Дистанционное обучение " Дома некогда скучать "
план-конспект занятия (средняя группа)
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели « Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей 27 человек группы « № 6» .
Дистанционное обучение предлагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задание, упражнение и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальности и возрастных особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 186.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение « Дома не когда скучать»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели « Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей 27 человек группы « № 6» .
Дистанционное обучение предлагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задание, упражнение и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения: Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальности и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой “ Встречаем птиц “.
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели: « Встречаем птиц».
1. Предварительно дать представление о птицах (раскрыть тему птиц). В помощь Вам книга В. Чаплиной «Птицы под нашим окном» (https://ctpahhik.blogspot.com/p/1-2-3-4-5-6-7_2.html)
2. Прочитать и выучить стихотворение (Автор: М. Пляцковский)
Снегирь сидит на ветке
В розовой жилетке,
А дятел в ярко - красной
Шапочке атласной.
Вдали мелькают сойки —
Синие ковбойки.
Ответить на вопросы:1. О чём говорится в стихотворении? 2. Перечислите какие птицы присутствуют в стихотворении. 3. В чём были одеты птички?
3.Физминутка «Скачет шустрая синица» (А. Барто).
Скачет шустрая синица, | Дети прыгают на месте на двух ногах. |
Ей на месте не сидится, | Дети прыгают на месте на левой ноге. |
Прыг-скок, прыг-скок, | Дети прыгают на месте на правой ноге. |
Завертелась, как волчок. | Дети кружатся на месте. |
Вот присела на минутку, | Дети приседают. |
Почесала клювом грудку, | Дети встают, наклоны головы влево-вправо. |
И с дорожки - на плетень, | Дети прыгают на месте на левой ноге. |
Тири-тири, | Дети прыгают на месте на правой ноге. |
Тень-тень-тень! | Дети прыгают на месте на двух ногах. |
4. Загадки про птиц
Всё время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит. (Дятел) | Никогда не строит для себя гнезда, Соседкам яйца оставляет И о птенцах не вспоминает. (Кукушка) |
Чик — чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (Воробей) | Пробегает по дорожке На коротких тонких ножках. Часто хвостиком трясёт, И под крышею живёт. Комары её закуска. Это птичка — … (Трясогузка) |
Во дворе я — королева. Вон мой дом, на ветке слева. Птица в перьях серо-черных, Я умна, хитра, проворна. (Ворона) | Бела, как снег, Черна, как жук, Вертится, как бес, Повернулась — ив лес. (Сорока) |
Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины. (Ласточка) | На шесте весёлый дом С круглым маленьким окном. Чтоб уснули дети, Дом качает ветер. На крыльце поёт отец — Он и лётчик, и певец. (Скворец) |
5. Пальчиковая игра «Посчитаем птиц»
Сколько птиц в кормушке нашей Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, Шесть щеглов и голубей, Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. | Сжимать и разжимать кулачки. На каждое название птицы загибать пальцы. Сжимать и разжимать кулачки. |
6. Придумать рассказ на тему «лесная птица – дятел»
Вопросы, которые родитель задаёт ребёнку:
- Что изображено на картинке?
- Узнал (а), кто это?
- Где обитает дятел?
- Опиши внешность птицы.
- Как передвигается дятел?
- Чем питается дятел?
- Как ты думаешь, что он делает на картинке?
- Зимует ли это птица у нас?
- Как ты думаешь добрый ли он?
- Какую пользу он приносит лесу?!
- Ты бы хотел (а) подружиться с ним?
7. Нарисовать рисунок на тему « Воробей»
Цель: Учить рисовать руками, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию; учить промакивать руки салфеткой по окончании работы. Закреплять знания о строении птиц, познакомить с коричневым цветом; развивать воображение.
Задачи: Учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; Развивать зрительную память; Развивать художественную деятельность, закрепить и правильно называть цвета. Развивать фантазию, воображение, закреплять умение рисовать красками. Развивать мелкую моторику кисти рук (работа с кисточкой); Воспитывать любовь к природе, желание детей узнавать что-то новое.
Рисунок воробья пошагово:
8.Сделать поделку из пластилина на тему « Сорока - белобока»
Цель: Учить детей передавать образ сороки комбинированным (конструктивным и скульптурным) способом лепки.
Задачи: Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц; Научить изображать сороку, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску); Закрепить приемы скатывания, расплющивания, промазывания, деления на части с помощью стеки; Развивать композиционные навыки. Развивать образное мышление и зрительное восприятие; Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство цвета, композиции; Воспитывать у детей трудолюбие, внимание, аккуратность, доброжелательность, желание оказать помощь.
( ссылка пошагового занятия лепки https://podelkisvoimirukami.ru/kak-slepit-soroku-iz-plastilina/)
Уважаемые родители!
Обязательно ждём от Вас фотоотчёта/видео
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
Дистанционное обучение. Рекомендации для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/30/picture-1232351-1585550387.jpg)
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» средняя группа
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необх...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1232667-1585637033.jpg)
Дистанционное обучение "Дома некогда скучать", Детям о птицах
Уважаемые родители!В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.Для того, чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, а...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1232667-1585637033.jpg)
Дистанционное обучение "Дома некогда скучать",Пальчиковая игра по теме "Встречаем птиц"
Уважаемые родители!В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.Для того, чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, а...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1232667-1585637033.jpg)
Дистанционное обучение "Дома некогда скучать", поделка из пластилина
Уважаемые родители!В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.Для того, чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, а...