Данилов Владимир Николаевич

сайт учителя географии, экономики, краеведения, ОБЖ, ИЗО

ВСЯ ЖИЗНЬ В ПОИСКЕ...

Профессия: экономист; географ преподаватель

Профессиональные интересы: школьный туризм, краеведческие экспедиции

Увлечения: рыбалка, краеведческий поиск

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: село Владыкино, Ртищевский район

Место работы: МОУ "Владыкинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilov-vladimir-nikolaevich
... Только не отягощённый шаблонами мышления ум, способен делать открытия!
В.Н. Данилов

... НА ДАННОМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ УНИКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ, ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ...

... ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕКАТЕГОРИЙНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОХОДОВ И ШКОЛЬНЫХ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ...

... ПОДЕЛИТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ ...

 

О себе

... РАБОТАЮ В РОДНОЙ ШКОЛЕ 33 ГОДА. ОЧНО ОКОНЧИЛ САРАТОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ И ЗАОЧНО САРАТОВСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ. ПРЕПОДАЮ ГЕОГРАФИЮ, ЭКОНОМИКУ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЮ, ОБЖ И ИЗО. КАТЕГОРИЯ ПЕРВАЯ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

СКАЗКИ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ФАНТАСТИКА, КЛАССИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ: А. ВОЛКОВ; А. ДЮМА; ЖЮЛЬ ВЕРН; МАЙН-РИД; БРАТЬЯ СТРУГАЦКИЕ...

Мой взгляд на мир

АТЕИСТ. ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ. РОМАНТИК.

Мои достижения

ВСЕ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МОИХ АЛЬБОМАХ на https://ok.ru/profile/358112002873

Моё портфолио

ЗА 37 ЛЕТ РАБОТЫ НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ТОМ, ЧТО СТАЛ УЧИТЕЛЕМ...

      В последние два десятилетия школьное образование в России "перетерпело" множество изменений и реформ. Современная школа в наше время компьютеризирована, в большей или меньшей степени оснащена всем необходимым для выполнения своих основных функций - обучения и воспитания подрастающего поколения. Однако всесторонний анализ образованности и воспитанности выпускников современной школы выявляет тенденцию к снижению уровня данных критериев. О данной проблеме пишут в средствах массовой информации, "бьют тревогу" преподаватели университетов, институтов и техникумов, об этом говорят политики и президент. Считаю, что основными причинами данной проблемы являются:

-  "нечитабельность" молодого поколения. Только книга и рассказ в необходимой степени формируют воображение ребёнка. Без воображения ребёнок испытывает затруднения в усвоении информации;

-  "реформаторская" загруженность педагогов огромной массой бумаг, не имеющих к качеству профессиональной деятельности никакого отношения. Современному учителю учить детей просто некогда, ибо он пишет, пишет и пишет - часами просиживая за компьютером;

-   отсутствие чёткой системы последовательности в школьном образовании. Так во многих школах ведутся уроки экономики и дети, поступившие в ВУЗы, "изучают" её повторно по тем же учебникам. Из школьных программ убрали черчение и дети, поступившие в технические ВУЗы, испытывают колоссальные затруднения при выполнении технических проектов. И т.д. и т.п.

    Средний возраст российского учителя с каждым годом стремительно повышается - не желает молодёжь работать за такую зарплату. Со временем ситуация конечно должна измениться. Но именно в грядущее десятилетие мы обязаны создать "прочный фундамент" для этих изменений - вырастить целое поколение, объективно и трезво оценивающее реальную российскую действительность...

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Краеведение
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: