Поиграем вместе
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Автор игры Барышникова Ксения Николаевна 2. Направление НОД Речевое развитие. Познавательное развитие. 3. Возрастная группа 6-7 лет 4. Тип разработки Дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с анимацией(возможно использование в программе Smart Notebook ). 5. Название игры «По первым буквам» 6. Цель педагога Распространение педагогического опыта 7. Цель игры Развитие логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. 8. Ценность для детей и педагога Игра направлена на закрепление знаний гласных и согласных (мягких и твердых) звуков и букв, а также на развитие умения составлять слова по первым буквам слов, обозначенных картинками. Игра позволяет разнообразить работу НОД, привлекает внимание, активизирует мыслительные операции у дошкольников, экономит время. Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД. 9. Правила игры Педагог объясняет детям каждое задание: «Подумайте и ответьте…» Обратить внимание детей на разные цвета букв, спросить, почему цвет разный, выслушать ответы детей, оказывая помощь при составлении характеристики звуков: гласный, согласный твердый, согласный мягкий. Если игра происходит в программе Microsoft Office Power Point , то необходимо навести на нужную картинку курсор мыши, в программе Smart Notebook – дотронуться рукой. В пустом квадрате появится буква.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Автор игры Барышникова Ксения Николаевна 2. Направление НОД Познавательное развитие. Речевое развитие. 3. Возрастная группа 5-7 лет 4. Тип разработки Дидактическая игра в программе Microsoft Office Power Point с триггерами (возможно использование в программе Smart Notebook ). 5. Название игры «Продолжи ряд» 6. Цель педагога Распространение педагогического опыта 7. Цель игры Развитие предпосылок логического мышления с помощью логического приёма «сериация». 8. Ценность для детей и педагога Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать и объяснять связь между предметами и расположением их в определённой последовательности; на развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, доказательной речи. Игра позволяет разнообразить работу НОД, привлекает внимание, активизирует мыслительные операции у старших дошкольников, экономит время. Может быть использована для организации индивидуальной работы, как часть НОД другой направленности. 9. Правила игры Педагог объясняет детям, что картинки в логическом ряду расположены в определённом порядке. Нужно подумать и догадаться, какая картинка должна стоять в пустой клетке и объяснить свой выбор (вариант: в некоторых заданиях можно задать ребенку вопрос: «Как думаешь, какой предмет здесь лишний? Почему?) Если игра происходит в программе Microsoft Office Power Point , то необходимо навести на нужную картинку курсор мыши, в программе Smart Notebook – дотронуться рукой. Неправильная картинка будет вращаться, правильная – встанет в пустой квадрат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поиграем вместе с детьми!
Рекомендации для родителей.В какие игры можно поиграть с ребёнком дома,на даче,на море, в дороге? Как и чем можно увлечь ребёнка....
" Поиграем вместе"- рекомендации для родителей.
"Поиграем вместе"- рекомендации для родителей...
Физкультурное развлечение "Поиграем вместе с папой"
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста, с использованием игрового развивающего материала....
Поиграем вместе
Развитие когнитивной сферы, невербальных навыков коммуникации, умения ориентироваться в пространстве, формирование умения устанавливать связи между понятиями....
Поиграйте вместе с детьми
консультация музыкального руководителя...
Консультация для родителей "Поиграйте вместе с детьми"
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов – от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюм...
Мастер класс «Поиграем вместе или развивающие игры нового поколения в интеллектуально-творческом развитии дошкольника».
Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.Развитие интеллектуальной и творческой активности педагого...