#Сидим Дома. Конспект занятия в средней группе по рисованию.Дистанционно.
методическая разработка (средняя группа)
Представленное занятие облегчит и окажет помощь родителям в проведении занятия по рисованию. Предложенный воспитателем материал наглядно и образно научит родителя и ребёнка рисовать быстро и с удовольствием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie._dlya_chego_ruki_nuzhn.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Доброе утро, ребята, здравствуйте, уважаемые наши родители! Проснувшись сегодня утром, я немножко загрустила, потому что очень соскучилась по детскому садику, и всем вам, моим ребятам, самым умным и талантливым, задорным и озорным, смешным и весёлым. И сразу мне вспомнилось наше веселое приветствие в группе, закройте на минуточку свои глазки
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
- Ребята, когда мы с вами могли, крепко держать друг друга за руки? Правильно,
Когда шли в детский сад и держали за руку свою маму или папу, когда шли на прогулку на наш участок.
А вы знаете, как много важных дел умеют делать наши руки?
- Когда чистили зубы, чем вы зубную щетку держали? (Руками.)
За завтраком, чем чашку с чаем держали? (Руками.)
А ложку? (Руками.)
А пуговицы застегиваем чем? На красивом платье или рубашке (Руками.)
- Зачем всем людям руки?
Послушайте рассказ про мальчика Петю и непростой вопрос, который ему задал дедушка.
«Для чего нужны руки»
(по произведению Е. Пермяка).
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.
Спросил как-то дедушка внука:
- А для чего, Петенька, людям руки нужны?
Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.
- А еще для чего? - спросил дед.
Чтобы ложку держать.
- А еще? Чтобы кошку гладить.
- А еще? Чтобы камешки в речку бросать...Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал.
Только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится.
Беседа по содержанию рассказа
- О чём спросил дедушка Петю?
- Как мальчик ответил на вопрос дедушки?
(Чтобы в мячик играть, чтобы ложку держать, чтобы кошку гладить, чтобы камешки в речку бросать.)
- Ребята, а Петя правильно ответил дедушке? (Правильно, только его ответы были детские, и он судил обо всех руках по своим, а не по трудовым.)
- А давайте попробуем мы ответить на этот интересный вопрос:
«Для чего руки нужны?».
Воспитатель читает стихотворение
Ручки могут все достать,
Можно в ручках подержать
И игрушку, и травинку,
И тяжелый стул за спинку.
Можно ручками махать
Можно в кубики играть,
Рисовать, копать песочек,
Хлеба отломить кусочек.
Даже капельки из тучки
Поймать сумеют наши ручки.
- Ребята, так для чего же нам нужны руки? (Для труда, работы.)
- Молодцы, теперь вам понятно, зачем нужны руки человеку?
Человек должен трудиться и в этом ему помогают руки.
Ребята, давайте и мы потрудимся и порисуем,
- Но прежде, чем мы приступим к выполнению задания, сделаем зарядку для наших пальчиков, подготовим их к работе.
Пальчиковая гимнастика
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья.
Друг без друга им нельзя.
Подготовьте краски, карандаши или фломастеры, альбом, думаю у вас будет целая коллекция ваших работ. А помогут вам в этом ваши незаменимые помощники ваши ручки. Пока вы готовитесь к занятию я хочу спросить у вас
Мы часто слышим такое выражение НУЖНО БЕРЕЧЬ РУКИ?
- Беречь руки, значит не трогать острые и горячие предметы, чтобы не пораниться и не обжечься, держать руки в чистоте не забывайте об этом ребята! И не болейте!
Ну, а мы с Еленой Анатольевной с нетерпением ждем ваши работы.
Ссылка на видео рисования: https://youtu.be/nOVNq0m2Vvs
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
#СИДИМ ДОМА конспект занятия по ФЭМП
занятие по математике...
Формат «Сидим дома». Конспект занятия по ФЭМП.
ull; Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). • Упражнять в умении сравнивать два предмета по...
Формат «Сидим дома». Конспект занятия по ФЭМП. (6 - 10 апреля)
Уважаемые родители, обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. В младшем возрасте все обучение сводится к играм, наблюдениям, стишкам и песенкам. Домашняя обстановка способс...
СИДИМ ДОМА! Конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции
Вниманию педагогов дошкольных учреждений и родителей предлагаются конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции на апрель и май месяц.Данные м...
"Сидим дома". Задания для родителей средней группы
Логопедические игры и задания по теме "Насекомые и пауки" средняя группа...