Перспективный план работы с 06.05.-29.05.2020
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Согласовано
Старший воспитатель
Колобовникова Ю.П.
Май - 2020г.
9 мая- День Победы | Я здоровье берегу | Разноцветный мир | Здравствуй лето! | ||
Понедельник | 11 мая | 18 мая | 25 мая | ||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Если хочешь быть здоров» Разработка Цель: формировать умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (в частности пластилин) | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Ромашка полевая» Разработка Цель: развивать способности детей в аппликации, формировать умение правильно держать кисть, наклеивать аккуратно готовые детали | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Божья коровка» Цель: развивать творческие способности; предложить слепить божью коровку путем налепов пластилина на грецкий орех (скорлупа) | |||
Вторник | 12 мая | 19 мая | 26 мая | ||
. | Развитие речи «По дорогам сказок». Цель: закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции | Развитие речи Звуковая культура речи: звук «с» Разработка. Закрепление Цель: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог | Развитие речи Чтение стихотворения «Лето». Дидактическое упражнение «Когда это бывает Цель: познакомить детей со стихотворением «Лето». Учить называть признаки времен года | ||
Среда | 6 мая | 13 мая | 20 мая | 27 мая | |
Познавательное развитие (ФЭМП) Разработка. Цель: закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький» | Познавательное развитие (ФЭМП) Разработка Цель: продолжать учить накладывать на кубики столько карточек, сколько нарисовано, развивать внимание, мышление | Познавательное развитие (ФЭМП) Разработка Цель: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер | Познавательное развитие (ФЭМП) Разработка(закрепление пройденного материала) Цель: закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький» | ||
Четверг | 7 мая | 14 мая | 21 мая | 28 мая | |
Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). Экологическое воспитание «Праздник –День Победы» Разработка Цель: воспитывать познавательный интерес к праздникам; воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности; закрепить знания детей о празднике День Победы, о Великой Отечественной войне | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). Экологическое воспитание «Если хочешь быть здоров» Разработка. Цель: расширять представления о закаливании. Закреплять умение рассматривать предметы (скакалка, гантели, мяч). Поддерживать интерес к занятиям спортом | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). Экологическое воспитание «Лето наступило» Разработка. Цель: формировать представление о о лете как о времени года. Расширение представлений о признаках и явлениях в природе летом | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). Экологическое воспитание «Свойства песка» Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы сыпучие (песок) | ||
Пятница | 8 мая | 15 мая | 22 мая | 29 мая | |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Аппликация. «День Победы» Открытки ветеранам к 75-летию Великой Победы Разработка Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к Родине, армии, дать понятие выражению «День Победы». Учить рисовать методом тычка. Учить детей совместно с родителями делать открытки для ветеранов | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Хочу быть здоровым»
Цель: Учить детей передавать свойства предметов сохраняя их признаки и передавать их в рисунке | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Лето к нам пришло. Рисование ромашки» Разработка Цель: закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: ватной палочкой, , развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь и доброту к окружающему миру, интерес к искусству и культуре русского народа | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Стрекоза» Разработка Цель: закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: штамбы сделанные своими руками, с помощью нетрадиционных методов рисовать стрекозу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по основам безопасности жизнедеятельности, на 2020-2021 в старшей группе.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!Предлагаю вашему вниманию.перспективный план работы,по ОБЖ, в старшей группе!В план включено проведение опытов !...
Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2020 – 2021учебный год
Перспективный план работы с родителями в старшей группе2020 – 2021учебный год...
Перспективный план работы на неделю с 16.11.2020-20.11.2020. с детьми старшей и подготовительной группы Тема: «Правовое воспитание детей дошкольного возраста»
Цель: Повышение правовой грамотности «Я, ребенок, я имею право!»Задачи: - Создание условий для формирования у детей правовой компетентности;- ознакомление детей в соответствующей их возрас...
«Перспективный план работы родительского клуба «Знаток природы на 2020-2021 учебный год"
План работы родительского клуба «Знаток природы»на 2020-2021 учебный год МесяцМероприятияФормы работыОктябрь 1. Заседание клуба «Добро пожаловать»- Введени...
Перспективный план работы группы "Ромашка" по ПДД на 2020-2021 уч.г.г.
Данное тематическое планирование представлено для работы в рамках проектной деятельности...
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год...