик в кольцо, соединяя концы. | ||||||
Физическое развитие | №103-104. Обучающее. Продолжать учить детей выполнять упражнения в едином темпе; бегать, выставляя одну ногу вперёд; совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности. Упражнять в ходьбе по кругу с изменением темпа, с высоким подниманием колена, на носках; беге врассыпную; в прокатывании мяча в воротца и одлезание под дугу не задевая её головой. Развивать находчивость. Воспитывать умение преодолевать робость. Пособия: кукла; для ОРУ: по 2флажка на ребёнка; для ОВД: доска длина 2-3м. ширина 25-30см, корзина с мячами по кол-ву детей, дуга, большой мяч; для П/И: маска - лисы. | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Наблюдение за солнцем. Отметить, где всходит и заходит солнце, где бывает в полдень. | Игра «Беги к тому, что назову». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор об умении самостоятельно раздеваться и одеваться. | Исследование «Как светит солнце»Утром отметить, где находится солнце, запомнить. Днём отметить, что солнышко поднялось выше и находится уже в другом месте, на него трудно смотреть, оно очень яркое. | |||
работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение произведения К.Чуковского «Муха-цокотуха» | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание « Дорожка здоровья» | Игра «Назови ласково». | Дидактическая игра «Где, чья мама» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг –14.05 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Пальчиковая гимнастика - «Моя семья» | Отгадывание загадок на тему «Моя семья» | Приучать к аккуратности: опрятно есть тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам.
Рекомендации по совместной деятельности с детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эстет. разви.(конструирование) | Тема НОД: «Башня для мишки». Учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру детали располагать от большой к маленькой (принцип пирамидки). | |||||||
Физическое развитие(плавание) | По плану инструктора по плаванию | ||||||||
Доп.программа | Тема НОД:»Дом»Цель: учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет. Закрепление знание геометрических фигур. | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Наблюдение за птицами на деревьях. Цель: продолжить прививать детям любовь и бережное отношение к природе. | Инд работа с подгруппой детей по закреплению скатывания мяча друг - другу. | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры хождение по Тропе здоровья | Физкультминутка «Мы весёлые ребята» | Ситуативные разговоры с детьми « Игрушки на местах» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Игра светофор» | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ||||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница-15.05 | Утро: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика в группе. Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» | Упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Дидактическая игра «Назови фигуру» | Закреплять умение проявлять внимание, сочувствие к сверстникам | Просматривание альбомов на тему «Моя семья» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | «У бабушки в гостях» Звуковая культура речи: звук «С». Заучивание стихотворения «Трус» Е. Чарушина. Цель: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к близким, развивать речь, мышление, Отрабатывать четкое произношение звука «С»; закрепить его произношение в словах и фразовой речи; развивать слуховое внимание и воображение при слушании рассказа и стихотворения; помочь детям запомнить новое стихотворение | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Здоровье. Безопасность. Речевое развитие. | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль). Подвижная игра «Мы шофёры» | Подвижная игра «Самолёты» Цель: развивать быстроту, ловкость, умению действовать по сигналу. | Разговор с детьми о правилах поведения на улице. | Продолжить наблюдение за птицами. | ||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. «Дорожка здоровья». | Вспомнить названия геометрических фигур. | Беседа о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...