Занятия для выполнения дома на период 27.04 – 03.05.2020гг
план-конспект занятия

Поспелова Татьяна Александровна

Уважаемые родители! Продолжаем заниматься дома. Предлагаю Вам упражнения и игры для использования дома по лексической теме "День победы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_na_nedelyu_27.04_-_03.05._2020gg.docx446.94 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!!

Продолжаем заниматься дома!!!

Предлагаю Вам комплекс занятий для выполнения дома на период 27.04 – 03.05.2020гг

*предложенные упражнения являются частью занятий, разработанных педагогом – психологом

 ГБДОУ№73 Красносельского района СПБ Поспеловой Т.А.

для групп компенсирующей направленности №№2,3,4 на 2019-2020учг.

Лексическая тема

Познавательная сфера

«День победы!

1. Беседа о празднике

2. Игра «Мы солдаты. Слушай и выполняй». Педагог-психолог называет несколько действий, не показывая их, ребята должны изобразить эти действия в той последовательности, в какой они были названы ведущим.

Действие 1. Присесть, поднять руки, встать.

Действие 2. Поднять руки в стороны, опустить руки, поднять руки вверх, опустить руки вдоль туловища.

Действие 3. Прыгнуть вправо, прыгнуть влево, сделать шаг назад, повернуться ко мне спиной.

Действие 4. Повернуть голову вправо, повернуть голову влево, повернуть прямо, прыгнуть на месте.

Действие 5. Отставить левую ногу назад, приставить левую ногу, отставить правую ногу назад, приставить правую ногу.

3. «Выложи из счетных палочек»

4. Графический диктант    

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d1f340672e609a9f3f1a3b1140d44a74&n=13

5. «Кулак—ребро—ладонь». Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.                                                                 

6. «Салют». Нарисовать на листе бумаги – салют.

*с учетом календарно-тематическое планирование образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР/лексические темы/

Релаксационные упражнения для использования дома, всей семьей!

“Улыбка”. Представьте себе, что вы видите перед собой на рисунке красивое солнышко, рот которого расплылся в широкой улыбке. Улыбайтесь в ответ солнышку и почувствуйте, как улыбка переходит в ваши руки, доходит до ладоней. Сделайте это ещё раз и попробуйте улыбнуться по шире. Растягиваются ваши губы, напрягаются мышцы щек… Дышите и улыбайтесь…, ваши руки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка (повторить 2-3 раза).

“Пчелка”. Представьте себе теплый, летний день. Подставьте солнышку ваше лицо, подбородок тоже загорает (разжать губы и зубы на вдохе). Летит пчелка, собирается сесть кому-нибудь на язык. Крепко закрыть рот (задержка дыхания). Прогоняя пчелку можно энергично двигать губами. Пчелка улетела. Слегка открыть рот, облегченно выдохнуть воздух (повторить 2-3 раза).

Подвижная игра. «Три стихии. Земля. Вода. Воздух».

Цель: развитие внимания. Количество игроков может быть любым.

1 вариант. Инструкция. Играющие размещаются по кругу, ведущий называет слово:

«Земля» — играющие принимают положение: руки в стороны;

«Воздух» — играющие выполняют круговые движения руками назад;

«Вода» — выполняются движения, имитирующие волны.

Игрок, нарушивший правила, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается в кругу последним.

2 вариант. Инструкция. Ведущий называет предмет (например, самолет), играющие показывают к какой стихии этот предмет относится (имитируют движения): самолет - играющие выполняют круговые движения руками назад (воздух); корабль — выполняются движения, имитирующие волны (вода) и тд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задание для родителей для занятий с детьми дома в период карантина

РазвивающРебенок познакомится  с числами, усвоит их последовательность, научится соотносить цифру с количеством предметовие задания для детей...

задание для родителей для занятий с детьми дома в период карантина

неделю до Пасхи, в воскресенье, во время вечернейслужбы освящают вербу. Православные христианеназывают этот праздник...

Занятия для выполнения дома на период 20.04 – 26.04.2020гг

Уважаемые родители!! Продолжаем заниматься дома!!! Предлагаю Вам комплекс занятий для выполнения дома на период 20.04 – 26.04.2020гг...

Занятия с ребенком дома ,в период самоизоляции.

Уважаемые Родители наших воспитанников!   Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и вас – это возможность провести время всей семьей, по...

В период пандемии родителям порой просто необходимы "ИДЕИ" для занятий с детьми дома, на помощь придут такие технологические карты, которые помогут весело и с пользой провести время с ребёнком дома

В период пандемии родителям порой просто необходимы "ИДЕИ" для занятий с детьми дома, на помощь придут такие технологические карты, которые помогут весело и с пользой провести время с ребёнк...

Рекомендации учителя -логопеда для занятий с ребёнком дома на период самоизоляции

Чем занять ребёнка. если вынуждены сидеть дома? Короткие рекомендации и практический материал помогут родителям поиграть с ребёнком дома.  Презентации будут полезны  для развития артик...

Мастер-класс «Игры и упражнения для занятий с детьми дома» Демонстрация правильного выполнения артикуляционной гимнастики, кинезиологические упражнения при подготовке к письму

Мастер-класс можно использовать при работе с родителями детей посещающих группы компенсирующей направленности, и, особенно - не посещающих данные группы для профилактики, коррекции различных речевых н...