Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.docx | 27.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»
1. Программное содержание: систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком. Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Прослушивание аудио: «Шедевры инструментальной музыки», «Звуки моря», «Звуки воды».
Цель: воспитывать любовь к прекрасному.
"Живая вода" - Аудио сказка для детей (Братья Гримм)
https://www.youtube.com/watch?v=rLJNtPRip1o
Можно посмотреть видео "Волшебница вода"
https://blog.dohcolonoc.ru/entry/konsultatsii/volshebnitsa-voda-1-1.html
2. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).
Тема: «Вода - волшебница».
https://www.youtube.com/watch?v=Dntm71rPkOc
https://www.youtube.com/watch?v=RpN4gqDlb1Y
https://www.youtube.com/watch?v=HJqPkHfPlho
3. Беседа «Вода вокруг нас».
Цель: показать где, в каком виде существует вода в окружающей среде.
Ход беседы: Рассмотреть с детьми глобус, объяснить, что цвет воды на нём голубой. Обратить внимание на то, что на земном шаре воды больше, чем на суше. Найти океаны и моря. В реках, озёрах вода без вкуса. Вода обогащает озёра, пруды, реки, моря, океаны. Вода прячется и глубоко под землёй. Родник - это подземная река. Люди очень ценят такую воду, говорят, что она чистая, прозрачная, хрустальная, холодная.
«Вода вокруг нас» (продолжение)
Цель: обратить внимание детей на значение воды в жизни людей. Ход беседы: объяснить детям, что не смотря на то, что воды на Земле много, воды, которая нужна человеку, на самом деле, очень мало. Какую воду мы пьём: солёную или пресную? Человек не может пить солёную воду, а её на Земле намного больше, чем пресной. Есть также страны, в которых людям не хватает воды. Человек без воды может прожить всего три дня! Сейчас на Земле осталось мало чистой воды. Значит, воду надо беречь!
4. Заучивание стихотворения наизусть
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Вы в пруду ее найдете,
И в сыром лесном болоте,
В луже, море, океане,
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает.
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Без нее нам не умыться,
Ни наесться, ни напиться.
Смею вам я доложить
Без нее нам не прожить.
5. Графический диктант
Загадка:
Кто весь век в воде живет,
А самой воды не пьет:
Ни озерной, ни речной,
Ни какой – нибудь иной?
Диктант: от начальной точки 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, соединяем в начальной точке.
Ответ: см. рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.
Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...
Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе "Знайки" по теме недели "Светлая Пасха"
Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе "Знайки" по теме недели "Светлая Пасха"...
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «Светлая Пасха»
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование ди-станционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «Светлая Пасха»...
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной»
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания подготовительной к школе группы Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной»...
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной.»
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели «Земля - наш общий дом. Край родной.»...
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной к школе группе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»
Сидим дома. Перспективное тематическое планированиедистанционного воспитания в подготовительной к школегруппе «Знайки» по теме недели: «Вода - волшебница»...
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «День Победы!»
Сидим дома. Перспективное тематическое планирование дистанционного воспитания в подготовительной группе «Знайки» по теме недели «День Победы!»...
- Мне нравится (1)