Лексическая тема "Животные жарких стран"
учебно-методический материал (старшая группа)
домашние задания для повторения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksich_tema_zhivotnye_zharkih_stran.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема:
«Животные жарких стран»
Задание 1. Игра «Подбери признак»
Тигр – рыжий, хищный, полосатый, …
Жираф – высокий, пятнистый, с длинной шеей, …
Обезьяна – смешная, вертлявая, длтннохвостая, …
Слон – большой, большеухий, толстокожий, …
Лев – сильный, быстрый, гривастый, …
Задание 2. Игра «Чей? Чья? Чьи?»
Голова льва? – львиная
Хвост льва? – львиный
Лапы льва? - ….
Уши обезьяны? - ….
Хвост обезьяны? - …
Голова обезьяны? - …
Лапы крокодила? - …
Пасть крокодила? - …
Хвост крокодила? - …
Задание 3. Игра «Сосчитай»
Один слон, два слона, пять слонов
Один жираф, два ……, пять ……
Одна зебра, …….., ……..
Один носорог, …….., ……
Один бегемот, …….., ……
Один лев, …….., ………
Одна обезьяна, ……., ……..
Один тигр, …….., ………
Задание 4. Игра «Назови ласково»
Слон – слоник Зебра - ……
Крокодил - ……. Кенгуру - …..
Бегемот - ……. Черепаха - ……
Носорог - …….. Жираф - ……
Задание 5. Игра «Назови детёнышей»
У львов – львёнок, львята
У слонов – слонёнок, слонята
У черепах – черепашонок, черепашата
У верблюдов – верблюжонок, верблюжата
Задание 6. Игра «Назови новое слово»
У жирафа длинные ноги – он длинноногий
У бегемота толстая кожа – он толстокожий
У крокодила острые зубы – он ………
У льва длинная грива – он ………..
У носорога короткие ноги – он ………
У тигра длинный хвост – он ……….
Задание 7. Упражнение «Составь предложение»
Слон, джунгли, живёт – Слон живёт в джунглях
Зебра, охотится, тигр, хищный - …..
Черепаха, панцырь, крепкий - ………
Питается, листья, жираф, трава - ………
Бегемот, вода, живёт - ………
Задание 8.«Выучите вместе с ребёнком»
Посмотрите, бегемот
В жаркой Африке живёт
Целый день в реке сидит,
Корни ест он или спит.
Ночью он не будет спать,
Выйдет травки пощипать.
И затопчет все луга – тяжела его нога,
А потом опять поспать, заберётся в воду,
Так проходят его дни, так проходят годы.
С.Васильева
Задание 9. «Загадки»
Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (Крокодил)
Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебры)
Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам (Верблюд)
И петь – не поёт, и летать – не летает.
За что же тогда его птицей считают? (Страус)
Панцырь каменный – рубаха, а в рубахе…. (Черепаха)
Ёжик вырос в десять раз, получился ….(Дикобраз)
Он высокий и пятнистый,
С длинной, длинной шеей,
И питается он листьями,
Листьями леревьев (Жираф)
Хищника клык, страшный рык,
Слышат звери обомлев,
Царь зверей, конечно …. (Лев)
Скачет шустрый зверёк,
А в кормане сидит сынок (Кенгуру)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен,
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...
Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"
Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...