Календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Адылшина Алиса Юрьевна

Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 36_nedelya.docx33.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.05.20-.15.05.20г)

Группа: младшая 1 .     Тема: «Мама, папа, я – дружная семья»

Цель:  Воспитывать  у детей любовь и уважение к членам семьи, проявлять заботу о родных людях.

Воспитатели: Адылшина А.Ю., Сидорова А.А.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 12.05.20

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевоеразвитие.

Утренняя гимнастика в группе. Пальчиковая игра «Моя семья»

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Игра-беседа «Назови всех членов своей семьи»

Учить детей культурно-гигиеническим навыкам во время умывания.

Сюжетно-ролевые игры на транспортной площадке «Пешеходы и водители». Ситуация общения «Как я иду в детский сад»

Консультация на тему: "Что  не нужно  брать в сад?".

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие(плавание)

По плану инструктора по плаванию

Познавательное развитие (математика)

Тема НОД: «Дикие и домашние животные» .  Продолжать  закреплять  знания детей о диких и домашних животных;

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о природе. Подвижные игры: «Кто быстрее».

Игра «Совушка».

Цель: учиться неподвижно стоять  некоторое время, внимательно слушать.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Игровое упражнение «На что похожи облака»

Работа перед сном

Разговор с детьми  о пользе  дневного сна.

Развивать  навыки аккуратно складывать  одежду на стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание,

 «Дорожка здоровья».

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

 Дидактическая игра  «Как зовут членов семьи»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Словесная игра «Доскажи словечко»

«Найди предметы одинакового свойства»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 13.05

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика в группе. Гимнастика для глаз «Кошка».

Прослушивание песни «Семья».

Игра «Как зовут моих родных»

Рассматривание  альбомов «Моя семья»

 Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Консультация  для  родителей по запросу.

Консультация на тему: "Для чего нужны пальчиковые игры?»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(лепка )

Тема НОД: «Баранки для  куклы Кати». Продолжать  упражнять детей в деление пластилина на части, раскатывание пластилина  между ладонями прямыми движениями (столбик); учить  свёртывать столбик  в кольцо, соединяя концы.

Физическое развитие

№103-104. Обучающее.

Продолжать учить детей выполнять упражнения в едином темпе; бегать, выставляя одну ногу вперёд; совершенствовать навык ходьбы по ограниченной поверхности.

Упражнять в ходьбе по кругу с изменением темпа, с высоким подниманием колена, на носках; беге врассыпную; в прокатывании мяча в воротца и одлезание под дугу не задевая её головой.

Развивать находчивость.

Воспитывать умение преодолевать робость.

Пособия: кукла; для ОРУ: по 2флажка на ребёнка; для ОВД: доска длина 2-3м. ширина 25-30см, корзина с мячами по кол-ву детей, дуга, большой мяч; для П/И: маска - лисы.

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Наблюдение за солнцем. Отметить, где всходит и заходит солнце, где бывает в полдень.

Игра «Беги к тому, что назову».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор об умении самостоятельно раздеваться и одеваться.

Исследование «Как светит солнце»Утром отметить,  где находится солнце, запомнить. Днём отметить, что солнышко поднялось выше и находится уже в другом месте, на него трудно смотреть, оно очень яркое.

работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение  произведения К.Чуковского «Муха-цокотуха»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание « Дорожка здоровья»

Игра  «Назови ласково».

Дидактическая игра «Где,  чья мама»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –14.05

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика в группе.

Пальчиковая гимнастика - «Моя семья»

Отгадывание загадок на тему «Моя семья»

Приучать к аккуратности: опрятно есть тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом;

Самостоятельная  деятельность  детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

         

Рекомендации по совместной деятельности с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.эстет. разви.(конструирование)

Тема НОД: «Башня для мишки». Учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру детали располагать от большой к маленькой (принцип пирамидки).

Физическое развитие(плавание)

По плану инструктора по плаванию

Доп.программа

Тема НОД:»Дом»Цель: учить  детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет. Закрепление знание геометрических фигур.

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность.

Речевое развитие.

Наблюдение  за птицами  на деревьях. Цель: продолжить  прививать  детям  любовь и бережное отношение к природе.

Инд работа с подгруппой детей  по закреплению скатывания мяча друг - другу.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду.

Самостоятельная  деятельность  на прогулке. Сюжетно-ролевые  игры по желанию детей.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.  

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры хождение по Тропе здоровья

Физкультминутка «Мы весёлые ребята»

Ситуативные разговоры с детьми

 « Игрушки на местах»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Игра светофор»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-15.05

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика в группе.

Беседа   с детьми «Что я видел по дороге в детский сад»

Упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими  фигурами. Дидактическая  игра «Назови фигуру»

Закреплять умение проявлять внимание, сочувствие к сверстникам

Просматривание альбомов на тему «Моя семья»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

«У бабушки в гостях» Звуковая культура речи: звук «С». Заучивание стихотворения «Трус» Е. Чарушина. Цель: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к близким, развивать речь, мышление, Отрабатывать четкое произношение звука «С»; закрепить его произношение в словах и фразовой речи; развивать слуховое внимание и воображение при слушании рассказа и стихотворения; помочь детям запомнить новое стихотворение

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность.

Речевое развитие.

Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить  название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль). Подвижная игра «Мы шофёры»

Подвижная игра «Самолёты» Цель: развивать быстроту, ловкость, умению действовать по сигналу.

Разговор с детьми о правилах поведения на улице.

Продолжить наблюдение за птицами.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

«Дорожка здоровья».

Вспомнить  названия  геометрических  фигур.

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...

Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе

описывается план на целый учебный год в старшей группе...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...