Главные вкладки
Челуснова Ирина Николаевна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: Учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: воспитывать желание развивать себя, совершенствоваться, потребность узнавать всё больше и больше
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Ярцево
Место работы: МБОУ СШ №7 г. Ярцева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chelusnova-irina-nikolaevnaУчитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...
Ш. Амонашвили
О себе
Приветствую Вас на страницах моего сайта! Я окончила СГПИ в 1995 году, физико - математический факультет. В настоящее время работаю учителем в МБОУ СШ №7 г. Ярцева. Стать учителем - моя мечта с детства. И она сбылась! Моя работа приносит мне огромное удовольствие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги: "Первый учитель" Ч. Айтматова, " Цифры" И. А. Бунина, а ещё мне нравятся стихи А. С. Пушкина и С.А. Есенина. Мне кажется, именно эти произведения повлияли на мой выбор!
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: " Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: " Мой смысл, конечно, дети!"
Мои достижения
Мои достижения - это, в первую очередь, успехи моих учеников.
Моё портфолио
Люблю свою профессию – учитель,
И без нее не мыслю я себя:
В ней вдохновенье, творчество, стремленье,
В ней мир чудесный детства и добра.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты