Занятие (психолог) "Наши эмоции" 27.04.20
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Занятие «Наши эмоции»
Цели: продолжить знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя, интереса; закрепить полученные на предыдущих занятиях знания и умения; расширить представления детей об эмоциях; продолжить развивать эмпатию, воображение.
1. Сделайте карточки со схематичными изображениями лиц веселой,
грустной, испуганной, злой девочки.
Ребенок выбирает нужную карточку, наиболее подходящую к тексту каждого из предложенных стихотворений А. Барто.
Зайку бросила хозяйка
― Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Спросите ребенка: «Как ты думаешь, какая девочка бросила зайку?».
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Спросите ребенка: «Какая девочка испугалась за бычка».
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу ―
Потому что он хороший.
Пусть ребенок выберет, какая девочка пожалела мишку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Предложите ребенку показать, какая девочка любит свою лошадку.
2. Предложите ребенку нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся
стихотворению. Помогите ему правильно нарисовать выражение лица
девочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Наши эмоции»
Цель:1. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;2. Развитие способности осознанно воспринимать свои эмоции и чувства.Задачи:1. Развитие умения различать эмоции по их проявлениям;2. Зак...

Развивающее занятие педагога-психолога «Наше настроение» в подготовительной группе
Цель: Психокоррекция отклонений в поведении детей через развитие этических личностных качеств и эмоционально-волевых проявлений....