Главные вкладки
Меньшикова Дарья Алексеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: методика преподавания предмета; уроки развития речи
Увлечения: фитнес, чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Златоуст
Место работы: МАОУ СОШ №18, г. Златоуст
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daryazlatЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
О себе
Выпустила одиннадцатый класс в 2019 г с результатом ЕГЭ по русскому: 2 выпускника набрали 85 баллов, один - 94 балла. В 2022 г мои ученики- одиннадцатиклассники выпустились с результатами 80, 85, 91 и 94 балла по русскому языку, 86 баллов - результат ЕГЭ по литературе.
Владею современными образовательными технологиями, методиками, формами и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:
- разноуровневое обучение (разработаны тесты и контрольные работы);
- технология игровых методов обучения (занимательные задания, ребусы, кроссворды, викторины);
- активные формы и методы формирования орфографической зоркости;
- «обучение в сотрудничестве» (работа в парах, группами);
- внедрение средств информационно-компьютерных технологий в процесс обучения и воспитания;
- развивающее обучение (применяю метод опережающего обучения);
- проектная деятельность;
- систематически проводятся разные виды творческих работ (создание монологов, диалогов, этюдов, сказок);
- уроки-игры: дидактические, ролевые, деловые, состязательные, уроки комплексного создания текста, творческих работ с ним;
- многоаспектная работа со словом, предполагающая обращение к различным словарям, видам разбора;
- анализ и подбор ассоциативных рядов к рассматриваемому слову; создание на его основе изобразительно-выразительных средств;
- создание контекста для слова, квеста и т.д.;
- сочинения разных видов и их качественный анализ (сочинения по наблюдениям, по впечатлениям эмоционального характера (по литературному произведению, картине, спектаклю, фильму), сочинения-стилизации (басня, сказка, фельетон);
- подготовка и защита проектов на литературную тему;
- смысла текста и микротекста путем составления синквейнов ("смысловых анаграмм", "смысловых пирамид");
- рефлексия по итогам диалогического воздействия.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты