Образовательная область : «Речевое развитие» Тема: «Звук Щ».
презентация к уроку (средняя группа)
Знакомство со звуком «Щ», обучение правильному произношению звука.
Упражнять детей в произношении и запоминании чистоговорок и рифмовок.
Активизировать словарный запас детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_rechevoe_razvitie_.ppt | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я вам быстро перечислю : Что я каждой щёткой чищу; Этой щёткой чищу зубы, Этой щёткой башмаки, Этой щёткой чищу брюки, Все три щётки мне нужны. Предложите детям прослушать четверостишие и определить, какое слово там повторяется чаще всего, и на какой звук оно начинается. Спросите у детей как называются щетки: для зуб – зубная для обуви – обувная для одежды, платья – платяная
Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке Щеткой чищу я щенка Щекочу ему бока Щенок все равно остается грустным, потому что он потерял своих маму и папу, которые уехали защищать страну, попросите детей помочь ему найти дорогу домой, а для этого нужно выполнить задания.
По дороге они улыбались, складывали губы трубочкой, улыбались (и т. д.) . (упражнение улыбочка, хоботочек) А дорога то поднималась вверх, то опускалась вниз (упражнение «Качели» ) И тут на них налетел сильный ветер (воздушная струя)
И вышли они на гладкий-гладкий берег (упражнение «Блинчик» ) Длинной-предлинной реки (упражнение «Иголочка» ) Устали щенок с язычком, на бережок сели, выпить чаю захотели, язычок мы к носу тянем, чашку с чаем представляем (упражнение «Чашечка» ) Чтобы лучше отдохнуть. Нужно все варенье с губ слизнуть ( «Вкусное варенье» )
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В понедельник я купался, А во вторник рисовал В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал.
Ща-ща-ща, я гуляю без плаща Щи-щи-щи, мама мне сварила щи Щу-щу-щу, маму с папой я ищу Щё-щё-щё, косточку хочу еще Ащ-ащ-ащ, мне не нужен теплый плащ
Вроде ежика на вид, Но не просит пищи, По ботинкам пробежит, И ботинки станут чище (Щетка) Бегает среди камней, Не угонишься за ней Ухватил за хвост, но – ах!- Удрала, а хвост в руках. (Ящерица) Я как зонт не промокаю От дождя вас защищаю И от ветра вас укрою Ну, так что же я такое? (Плащ) Этот маленький комок В дом несется со всех ног Нос наморщил и чихнул, Папе щеку он лизнул, Лает громко, как звонок, Это маленький …. (Щенок) Хвостом виляет, Зубаста, но не лает Полосатая злодейка Пескаря съест и уклейку «Ухвачу-ка, проглочу-ка!» , Щелкает зубами…. (Щука)
Для этого необходимо на лист картона наклеить квадрат, треугольник, на квадрат – круг.
Не забудьте сфотографировать вашего ребенка в процессе выполнения заданий и отправить вашим воспитателям! Итог: Кто сегодня приходил к нам в гости? (Щенок) Что случилось у щенка? Вам понравилось помогать щенку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Базовый вид образовательной деятельность «Развитие речи» Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: Звуки «В - ВЬ».
Коррекционно-образовательные задачи. Продолжать учить внимательно вслушиваться и различать звуки. Закрепление навыков: чёткого произношения звуков «В - ВЬ» и диффер...
Конспект образовательной деятельности в средней группе с применением ЭОР образовательная область «Речевое развитие» тема занятия «Волшебный лес звуков"
Конспект образовательной деятельности в средней группе с применением ЭОР тема занятия «Волшебный лес звуков"Конспект составлен воспитателем: Волковой Е.Ю.Задачи:Образовательная область: «Речевое...
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «Ц»
Конспект ООД по образовательной области "Речевое развитие"...
Образовательная область : «Речевое развитие» Тема: «Звук Ж».
Знакомство со звуком «Ж», обучение правильному произношению звука ....
Образовательная область : «Речевое развитие» Тема: «Звук «Ч»»
Цель: Знакомство со звуком «Ч», обучение правильному произношению звука ....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию речевого (фонематического) восприятия звуков и подготовке к обучению грамоте. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Путешествие с Колобком» в группе № 6 дл
Формировать умения детей различать по акустико - артикуляционным признакам звуки: «К» - «Кь», четко произносить звуки в слогах, словах, предложениях и п...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию речевого (фонематического) восприятия звуков Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Как мы помогли Фиксикам» в группе № 6 для детей с задержкой психического развития в в
обобщить и систематизировать умения детей различать по акустико - артикуляционным признакам звуки: «Ф» - «Фь», четко произносить звуки в слогах, словах, предложения...