#Сидим Дома. Конспект занятия в средней группе по рисованию.Дистанционно.
методическая разработка (средняя группа)

Представленное занятие облегчит и окажет помощь родителям в проведении занятия по рисованию. Предложенный  воспитателем материал наглядно и образно научит родителя и ребёнка рисовать быстро и с удовольствием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie._dlya_chego_ruki_nuzhn.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Доброе утро, ребята, здравствуйте, уважаемые наши родители! Проснувшись сегодня утром, я немножко загрустила, потому что очень соскучилась по детскому садику, и всем вам, моим ребятам, самым умным и талантливым, задорным и озорным, смешным и весёлым.  И сразу мне вспомнилось наше веселое приветствие в группе, закройте на минуточку свои глазки

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, когда мы с вами могли, крепко держать друг друга за руки? Правильно,

Когда шли в детский сад и держали за руку свою маму или папу, когда шли на прогулку на наш участок.

А вы знаете, как много важных дел умеют делать наши руки?

- Когда чистили зубы, чем вы зубную щетку держали? (Руками.)

 За завтраком, чем чашку с чаем держали? (Руками.)

 А ложку? (Руками.)

 А пуговицы застегиваем чем?  На красивом платье или рубашке (Руками.)

- Зачем всем людям руки?

Послушайте рассказ про мальчика Петю и непростой вопрос, который ему задал дедушка.

«Для чего нужны руки»

(по произведению Е. Пермяка).

Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.

Спросил как-то дедушка внука:

- А для чего, Петенька, людям руки нужны?

Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.

- А еще для чего? - спросил дед.

Чтобы ложку держать.

- А еще? Чтобы кошку гладить.

- А еще? Чтобы камешки в речку бросать...Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал.

Только по своим рукам обо всех других судил, а не по маминым, не по папиным, не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет держится.

Беседа по содержанию рассказа

- О чём спросил дедушка Петю?

- Как мальчик ответил на вопрос дедушки?

(Чтобы в мячик играть, чтобы ложку держать, чтобы кошку гладить, чтобы камешки в речку бросать.)

- Ребята, а Петя правильно ответил дедушке? (Правильно, только его ответы были детские, и он судил обо всех руках по своим, а не по трудовым.)

- А давайте попробуем мы ответить на этот интересный вопрос:

«Для чего руки нужны?».

Воспитатель читает стихотворение

Ручки могут все достать,

Можно в ручках подержать

И игрушку, и травинку,

И тяжелый стул за спинку.

Можно ручками махать

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек.

Даже капельки из тучки

Поймать сумеют наши ручки.

- Ребята, так для чего же нам нужны руки? (Для труда, работы.)

- Молодцы, теперь вам понятно, зачем нужны руки человеку?

Человек должен трудиться и в этом ему помогают руки.

Ребята, давайте и мы потрудимся и порисуем,

- Но прежде, чем мы приступим к выполнению задания, сделаем зарядку для наших пальчиков, подготовим их к работе.

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья.

Друг без друга им нельзя.

Подготовьте краски, карандаши или фломастеры, альбом, думаю у вас будет целая коллекция ваших работ. А помогут вам в этом ваши незаменимые помощники ваши ручки. Пока вы готовитесь к занятию я хочу спросить у вас

Мы часто слышим такое выражение      НУЖНО БЕРЕЧЬ РУКИ?

- Беречь руки, значит не трогать острые и горячие предметы, чтобы не пораниться и не обжечься, держать руки в чистоте не забывайте об этом ребята! И не болейте!

Ну, а мы с Еленой Анатольевной с нетерпением ждем ваши работы.

Ссылка на видео рисования: https://youtu.be/nOVNq0m2Vvs 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формат «Сидим дома». Конспект занятия по ФЭМП.

ull; Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).   • Упражнять в умении сравнивать два предмета по...

Формат «Сидим дома». Конспект занятия по ФЭМП. (6 - 10 апреля)

Уважаемые родители, обучать дошкольников началам математики, безусловно, необходимо. В младшем возрасте все обучение сводится к играм, наблюдениям, стишкам и песенкам. Домашняя обстановка способс...

СИДИМ ДОМА! Конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции

Вниманию педагогов дошкольных учреждений и родителей предлагаются конспекты занятий по физическому развитию с детьми дошкольного возраста 4-7 лет в условиях самоизоляции на апрель и май месяц.Данные м...

"Сидим дома". Задания для родителей средней группы

Логопедические игры и задания по теме "Насекомые и пауки" средняя группа...