расписание НОД в средней компенсирующей группе от педагога-психолога
план-конспект занятия (средняя группа)

Глухова Светлана Николаевна

Задания и ссыки на задание

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание непосредственно образовательной деятельности  педагога-психолога

СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с.Исаклы

Средняя компенсирующая группа

День недели

Тема

Цели

Упражнения

Вторник 27 апреля

Занимательные игры

Развитие слухового и зрительного восприятия; развитие внимания и наблюдательности; развитие зрительной и слуховой памяти; развитие мышления и речи.

1.Приветствие

(взяться за руки)

«Добрый день тебе сказали,

Добрый день, ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты»

2.Упражнение «Запомни фигуры»

(Предложите ребенку запомнить последовательность из геометрических фигур, а затем попросите ее воспроизвести на пустых карточках прил.1).

3.Игра «Кто самый внимательный»

ссылка

4. «Чья тень?»

ссылка 

5.Пальчиковая гимнастика

Дом.

На опушке дом стоит. (Сложить ладони домиком над головой) .

На дверях замок висит.  (Сомкнуть ладони в «замок») .

За дверями стоит стол, (Накрыть ладонью правой руки кулачок левой) .

Вокруг дома частокол.  (Руки перед собой, пальцы растопырены) .

Тук – тук – тук! Дверь открой!  (Постучать кулачком одной ладони о другую)

Заходите, я не злой!  (Руки в стороны, ладони вверх тыльной стороной) .

6.Итог, прощание

Пятница 8 мая

      Страна Вообразилия

Развитие воображения; формирование вербального общения; умение слушать; развитие восприятия, внимания, памяти, наглдяно-образного мышления.

Развитие мелкой и общей моторики.

1.Приветствие

(взяться за руки)

«Добрый день тебе сказали,

Добрый день, ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты»

2.сказка «Путаница»

ссылка 

мораль: каждый должен заниматься тем, что ему предназначено природой, и что он умеет.Чрезмерное веселье, желание делать, что хочется, а не то, что нужно и положено, могут привести к самым печальным последствиям, в том числе и для окружающих.

3.Двигательная гимнастика «Зарядка со зверятами»

ссылка

4.Задания:

Логические цепочки «Животные»

ссылка

дополни рисунок «Котенок»

ссылка

«Собери зверушку»

ссылка

5.Подвижная игра: «Море волнуется» (Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура замри. Ребенок должен неподвижно замереть в определенном положении, и не двигаться.)

6.Итог, прощание

Приложение1

C:\Users\Лиля Александровна\Downloads\02.jpgC:\Users\Лиля Александровна\Downloads\07.jpg