Главные вкладки
Черепова Людмила Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Наблюдать, создавать, воспитывать, совершенствовать, поддерживать формирующееся детское сообщество
Увлечения: Музейная педагогика
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ школа №1375 ДО №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepova-lyudmila-ivanovna"В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника."
Воспитание – вос-питать, питать и вырастить, дав питомцам необходимые для жизни знания.
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет.
О себе
Постоянно в поиске нового, желании изменить, создать или улучшить и обновить старое.
Не останавливаясь на достигнутых выпусках детей в школу, уставая -обновляюсь, наблюдая как с младшего возраста, иногда и с трудом корректируется, в зависимости от сложности личности ребёнка, формирующееся общество детей. Через развитие ведущей деятельности – общение, предметная деятельность, игра,- формирую социализацию у детей, осознание своего «Я». В дальнейшем выполняя не столько функции обучающего, сколько функции организатора детской жизни и деятельности, регулятора коллективных взаимоотношений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С.Шмелёв «Лето Господне». Книга написана в художественном стиле о детстве автора в православной семье. Где он с тёплыми чувствами описывает детские волнения ожидания праздника праздников Пасхи. Рассказывая о родных на страницах книги , чувствуется глубокое уважение, умиление, желание подражать.
Эразм Роттердамский «Воспитание христианского государя». Отражена социально – этическая позиция и уважение человеческого достоинства. Добрый государь должен относиться к своим гражданам не иначе как добрый отец семейства – к своим домочадцам. Большой помощью доброму государю будут хороший пример, мудрость бдительность, честность чиновников и должностных лиц, благочестие священнослужителей, разумный подбор школьных учителей, справедливые законы и занятия, ведущие к добродетели.
И. Бунин «Танька» - Добродетельный барин подбирает девочку с благими намерениями из голодающей крестьянской семьи и воспитывает.
И. А.Рахимова «Золотые правила семейной жизни»- этапы семейной жизни .умение смотреть, слушать, доверять, прощать, понимать, молиться о благополучии.
Г. Калинина «Отцы и дети сегодня»- (папам на заметку) - написана проникновенным понятным языком на примерах взаимоотношений, путях разрешения проблем отцовства. О воспитании ребёнка, не травмируя его психику.
Д. Полкова «Рассказы» (Рождество- М. Брянцнва; Бродяга М. Баранцевич). Написана и впервые издана в начале прошлого века. О добродетельных поступках людей по отношению к другим в трудных ситуациях.
Амвросий Оптинский «Советы супругам и родителям» -Полезная книга и в настоящее время, на её страницах Старец учит строить отношения в семье и между людьми в разных жизненных обстоятельствах на основе прямых написанных обращений.
Мой взгляд на мир
Жить – не тужить, никого не обижать, никому не досаждать и всем моё почтение. (Амвросий Оптинский)
Мои достижения
Участие в различных мероприятиях внутри сада.
Участие в районных спортивных соревнованиях среди дошкольников.
Участие в районном соревновании по конструированию.
Участие во всероссийском конкурсе «Весёлый зайчик»
Участие во всероссийских выставках в Гос. музее – заповеднике «Коломенское»
Участие выставке детских работ в районном выставочном зале «на Каширке».
Моё портфолио
Воспитание - великое дело: им решается участь человека. (Белинский В.Г.)
Каким было детство во многом зависит мировосприятие, отношение к действительности, характер и, в конечном счёте, судьба.
Детство - это не подготовка ко взрослой жизни, а полноценная жизнь маленького человека.
Раздел для публикации методических материалов.