Главные вкладки
Чикурова Надежда Ермиловна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, краеведение, ИКТ
Увлечения: чтение, вязание, шитьё
Регион: Пермский край
Населенный пункт: с.Зипуново, Чайковский район
Место работы: МБОУ ООШ с. Зипуново
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chikurova-nadezhda-ermilovnaУчитель, будь счастливым человеком. И пусть ребята видят это.
Приветствую вас на своем мини-сайте. 35 лет я работаю в сельской школе. Село Зипуново имеет богатую историю. Мы совместно с родителями и учащимися создали историко-этнографический музей, на базе которого ведется поисковая, исследовательская и проектная деятельность с учащимися. На данном сайте находятся мои методические разработки и статьи, которые расскажут обо мне как классном руководителе, учителе, педагоге дополнительного образования. Надеюсь, Вы найдете здесь нужный и полезный материал. Буду признательна за отзывы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Кировский государственный педагогический институт. Работаю в сельской школе 35 лет. Представила опыт работы по теме «Формирование гражданской позиции учащихся на основе краеведческого материала и традиций», который опубликован в материалах Международной научно-практической конференции «Человек. Общество. Государство» в 2009г
Избиралась депутатом Зипуновского сельского поселения, являюсь организатором и участником природоохранных акций, трудовых десантов, торжественных вечеров в школе и селе. Работаю в тесном контакте с Советом ветеранов войны и труда по патриотическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения. Являюсь членом ассоциации «Луч» Чайковского филиала Пермской региональной обшественной организации учителей.
Мои достижения
- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 г.
- Победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование» – «Лучшие учителя России» на региональном уровне - 2008 г.
- Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Чайковского муниципального района. 2008 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана"
Ж. Верн "Дети капитана Гранта"
М.Митчелл "Унесённые ветром"
О.Руднев "Долгая дорога в дюнах"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Чем клястьтемноту, зажги одну свечу. (Конфуций)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одно из моих приоритетных направлений – патриотическое воспитание.
Создала авторскую воспитательную систему по формированию гражданской позиции учащихся и программу курса «География с основами краеведения», основная цель которых через изучение родного края - воспитывать патриота и гражданина своего Отечества. В ходереализации данных программу воспитанников повысились такие составляющие, как умение самостоятельно заниматься, работать в Интернете, критически мыслить, оценивать социальные явления, принимать решение, включаться в проект, нести ответственность, проявлять стойкость перед трудностями, проявлять гибкость.
По моей инициативе в школе создана школьная музейная комната.В апреле 2010 года проведена ее аттестация и был получен статус историко-этнографического музея, Свидетельство №13620. Тематическая направленность которого связана с историей села, имеющего богатое историческое прошлое и отметившего свое 205-летие в августе 2009 года; школы, жизнью и деятельностью земляков.Воспитательный потенциал исторического краеведения, заложен в самом материале — фактах местной истории. При этом главным источником и механизмом воспитательного воздействия выступают традиции. Тенденции современности – повышенный интерес к семейно-родовым корням, имеющим отношение к истории села. Активно занимаясь поиском, дети вовлекают в работу по сбору экспонатов, формированию музейных коллекций родителей, дедушек и бабушек. В результате происходят солидаризация детей и взрослых, сближение сельчан разных поколений, укрепление отношений между семьей и школой. Учителем создаются благоприятные условия для того, чтобы ребенок выступал не в роли потребителя продукта музейной деятельности, а в качестве его активного создателя. Для изучения родного края организую поездки и туристические походы.
Ежегодно краеведы принимают участие в муниципальной акции «Наследие», цель которой – изучение и сохранение историко-культурного наследия. По итогам акций подготовлен фильм - презентация “Медаль за бой, медаль за труд, из одного металла льют”; открыта историческая тропа «Помни корни свои– нашу заботу». В 2008 г волонтерский отряд «Поиск» занял 1-е место в муниципальной социально-исторической акции «Наследие». Проведённая работа развиваеттакие качества личности, какинициатива, наблюдательность, появилось чувство ответственности, уважение к истокам, любовь к родной земле.
С 2001 г. ее учащиеся становятся призерами городских конкурсов "Мое родословное древо", конкурсов учебно-исследовательских работ учащихся по краеведению. В 2006 -1 место в секции «Родословие, Летопись родного края» во II муниципальном заочном конкурсе исследовательских работ участников туристско-краеведческого движения «Отечество».
С 2006 г. воспитанники педагога – участники краевых конкурсов. В 2006 г заняли первое место во II краевом конкурсе «Корнями дерево сильно» и 1 место в III краевом фестивале электронных презентаций историко-культурно природных ресурсов «Жемчужное ожерелье Прикамья». В 2007 г. - 3 место в краевом конкурсе исследовательских краеведческих работ учащихся, направление «Краеведение» и 2 место в краевом фестивале электронных презентаций историко-культурно природных ресурсов «Жемчужное ожерелье Прикамья». В 2009г. - 3 место в муниципальном конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся «Камская волна» и 3 место в XXX краевом конкурсе исследовательских работ учащихся. В 2010г. – 1 место в краевом конкурсе «САЛЮТ, ПОБЕДА!» Воспитанник педагога отмечен памятной открыткой за участие во Всероссийском конкурсе «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты