Уважаемые родители!!! Предлагаю Вам занятия по лепке на тему: "Микробы"
консультация (подготовительная группа)
Это занятие направлен на воспитания интереса к своему здоровью. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями.
Развивать умение лепить предметы пластическим способом, приемы лепки (скатывание, отщипывание).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvazhaemye_roditeli.docx | 359.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!!!
Предлагаю Вам занятия по лепке на тему: "Микробы"
Это занятие направлен на воспитания интереса к своему здоровью. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Дать детям простейшее понятие о микроорганизмах; воспитывать желание быть здоровым; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями.
Развивать умение лепить предметы пластическим способом, приемы лепки (скатывание, отщипывание).
Для начала предлагаю ознакомиться со сказкой Григория Остер «Как Петька спас родную каплю»
В одной капле воды жил микроб. Звали микроба Петька. У Петьки были папа и мама. Тоже, конечно, микробы. А ещё у Петьки были дедушки и прадедушки, бабушки, дяди, тёти, братья родные, братья двоюродные, троюродные, сёстры… целая куча родственников. И все тоже микробы.
Жили они в капле воды и поэтому вечно ходили мокрые. Вообще микробы очень маленькие. Им любая букашка кажется больше слона. А Петька и вовсе был маленький, потому что еще не вырос.
И вот однажды мимо капли, в которой жили микробы, пробегал муравей. Он увидел каплю и сказал:
– Что-то сегодня жарковато. Не выпить ли мне эту каплю? Она такая прохладная на вид.
Микробы услышали и ужасно испугались. Они забегали по капле, заплакали, закричали. В общем, устроили панику.
Один только Петька не струсил. Он высунул голову из капли и очень громко сказал муравью:
– Эй, муравей, разве твоя мама не говорила тебе, что сырую воду пить нельзя?!
Муравей, конечно, не увидел Петьку, но голос его услышал, удивился и спросил:
– Кто это со мной разговаривает?.
– Это я – Петька-микроб, – сказал Петька. – Я очень не советую тебе, муравей, пить нашу каплю. Ты можешь заболеть, потому что в капле живём мы – микробы!
– Спасибо, что предупредил! – сказал муравей. – Ты настоящий друг.
И побежал своей дорогой. А микробы всё хвалили маленького Петьку и радовались, что он спас родную каплю от гибели.
После прочтения сказки, задайте детям несколько вопросов:
1. А кого спасал Петька - микроб каплю или муравья?
2. Как ты думаешь, как микробы могут попасть в наш организм?
3. Как же можно спастись от микробов?
Пальчиковая гимнастика «Мыло».
Представить, что мы моем руки.
Каждый день я мылом мою
Под горячею водою
(Раздвинув пальцы, хлопают в ладоши)
И в ладонях поутру
Сильно, сильно мыло тру.
(Неплотно сжимают в руках пальцы одной руки и трут о ладонь другой)
Мойся, мыло, не ленись!
Не выскальзывай не злись!
Посмотрите на картинки, кто на них нарисован?
(микробы)
Предложите ребенку слепить микроба. Для этого вам понадобиться: пластилин; стеки; дощечки.
1.Выбираем цвета для микроба.
2.Скатываем шарик (для туловища)
3.Вытягиваем щупальца.
4.Из маленьких шариков пластилина(желтого и оранжевого) делаем присоски.
5.Формируем глаза и рот.
6.Вот микроб и готов.
Победим микроба мылом!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомить детей с водой и ее свойствами,состояниями
Знакомство детей с водой начинается с раннего детства,когда умывая ребенка мы проговариваем «водичка-водичка-умой моё личико…»...
Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомить детей с водой и ее свойствами,состояниями
Знакомство детей с водой начинается с раннего детства,когда умывая ребенка мы проговариваем «водичка-водичка-умой моё личико…»...
Уважаемые родители! Предлагаем вам несколько занятий по рисованию и лепке с ребёнком третьего года жизни, которые можно проводить дома.
Ребёнок будет подражать движениям рук взрослых, ещё не понимая связи этих движений с результатом....
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию интерактивные дидактические игры, которые будут полезны вашему ребенку!
https://learningapps.org/2644611https://learningapps.org/1523340https://learningapps.org/1835622...
Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее. План работы в формате «Сидим дома с пользой» в разновозрастной группе № 9
План работы в формате «Сидим дома с пользой»в разновозрастной группе № 9С 13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.Воспитатели: Мельникова Е.В., Дрегалова О.М.Тематическая неделя «В...
Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. план работы в режиме самоизоляции с 25.05.2020г. по 29.05.2020г. Тема «Лето. День защиты детей»
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее.план работы в режиме самоизоляции с 25.05.2020г. по 29.05.2020...
"ОСЕНЬ" Уважаемые родители! предлагаю вам материал, который поможет вам разобраться готов ли ваш ребенок к школьному обучению.
готовность к школьному обучению...