Булыцина Алена Константиновна

сайт воспитателя д.сада

«Не тот мудр, кто много грамоте умеет. Тот мудр, кто много добра творит».

Профессия: педагог дошкольного образования

Профессиональные интересы: стремление к новому

Увлечения: музыка

Страна: РФ

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г Калининград

Место работы: МАДОУ №132

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulytsina-alena-konstantinovna
«Не тот мудр, кто много грамоте умеет. Тот мудр, кто много добра творит».
русская народная пословица

Для меня работа-это вечный поиск,игра ,воображения и кладезь творчества.Каждый рабочий день- это новое открытие,познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком. Детский сад для меня- мир доброй сказки ,где каждый ребенок,уподобляясь цветку,раскрывает свои прекрасные лепестки-возможности!А,я, воспитатель- волшебник,который помогает ему в этом.

О себе

«Я – ПЕДАГОГ»
Русская народная пословица гласит: «Не тот мудр, кто много грамоте умеет. Тот мудр, кто много добра творит».
Я согласна со словами К.Д.Ушинского, который писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». И я всегда знала, что буду непременно работать с детьми. Как вчера помню свой первый день, когда перешагнула порог детского сада. Когда я вошла в группу, меня встретила забавная и шумная толпа детворы. Они с любопытством смотрели на меня, а я смотрела на них и думала:«Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? С чего начать? Как мне избежать ошибки в воспитании?».Глядя в распахнутые навстречу глаза детей, я поняла, что нужна им. Для них я - целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия, с которой можно найти ответы на все вопросы. И я должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Все эти годы я отвечала сама себе на вопрос: «Что значит быть воспитателем?». И сейчас я осознаю, что для меня – это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая новое для них и для себя. Я стараюсь развивать у детей интерес к доступным для их возраста явлениям общественной жизни: любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувство гордости за достижения страны.
Воспитатель для меня – это человек, желающий постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества, движения вперед, инноваций. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям, участию в сетевом взаимодействии.
Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим воими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.
Мы знаем, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но
дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…
У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
В проектной деятельности мы с детьми экспериментируем, исследуем, наблюдаем, познаем и играем, используя инновационные технологии, которые помогают познавать мир во всем его разнообразии. Это помогает воспитывать свободную успешную личность, формировать у детей способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать, принимать решения, планировать свои действия. Все эти качества, на мой взгляд, позволяют детям быть открытыми для новых контактов с окружающим миром. Мне доставляет удовлетворение и большую радость то, что я сама, своими силами могу дать воспитанникам все это. А так же помочь родителям
советом или просто обсудить проблемные ситуации. Сегодня родителям сложно ориентироваться в современных требованиях общества и образования.
Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
За годы моей педагогической деятельности я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного
детства.
Я люблю свою профессию, нашла в ней своё призвание и утвердилась в этом. А это значит - я счастливый человек!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления
Он должен детям подарить

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Сергей Занин 

Мой взгляд на мир

Люби, цени своё призвание.

И назначением своим гордись.

Я так считаю:

«ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

                                                                                                                                                                      Через него проходит чья – то маленькая жизнь!»

 

Мои достижения

За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать. Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

   Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

Моё портфолио

Быть воспитателем – это значит хотеть и  уметь снова и снова проживать детство с каждым  ребенком, видеть мир его глазами, удивляться,  познавать вместе с ним, быть незаметным, когда   малыш занят своим делом, и незаменимым, когда  ему нужна помощь и поддержка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: