Отчет о проделанной работы в период самоизоляции
материал (старшая группа)
Отчет о проделанной работы в период самоизоляции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_s_13_po_18.docx | 46.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работы в период самоизоляции
(Старшая группа № 1)
Дата | Задания | Ссылки к видеороликам |
13.04.2020г. | 1. Рассмотреть вместе с ребенком реальные предметы мебели (можно на картинках). Повторить названия предметов мебели и попросить показать следующие части: ножки, сиденье, подлокотники, ручки дверные, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки. Закрепить обобщающее понятие «мебель». 2. Попросить ребенка назвать мебель для кухни, спальни, гостиной, кабинета. 3. Познакомить ребенка с многозначными словами. Объяснить разницу в значении этих слов: спинка (стула, человека), ножка (гриба, табурета). 4. Рассказать ребенку о том, кто изготавливает и ремонтирует мебель. Рассказать о необходимых инструментах для этого. 5. Упражнение «Из чего-какой?»: Ножки табурета из металла. Они (какие?) … (металлические); Дверцы шкафа из стекла. Они (какие?) … ; Ручки на дверцах из пластмассы. Они (какие?) … ; Столешница стола из дерева. Она (какая?) … ; Обивка на кресле из кожи. Она (какая?) … 6. Упражнение «Назови ласково»: Полка-полочка, кресло-…, стул-…, стол-…, шкаф-…, кровать-… . 7. Упражнение «Скажи одним» (закончить предложения). Стол для газет и журналов называется журнальный. Стол, за которым обедают, называется… Стол, за которым пишут, называется… Стол для компьютера называется… Полка для книг называется… Шкаф для книг называется… 8. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай». Закончи предложения (подобрать и назвать как можно больше слов-действий): Покупая в магазине мебель, покупатели (что делают?) … Перевозя мебель из магазина домой, покупатели (что делают?) … Дома люди мебель (что делают?) … За мебелью люди ухаживают так: (что делают?) … . 9. Аппликация (сделать любой предмет мебели). | 1. «Загадки про мебель. Загадки для детей». https://youtu.be/CKAUctcp3dg 2. «Родители и дети. Совместные занятия» https://youtu.be/jwoliuOhNV0 3. «Веселая МУЛЬТ-зарядка» https://youtu.be/QuqQcy6DsGE 4. «Музыкально-дидактическая игра "Волшебные звездочки"» |
14.04.2020г. | 1.Дидактическое упражнение: «Отвечай не зевай» - сколько ушей у 3-х мышей? ( 6 ). - сколько лап у 2-х медвежат? ( 8 ). - сколько хвостов у 5-ти котов? ( 5 ). - сколько животиков у 6-ти бегемотиков? ( 6 ). 2. Дидактическое упражнение: «Задачки в стихах» - карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей у обоих мальчиков? ( 2 ). - ежик по лесу гулял и грибочки собирал: два под берёзкой, один у осинки. Сколько будет их в корзине? .( 3 ). - четыре овечки на травке лежали, потом две овечки домой убежали. Сколько овечек осталось на травке лежать? ( 2 ). - Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметанки просит. Сколько же всего котят? ( 8 ). 3.Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку (или на пальцах): - сколько пальцев на правой руке? (5); - сколько глаз у светофора? (3); - сколько носов у двух собак? (2); - сколько ушей у двух мышей? (4); - сколько хвостов у двух котов? (2); 4. Ответь на вопросы: - Назовите соседей числа 7, 5, 8, 3(6-8, 4-6, 7-9, 2-4); - Уменьши число 3 на 1(2) - Увеличь число 5 на 2(7) - Какое число находится на 1 шаг впереди 6, 3, 1? (7.4. 2) - Какое число находится на 2 шага назад от числа 5, 7, 9? (3, 5, 7) - Какой знак нужно поставить между числами 6 и 4, 9 и 3? - Назовите последующее число 7(8) - Назовите предшествующее число числа 2(1) 5.Слушайте внимательно, я буду читать загадки, а ты называй ответ: а) На полянке у дубка крот увидел два грибка, А подальше у осин, он нашел еще один. Кто ответить нам готов? Сколько крот нашел грибков? (3) б) У домика утром два зайца сидели, И дружно веселую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит, Сколько у домиков зайцев сидит? (1) в) На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один, И уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? (2) г) Не поедет без приказа, ни кондуктор, ни шофер. Люди смотрят в оба глаза, А во сколько светофор? (3) 6. Разминка: «Лево - право» Это левая рука Это правая рука Это левая нога Это правая нога Ушко левое у вас Ушко правое у вас А вот это левый глаз А вот это правый глаз. 7. Нам понадобятся счетные палочки (или спички). Внимательно слушайте задание. - Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник). Какая фигура получилась? - Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат). Какая получилась фигура? - Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник). Какая фигура у вас получилась? Молодцы! 8. Ответь на вопросы: - Назовите по порядку части суток (утро, день, вечер, ночь) - Сколько частей в сутках? (четыре) - Как называются сутки, которые прошли? (вчера) - Как называются сутки, которые скоро наступят? (завтра) - Как называются сутки, в которые мы живем сейчас, в настоящий момент? (сегодня). 9. Математический диктант (выполняем задание хорошо подточенным карандашом. Линии должны быть ровные). Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам: 4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх. 10. Слепить из пластилина геометрические фигуры. | 1. «Танец утки и утят. Мульт-песенка, видео песни для детей. Наше всё!» 2. «Математика для детей!!! Учимся считать в играх. Детям 5-6 лет.» |
15.04.2020г. | 1.Конкурс – разминка «Договори пословицу» Без труда не вынешь рыбку из ... (пруда) Слово не воробей, вылетит ... (не поймаешь) За двумя зайцами погонишься, ни одного ... (не поймаешь) Без корня и полынь не ...(растёт) Лето припасиха, а зима ... (подбериха) 2. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам, а вы отвечать «да» или «нет»! •Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет) •Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет) •Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да) •Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да) •Если разведу костер, а тушить не буду? (нет) •Если сильно насорю и убрать забуду. (нет) •Если мусор уберу, банку закапаю? (да) •Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да) 3.Нужно ответить на вопросы: – Кто на себе дом носит? (Улитка) – Не птичка, а с крыльями. (Бабочка) – У какого зверя куст на голове? (Лось) – Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта) – Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк) – Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка) – Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла) – Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд) 4.Игра «Попади газетой в ведро» (можно мячом в кольцо) 5. Игра «Четвертый лишний». 1. а) Клён, б) рябина, в) ель, г) тюльпан 2. а) Липа, б) осина, в) клён, г) яблоня 3. а) Груша, б) слива, в) тополь, г) вишня 4. а) Кактус, б) роза, в) ландыш, г) фиалка 6. Конкурс. «Лесные загадки». - Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы). - Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы). - Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери). - Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки). - Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук). - У кого на сучке кладовая? (У белки). - Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина). - Какую птицу называют «белобока»? (Сорока). 7. Конкурс. «Узнай по объявлению». Вам нужно, ребята, узнать, кто из животных мог разместить такое объявление в газете. - «Друзья, кому нужны иголки, обращайтесь ко мне». (Ёж) - «Что-то очень скучно одному, скучно одному, выть на луну. (Волк) - «Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!» (Лиса) - «Кто любит погрызть орешки, приходите ко мне в гости. Я живу в лесу на дереве». (Белка) - «Я очень люблю мед. Угостите меня, ребята, медом». (Медведь) - «Кто хочет со мной попрыгать наперегонки? Победителя я угощу морковкой». (Заяц). 8.Предложить ребенку пересказать сказку «Репка». 9.Конкурс «Подбери слово» Вам нужно подобрать слова с противоположным значением. Дорога может быть широкой, а может быть ...(узкой) Волк - зверь большой, а ёж ... (маленький) Весна бывает ранняя, а бывает ... (поздняя) Ягоды малины сладкие, а ягоды рябины ... (горькие) Лев смелый, а заяц ... (трусливый) Зимой морозно, а летом ... (жарко) Маслёнок съедобный гриб, а мухомор ... (ядовитый) Дерево может быть высоким, а может быть ... (низким) 10. «Загадки» По горам, по долам ходит шуба да кафтан (Овца). Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (Ёж). Зимой спит, летом ульи ворошит (Медведь). Маленькие ножки, боится кошки, живёт в норке, любит корки (Мышь). Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт (Лиса). На потолке, в уголке висит сито, не руками свито. (Паутина). Вьётся верёвка, на конце головка (Змея). Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной). 11.Выучить стих: В мире великом Много чудес: Разве не чудо Задумчивый лес С травкой зеленой И ягодой дикой? Блеск изумруда Крыльев жуков, Бабочек трепет И мотыльков — Разве не чудо? 13. Вопросы: Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние) Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие) Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей — кто это? (Насекомые) Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (Дикие) У какого зверя есть иголки? (У ежа) Какого зверя можно назвать длинноухим? (Зайца) Ворона, скворец, воробей, ласточка — кто это? (Птицы) У какого дерева белый ствол? (У березы) Как называется дом муравьев? (Муравейник) Как назвать детеныша коровы? (Теленок) Кто в лесу плетет паутину? (Паук) Карась, щука, сом, окунь — это ... (Рыбы) У какой птицы красная грудка? (У снегиря) Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка) Кто самый сильный хищный северный зверь? (Белый медведь) Какой лес называется тайной? (Хвойный) У какого животного 5 черных полос на спине? (Бурундук) Кого в шутку называют косым? (Заяц) Может ли страуса назвать себя птицей? (да) Самое умное морское животное? (Дельфин) До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса) Кто в природе «Царь зверей»? (Лев) От чего плавает утка? (От берега) Сколько ног у паука? (Восемь) Самое крупное наземное животное. (Слон) Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено) Кукует самка или самец кукушки? (Самец) Какие грибы ест еж? (Никакие. Ёж грибы не ест, они насекомоядные) Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) Кто четыре раза в году переодевается? (Лес) Почему корова ложится? (Потому что она не умеет садиться) Кто видит ушами? (Летучая мышь) Какое дерево является символом России? (Береза) Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит) Как узнать, сколько лет рыбе? (По чешуе. На каждой чешуйке есть кольца, как на деревьях) Что теряет лось каждую зиму? (Рога) 14.Сделать листочки: дубовый, березовый, кленовый любым способом (рисовать, раскрасить, аппликацию и т.д.) | 1. Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности - Острые предметы 2. Если Весело Живется, Делай Так - Развивающие Мультики - Детские Песни |
16.04.2020г. | 1.Продолжаем работу по обучению ребенка образованию уменьшительных существительных. Предложите ребенку показать на себе и на кукле части тела, и лица, называя части куклы «ласково». Голова – головка, Лоб – лобик, Рука – ручка (Шея –, Спина -, Колено -, Грудь -, Нос -, Рот -, Живот -, Глаз -, Ресница –). 2.Учим ребенка считать и согласовывать числительные с существительными. Предложите считать по образцу. Используйте предметы, картинки или рисуйте вместе с малышом. 1 помидор, 2 помидора, 3 помидора, 4 помидора. 5 помидоров,1 груша, 2 груши. 3 груши. 4 груши. 5 груш. ,1 дерево, 2 дерева, 3 дерева, 4 дерева, 5 деревьев. (1 баклажан...,1 стакан...,1 карман...,1 чашка...,1 ложка...,1 кукла...,1 кольцо...,1 ведро...,1 окно...) 3.Учим ребенка считать до десяти и согласовывать числительные с существительными. Используйте картинки или рисуйте вместе с малышом. 1 шар, 2 шара, 3 шара, 4 шара, 5 шаров, 6 шаров, 7 шаров, 8 шаров, 9 шаров, 10 шаров. Используйте следующие существительные: Стакан; Носок; Цветок; Лента; Бочка; Ягода; Дерево; Полено; Окно 4.Предложите ребенку поиграть в игру «Есть-нет». Можно играть с мячом. У меня есть два мяча. – У меня нет двух мячей. У меня есть два кубика. У меня есть два карандаша. У меня есть два шара. У меня есть две куклы. У меня есть две книги. У меня есть две машинки. У меня есть две рубашки. У меня есть два ведра. У меня есть два кольца. У меня есть два яблока. У меня есть пять мячей. У меня есть пять кубиков. У меня есть пять карандашей. У меня есть пять шаров. У меня есть пять кукол. У меня есть пять машинок. У меня есть пять рубашек. У меня есть пять яблок. У меня есть пять вѐдер. У меня есть пять колец. Физ.минутка. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. 5.Учим ребѐнка использовать в активной речи имена прилагательные и согласовывать их с именами существительными. Предлагаем подобрать как можно больше определений к каждому предмету. Помидор – красный, круглый, вкусный, сочный...; Морковь – оранжевая, длинная, сочная, сладкая...; Солнце – жаркое, яркое, красное, ласковое...) (Огурец..., Мяч..., Нож..., Кубик..., Репа..., Кукла..., Шуба..., Ведро..., Блюдце..., Яблоко..., Дерево..., Лицо...). 6.Продолжаем работу по обучению ребѐнка согласованию прилагательных с существительными. Предлагаем подобрать несколько существительных к прилагательному. Игра «Про что можно сказать?». Красный – мяч, шар, кувшин... Тѐплый... Сочный... Круглый... Высокий... Длинный... Красная – вишня, чашка, кофта... Тѐплая... Сочная... Круглая... Высокая... Длинная... Красное – солнце, яблоко, блюдце... Круглое... Горячее... Тяжѐлое... 7.Учим ребѐнка использовать имена существительные в родительном падеже. Игра «Есть – нет». У меня есть помидор. – А у меня нет помидора. У меня есть стакан. У меня есть кубик. У меня есть мяч. У меня есть кукла. У меня есть кофта. У меня есть подушка. У меня есть коляска. У меня есть ведро. У меня есть кольцо. У меня есть колесо. У меня есть полотенце. У меня есть полено. 8.Упражняем ребѐнка в образовании формы творительного падежа имен существительных. Предлагаем ответить на вопросы: Чем дворник подметает улицы? – Дворник подметает улицы метлой. Чем медсестра делает укол? Чем парикмахер расчесывает волосы? Чем повар режет морковь? Чем садовник рыхлит землю? Чем маляр красит стены? Чем столяр строгает доски? 10.Сделать любую поделку из туалетной втулки. | 1. «Учим Животных. Развивающие мультики для Детей» 2. «Планета Земля. Мультик для детей о Земле, про природу и про животных» |
17.04.2020г. | 1.Беседы о цирке: знакомимся с некоторыми страницами из истории цирка, с цирковыми профессиями, со знаменитыми клоунами и дрессировщиками. Слово «цирк» пришло из древности и обозначает «круг». Цирк – это театр, где выступают особые актеры, которые ловко прыгают, умеют ходить по канату, показывать фокусы. В цирке выступают дрессировщики со своими обученными животными. Место, где выступают цирковые артисты, называется «арена» или «манеж». Арена имеет круглую форму, бывает покрыта песком, опилками, бывает ледяная, и даже с водой. Бывает цирк «Шапито», который переезжает из города в город со всеми артистами. А бывает цирк на воде, где выступают дрессированные дельфины, морские котики, моржи. А ещё есть цирк на льду, когда артисты выступают на коньках. 2.ВОПРОСЫ: А кто из вас был в цирке, и что вы там видели? А кто больше всего понравился? (Рассказы детей) 3.Чтение художественных произведений связанных с темой цирка С. Маршак «Цирк», В. Берестов «Цирковая азбука!» 4.А теперь загадки про царя зверей: - Чья грива самая густая? (Львиная) - Чей хвост с кисточкой на конце? (Львиный) - Чьи лапы сильные? (Львиные) - Чей раздается грозный рык? (Львиный) - А семья льва? (Львица, львенок и лев.). 5.Поможем собачки Бони решить задачки: 1 задача. Бони на день рожденья принесли подарки. Бобик, Тобик и Барбос подарили по косточке. Сколько всего косточек подарили собачки? (3) 2 задача. Три синицы на кормушке. Две синицы на кадушке. Мы умеем прибавлять: Всех синичек будет…(5) 3 задача. Пять ежей с лукошками. Три ежа с гармошками. Сколько между сосен Ежей гуляет? - …(8) 6.Выучить стихотворение: Все глядят на середину, В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица Улетела, как синица. Там медведи танцевали И слоны там выступали. А собачки – акробаты, Через голову кувырк, Ну, конечно, это цирк. 7.А теперь давайте вспомним, как называются детеныши животных. У слона — (слоненок, слонята.) У медведя — (медвежонок, медвежата.) У кошки — (котенок, котята.) У собаки — (щенок, щенята.) У тигрицы- (тигренок, тигрята.) Провести опыт с детьми «Танцующая фольга» Нарежьте алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) очень узкими и длинными полосками. Проведите расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам. Полоски начнут "танцевать". Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды. 9.А сейчас я задам самый сложный вопрос: Каких знаменитых клоунов вы знаете? (Юрий Никулин, Олег Попов, Юрий Куклачев, Михаил Румянцев (Карандаш), Вячеслав Полунин, Чарли Чаплин. Можно посмотреть о ком-нибудь фильм) 10. Конструирование «Колпак для клоуна». | 2.https://youtu.be/iKeatJK181Q 3. «Мультфильм: Впервые на арене» 4. «Девочка в цирке - советский мультфильм» |
18.04.2020г. | 1.Беседа «Пасха - светлый праздник» Пасха - самый главный праздник церковного года, день воскрешения Иисуса Христа, когда люди освобождаются от всего дурного. Это праздник надежды на будущее, радость, победа Добра над Злом. Бог так возлюбил людей, что пришёл в мир для их спасения. Он принял на себя все плохие поступки (грехи) людей. Но злые люди не хотели, чтобы Христос спас людей. Они схватили Его и убили. Но Христос победил смерть, Он Воскрес из мёртвых, поэтому все люди радуются в этот день и поздравляют друг друга словами: «Христос Воскрес!» А им отвечают «Воистину Воскрес!». Празднуют Пасху и многие неверующие, ведь она - начало весны и пробуждения природы. 2. Проводится игра «Чудесный мешочек» (в темный мешочек или пакет складывают игрушки мелкие и яичко, ребенок должен рукой нащупать яичко и вытащить). 3.Люди в зависимости от способа окраски яйца называли их так: - Расписные – «писанки» Писанка- это яйцо, украшенное традиционным орнаментом, который передается из поколения в поколение. Узоры выводятся горячим воском при помощи специального устройства – писачка. Линии наносятся одна за другой, в процессе яйцо окрашивается. - Крашенные – «крашенки» Это окрашенные в разные цвета куриные или гусиные яйца. Основной цвет таких яиц - красный, он символизирует радость жизни. Желтый цвет олицетворяет ночные светила, а также - урожай; голубой – здоровье; зеленый - ежегодное воскресение природы; черный с белым - уважение к духовному миру. - Деревянные – «яйчатами» - «Крапанка» Это самые простые писанки. Делаются они сравнительно легко: зажженную свечу немного наклоняют над яйцом и капают воском. Второй вариант – когда восковые точки ставят инструментом для писания писанок - писачком. Как только восковые пятна застывают, яйцо погружают в краску. Когда краска высыхает, яйцо нагревают, а расплавленный воск обтирают - на цветном яйце остаются светлые точки. Можно также использовать технику малеванки - наносить разноцветные точки кисточкой. - «Шкрябанка» или «дряпанка» Такие пасхальные яйца изготавливаются путем выцарапывания узора на окрашенной поверхности яйца. Эта работа очень тонкая, требует сосредоточенности и сноровки. На вишкрябывание очень сложного рисунка может уйти до нескольких дней. Делать шкрябанку – неблагодарная работа, ведь одно неосторожное движение - и работа теряет свое совершенство. Вряд ли взрослые доверят такую кропотливую работу маленьким мастерам, но вы можете попробовать сами сделать не очень сложную дряпанку. - «Малеванка» (по русски можно сказать «рисованка») "Рисовать" яйца можно акриловыми или акварельными красками, или же специальными красками и лаками для яиц. Сегодня кое-кто даже умудряется рисовать фломастерами и маркерами. Но, конечно, настоящие мастера придерживаются старинной техники: сваренные вкрутую яйца держат в горячей воде. Одно достают, насухо вытирают и ставят в рюмочку. Раскрашивают кисточкой верхнюю часть яйца - на горячем яйце краска быстро высыхает. Яйцо переворачивают и разрисовывают другую часть. - «Наклеянка» Этот вид декора пасхальных яиц возник сравнительно недавно и не является классическим, но заслуживает существования. На белые или окрашенные яйца наклеиваются различные украшения: блестки, кружева, цветные стекла, даже пуговицы.Это могут быть окрашенные крупы или даже яичная скорлупа другого цвета. 4.Провести игру бег с яйцом в ложках ( можно до стола или стула) 5.Отгадайте загадки:
Цветом бел, внутри желток. Курочки его несут, Расскажите, как зовут. (Яйцо.)
Нет меня – и быть беде! Каждый повар уважает И по вкусу добавляет. (Соль.)
Да малые ребята. (Молоко.)
И оладьи, и блины. В торты, пироги и плюшки Положить меня должны. (Мука.)
Фрукт красив и загорел. Любят белки грызть его, Прятать на зиму в дупло. (Орех.)
На солнцепеке положили. Она от зноя истомилась, А во что же превратилась? (Изюм.) 6. Физкультминутка. (Водят хоровод) Гори, солнце, ярче, Лето будет жарче, И зима - теплее, а весна - милее! В лесу вырастут грибы. В огороде - Бобы, В поле рожь и ячмень. В саду зелен - хмель. Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью, С радостью, с радостью, С великой милостью: Со солнцем ярким, С корнем глубоким, С хлебами обильными! 7. На Пасху с яйцами играют. И мы с вами поиграем в одну такую игру «Катание Яиц» Чьё яйцо дальше по горке скатится, тот и победит. (Звучит народная музыка) -На этом блюде самые разные писанки и крашенки. Вы по очереди сейчас подойдете к нему и возьмете по одному яйцу с закрытыми глазами. А я раскрою тайный смысл доставшегося вам яйца, что вас ждёт в следующем году. (Дети по очереди подходят и с закрытыми глазами берут по одному яйцу, родители объясняют его смысл.) Красное — красный цвет - цвет радости, в следующем году ждёт тебя радость. Зеленное - символизирует весну и природу. Весь год будет у тебя весеннее настроение. Пестрое - от веснушек. С сосной - от болезни, для здоровья. Быть тебе здоровым. С жёлтыми колосьями - для урожая. С домом - к новоселью. С дубовым листом — будешь сильным. С зайчиком - этот символ означает храбрость. С Ангелом - к добру, от зла. Весь год будет сопутствовать тебе добро. Со звездой - означает, что будешь хорошим и послушным. С треугольником - означал триединство мира (небо, земля, вода. Или отец, мать и ребенок). С сеткой – оберег от злых духов, она отделяет добро от зла. С крестом – символизирует сотворение мира. С любой ягодой - это символ плодородия. С рыбой - вода, жизнь. С солнцем - означает приход весны, обновление жизни. (Вот мы и узнали, что вас ждёт в следующем году.) 8.Выучить четверостишье: Звонко капают капели Возле нашего окна Птицы весело запели «Пасха в гости к нам пришла!» 9.Сделать пасхальное яичко любым способом (рисовать, раскрасить, аппликацию, поделку и т.д.). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции 1 с 13.04.-18.04.2020
Отчет о проделанной работе на период самоизоляциис 13.04.-18.04.2020гг....
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции 2 с 20.04-25.04.2020
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции...
Отчет о проделанной работы в период самоизоляции
Отчет о проделанной работы в период самоизоляции...
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции 3 с 27.04.-02.05.2020
quot;Отчет о проделанной работе на период самоизоляции"с 27.04.- 02.05.2020гг....
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции 4 с 04.05. - 09.05.2020г.
Отчет о проделанной работе на период самоизоляциис 04.05.-09.05.2020гг....
Отчет о проделанной работе за период самоизоляции (апрель-май 2020)
Для нас, воспитателей детских садов, в прочем также, как и для остальных работников образования, эти два с небольшим месяца оказались весьма непростыми. Самоизоляция совсем не предусматривает отсутств...
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции 5 с 11.05.-16.05.2020
Отчет о проделанной работе на период самоизоляции 4 с 11.05.-16.05.2020...