Главные вкладки
Чупрова Инна Андреевна
сайт воспитателя муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
Профессия: Воспитатель дошкольных учреждений
Профессиональные интересы: Поисково-иследовательская деятельность, экология и дошкольники.
Увлечения: Увлечена работой в дошкольном учреждении
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Тында
Место работы: МДОБУ ДС № 5 Тынденок г. Тынды Амурской обл.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuprova-inna-andreevnaСократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей.
<Педагог – он вечный созидатель,
Он жизни учит и любви к труду,
Я педагог, наставник, воспитатель
За что благодарю судьбу.>
О себе
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», мне грустно от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И. Иванова «Методика организации экспериментов в детском саду»
О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В Щетинина «Неизведанное рядом»
Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
- М, 1996. Педагогический энцеклопедический словарь. Под ред. Грекуловой О.Д. 2003г.
Программы "Детское экспериментирование" Куликовской И.Э., Совгир Н.Н.;
учебного пособия "Мир природы и ребенок" Каменевой Л.А., Кондратьевой Н.Н.,
Фасий И.М. Освоение принципы сохранения количества и величины детьми
шести лет в процессе экспериментирования // Методические советы к программе "Детство".
СПб.: "ДЕТСТВО - ПРЕСС", 2001.
Мой взгляд на мир
Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду?
Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный,
терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью,
умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.
Моё портфолио
« Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности,
но именно в познавательно-исследовательской деятельности
дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить
присущую ему любознательность.
Практикуется в установлении связей между предметами
и явлениями, что позволяет ему не только расширять,
но и упорядочивать свои представления о мире».
Короткова Н. А.