Расписание НОД в старшей компенсирующей группе от педагога психолога с 27.04.2020г. - 30.04.2020г.
учебно-методический материал (старшая группа)

НОД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание непосредственно образовательной деятельности  педагога-психолога

СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы

Старшая компенсирующая группа

День недели

Тема

Цели

Упражнения

Понедельник

 27 апреля

Я и моё имя

1.Идентификация ребёнка со своим именем.

2.Формирование позитивного отношения ребёнка к своему Я.

3.Стимулирование творческого самовыражения.

1.Приветствие «Ласковые имена»

Назовите каждого члена семьи ласково по имени.

2.Сказка «Разноцветные имена»

ссылка

(беседа по сказке)

3. Игра «Наши имена»

Ребенку родитель бросает (катит) мяч и говорит любое имя. Ребенок, поймав мяч, называет это  имя ласково  и возвращает мяч родителю.

4.Игра «Назови по другому»

Родитель называет имя, а ребенок говорит, как можно сказать по-другому. Например,

Оля – Ольга, Оленька, Олюшка, Лёля.

Екатерина – Катя, Катюша, Катенька.

Людмила – Люда, Людочка, Людмилка, Мила.

И т.д.

5.Игра «Ассоциации»

ссылка

6.Игра «Что неправильно нарисовал художник?»

ссылка

7.Итог, прощание

Четверг 7 мая

  Кто такой «Я»? Черты характера

1.Формировать умения различать индивидуальные особенности своей внешности.

2.Развитие представлений о себе, качествах своего характера.

1.Приветствие

2.Беседа о характере и почему каждый человек индивидуален.

3.Задание  «Найди отличия»

ссылка

4.Задание «Собери пазл»

ссылка

5.Игра «Зеркало»

Родитель и ребенок встают напротив друг друга. Родитель показывает движение, ребенок повторяет за ним. Можно показать небольшой танец.

6.Игра «Раскрась котенка»

ссылка

7 Игра «Ключики»

ссылка

6.Итог, прощание