Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дронова Наталья Геннадьевна

Тематическое планирование по теме "Мой город" младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическая неделя в младшей группе «Мой город»

Задачи:

1. Развитие представлений о городе на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория).

2. Расширение словарного запаса детей.

3. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

4. Развитие художественно- творческих способностей..

Понедельник.

                        Окружающий мир

Конференция  20апреля 17.00

Беседы: "Город, в котором я живу".
Презентация «Экскурсия по городу Орск»  https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/prezentatsiya-ekskursiya-v-gorod-orsk 

https://videouroki.net/prezentatsiya-k-klassnomu-chasu-orsk-280-let.html 

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Задание 1. Родителям  рекомендуется:

 — рассказать ребенку, как называется город (поселок), где он живет, в честь кого назван город (поселок), чем он знаменит;

 — рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (поселка);

 — обратить внимание на главную улицу города (поселка), какие на ней построены дома;

 — во время прогулки по городу (поселку) обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

 — объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;

 — выучить с ребенком свой домашний адрес.

Вторник.

                        АПЛИКАЦИЯ.

Сначала проведите пальчиковую игру;

Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу.

                       Постукивать кулачками друг о друга.

Дом построить я хочу.

                        Соединить кончики пальцев обеих рук. (крыша)

Строю я высокий дом.

                         Поднять руки вверх.

Буду жить я в доме том.

                         Похлопать ладонями.

Тема «Дома высокие и низкие»

Для того, чтобы нам выполнить данную работу, нужно взять большой квадрат и приклететь его на листок бумаги. Возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.

Можно сделать два домика : один высокий ,один низкий.

017.appl-domilk.[22.11.2012].jpg

Среда.

                       Развитие речи.

Задание 1. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом — много домов, одна улица... (поселок, город...).

Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.

Дом — домик, домишко, домище.

Город — городок, городишко, городище.

Задание 4. Вырезать картинки с изображением родного города (поселка) и вклеить их в альбом.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 .

Четверг.

                                                         Математика

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Молотком стучу, стучу, (Постукиваем кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки.)

Сто гвоздей заколочу. (То же движение, но меняем руки.)

Буду строить дом, дом, (Ставим поочерёдно кулачок на кулачок.)

Будем жить в нём, в нём. (Поднимаем ладони, соединяем пальцы, изображая крышу дома.)

Задание 1. Построить из строительного материала (кубиков) город .Можно строить из любого конструктора

1025706523.jpg

Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. (вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам). Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью. Ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом? - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты

Пятница.

                                                       Рисование.

Тема: «Огоньки в нашем доме».

Материал: заготовки различных домов с не закрашенными окнами, гуашь, влажные салфетки.

03012d5a7c8b29fd276673da14651415.jpg

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик – я,

            Вместе дружная семья.

         Ребята, у каждого из вас есть своя семья, мама, папа, бабушки, дедушки, которые вас очень любят, и есть свой дом, где вы живёте и где вас очень ждут. А по вечерам наши дома особенно красивые, в них горят разноцветные огоньки. Вся семья: мама, папа, дети, бабушки и дедушки собираются за общим столом, пьют чай, беседуют, читают сказки. Дом нужен всем, и все хотят, чтобы он был красивым, уютным, тёплым. Вы тоже этого хотите? Да, конечно.   Вместе дружная семья.

Какие замечательные дома вы выбрали для своей семьи! А чтобы ваши дома были красивыми, нарядными, радостными, давайте нарисуем в окошках дома разноцветные огоньки.

 Показывает, как правильно набрать краску на пальчик и «зажечь» в окошках разноцветные огоньки. Обращает внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными, чтобы  порадовать близких и родных людей.

Приложение:

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.

Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу.

Постукивать кулачками друг о друга.

Дом построить я хочу.

Соединить кончики пальцев обеих рук. (крыша)

Строю я высокий дом.

Поднять руки вверх.

Буду жить я в доме том.

Похлопать ладонями.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Молотком стучу, стучу, (Постукиваем кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки.)

Сто гвоздей заколочу. (То же движение, но меняем руки.)

Буду строить дом, дом, (Ставим поочерёдно кулачок на кулачок.)

Будем жить в нём, в нём. (Поднимаем ладони, соединяем пальцы, изображая крышу дома.)

Артикуляционная гимнастика

по теме «Город»

1. Упражнение на дыхание: «Вырасти большой»--встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз.

2. Артикуляционные упражнения: Сказка о Веселом Язычке «Путешествие по городу». На улице ярко светит солнце, поют птицы, цветут цветы. А Язычок загрустил («Птенчики»--открыть рот широко и удерживать его в таком положении в течение 3—5 сек). В это время по улице пробегал котенок Бублик («Катушка»-- улыбнуться, приоткрыть рот. Кон-чиком широкого языка с силой упереться в нижние зубы. Удерживать на счет до 5. Выполнять мелкие движения выгнутым языком вперед-назад, не отрывая языка от зубов.). Он решил заглянуть к Язычку и пригласить его в путешествие по городу. Язычок выслушал друга и улыбнулся («Улыбка»-- широко улыбнуться, чтобы были видны верхние и нижние зубы (челюсти сжаты, и удерживать губы в таком положении в течение 5 сек., Язычок конечно был согласен. Друзья стали составлять маршрут. Куда же им пойти? Первым делом они отправились на речку («На речку»--при открытом рте по-очередно касаться языком сначала верхней губы, затем верхних зубов, альвеол) и стали загорать («Лопаточка»--рот открыт. Губы в улыбке. Широкий расслабленный язык положить на нижнюю губу. Удерживать язык в таком положении 5 сек.) И вдруг они увидели водную горку, с которой катиться было очень весело («Горка»-- рот открыт. Кончик языка за ниж-ними резцами. Спинку языка поднять вверх «горкой». Посередине языка – желобок. Удержать 10-15 сек.).

Язычок посмотрел по сторонам («Часики»--улыбнуться, приоткрыть рот, высунуть язык как можно дальше и производить им плавные движения от одного уголка рта к другому, и увидел, как играют в футбол. Ему тоже очень захотелось попробовать. И вместе с бубликом они дружно играли в мяч («Спрячь конфетку»-- широким кончиком языка коснуться во рту бугорков, находящихся за верхними резцами).

После отдыха на речке друзья отправились домой.

Мой город. Мой дом

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку, как называется город (поселок), где он живет, в честь кого назван город (поселок), чем он знаменит;

 — рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (поселка);

 — обратить внимание на главную улицу города (поселка), какие на ней построены дома;

 — во время прогулки по городу (поселку) обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

 — объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;

 — выучить с ребенком свой домашний адрес.

Задание 2. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

Задание 3. Нарисовать картину «Дома на моей улице».

Задание 4. Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом — много домов, одна улица... (поселок, город...).

Задание 5. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.

Дом — домик, домишко, домище.

Город — городок, городишко, городище.

Задание 6. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».

На поляне дом стоит,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

  «Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.

Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).

Ладони разворачиваются параллельно друг другу.

«Дом».

Задание 7. Построить из строительного материала (кубиков) город.

Задание 8. Вырезать картинки с изображением родного города (поселка) и вклеить их в альбом.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/344/93344680_Moydom1.jpg



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя в младшей группе «Мой город»

Задачи:

1. Развитие представлений о городе на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория).

2. Расширение словарного запаса детей.

3. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

4. Развитие художественно- творческих способностей..

Понедельник.

                        Окружающий мир

Конференция  20апреля 17.00

Беседы: "Город, в котором я живу".
Презентация «Экскурсия по городу Орск»  https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/prezentatsiya-ekskursiya-v-gorod-orsk 

https://videouroki.net/prezentatsiya-k-klassnomu-chasu-orsk-280-let.html 

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Задание 1. Родителям  рекомендуется:

 — рассказать ребенку, как называется город (поселок), где он живет, в честь кого назван город (поселок), чем он знаменит;

 — рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (поселка);

 — обратить внимание на главную улицу города (поселка), какие на ней построены дома;

 — во время прогулки по городу (поселку) обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

 — объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;

 — выучить с ребенком свой домашний адрес.

Вторник.

                        АПЛИКАЦИЯ.

Сначала проведите пальчиковую игру;

Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу.

                       Постукивать кулачками друг о друга.

Дом построить я хочу.

                        Соединить кончики пальцев обеих рук. (крыша)

Строю я высокий дом.

                         Поднять руки вверх.

Буду жить я в доме том.

                         Похлопать ладонями.

Тема «Дома высокие и низкие»

Для того, чтобы нам выполнить данную работу, нужно взять большой квадрат и приклететь его на листок бумаги. Возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.

Можно сделать два домика : один высокий ,один низкий.

017.appl-domilk.[22.11.2012].jpg

Среда.

                       Развитие речи.

Задание 1. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом — много домов, одна улица... (поселок, город...).

Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.

Дом — домик, домишко, домище.

Город — городок, городишко, городище.

Задание 4. Вырезать картинки с изображением родного города (поселка) и вклеить их в альбом.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 .

Четверг.

                                                         Математика

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Молотком стучу, стучу, (Постукиваем кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки.)

Сто гвоздей заколочу. (То же движение, но меняем руки.)

Буду строить дом, дом, (Ставим поочерёдно кулачок на кулачок.)

Будем жить в нём, в нём. (Поднимаем ладони, соединяем пальцы, изображая крышу дома.)

Задание 1. Построить из строительного материала (кубиков) город .Можно строить из любого конструктора

1025706523.jpg

Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. (вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам). Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью. Ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом? - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты

Пятница.

                                                       Рисование.

Тема: «Огоньки в нашем доме».

Материал: заготовки различных домов с не закрашенными окнами, гуашь, влажные салфетки.

03012d5a7c8b29fd276673da14651415.jpg

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик – я,

            Вместе дружная семья.

         Ребята, у каждого из вас есть своя семья, мама, папа, бабушки, дедушки, которые вас очень любят, и есть свой дом, где вы живёте и где вас очень ждут. А по вечерам наши дома особенно красивые, в них горят разноцветные огоньки. Вся семья: мама, папа, дети, бабушки и дедушки собираются за общим столом, пьют чай, беседуют, читают сказки. Дом нужен всем, и все хотят, чтобы он был красивым, уютным, тёплым. Вы тоже этого хотите? Да, конечно.   Вместе дружная семья.

Какие замечательные дома вы выбрали для своей семьи! А чтобы ваши дома были красивыми, нарядными, радостными, давайте нарисуем в окошках дома разноцветные огоньки.

 Показывает, как правильно набрать краску на пальчик и «зажечь» в окошках разноцветные огоньки. Обращает внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными, чтобы  порадовать близких и родных людей.

Приложение:

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.

Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу.

Постукивать кулачками друг о друга.

Дом построить я хочу.

Соединить кончики пальцев обеих рук. (крыша)

Строю я высокий дом.

Поднять руки вверх.

Буду жить я в доме том.

Похлопать ладонями.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Молотком стучу, стучу, (Постукиваем кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки.)

Сто гвоздей заколочу. (То же движение, но меняем руки.)

Буду строить дом, дом, (Ставим поочерёдно кулачок на кулачок.)

Будем жить в нём, в нём. (Поднимаем ладони, соединяем пальцы, изображая крышу дома.)

Артикуляционная гимнастика

по теме «Город»

1. Упражнение на дыхание: «Вырасти большой»--встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх. Хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х-х». Повторить 4–5 раз.

2. Артикуляционные упражнения: Сказка о Веселом Язычке «Путешествие по городу». На улице ярко светит солнце, поют птицы, цветут цветы. А Язычок загрустил («Птенчики»--открыть рот широко и удерживать его в таком положении в течение 3—5 сек). В это время по улице пробегал котенок Бублик («Катушка»-- улыбнуться, приоткрыть рот. Кон-чиком широкого языка с силой упереться в нижние зубы. Удерживать на счет до 5. Выполнять мелкие движения выгнутым языком вперед-назад, не отрывая языка от зубов.). Он решил заглянуть к Язычку и пригласить его в путешествие по городу. Язычок выслушал друга и улыбнулся («Улыбка»-- широко улыбнуться, чтобы были видны верхние и нижние зубы (челюсти сжаты, и удерживать губы в таком положении в течение 5 сек., Язычок конечно был согласен. Друзья стали составлять маршрут. Куда же им пойти? Первым делом они отправились на речку («На речку»--при открытом рте по-очередно касаться языком сначала верхней губы, затем верхних зубов, альвеол) и стали загорать («Лопаточка»--рот открыт. Губы в улыбке. Широкий расслабленный язык положить на нижнюю губу. Удерживать язык в таком положении 5 сек.) И вдруг они увидели водную горку, с которой катиться было очень весело («Горка»-- рот открыт. Кончик языка за ниж-ними резцами. Спинку языка поднять вверх «горкой». Посередине языка – желобок. Удержать 10-15 сек.).

Язычок посмотрел по сторонам («Часики»--улыбнуться, приоткрыть рот, высунуть язык как можно дальше и производить им плавные движения от одного уголка рта к другому, и увидел, как играют в футбол. Ему тоже очень захотелось попробовать. И вместе с бубликом они дружно играли в мяч («Спрячь конфетку»-- широким кончиком языка коснуться во рту бугорков, находящихся за верхними резцами).

После отдыха на речке друзья отправились домой.

Мой город. Мой дом

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку, как называется город (поселок), где он живет, в честь кого назван город (поселок), чем он знаменит;

 — рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (поселка);

 — обратить внимание на главную улицу города (поселка), какие на ней построены дома;

 — во время прогулки по городу (поселку) обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;

 — объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;

 — выучить с ребенком свой домашний адрес.

Задание 2. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ ребенка).

Задание 3. Нарисовать картину «Дома на моей улице».

Задание 4. Дидактическая игра «Один — много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного): один дом — много домов, одна улица... (поселок, город...).

Задание 5. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.

Дом — домик, домишко, домище.

Город — городок, городишко, городище.

Задание 6. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».

На поляне дом стоит,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Ну а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

  «Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.

Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).

Ладони разворачиваются параллельно друг другу.

«Дом».

Задание 7. Построить из строительного материала (кубиков) город.

Задание 8. Вырезать картинки с изображением родного города (поселка) и вклеить их в альбом.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/344/93344680_Moydom1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...