Главные вкладки
Булавина Ирина Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения
Увлечения: люблю вышивать крестиком, выступаю на детских утренниках в своем саду
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красногвардейский район
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№74
Звание, ученая степень: высшее образование, высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulavina-irina-gennadevna" Береги честь смолоду!"
О себе
Я-Булавина Ирина Геннадьевна поступила в педагогическое училище № 6 в 1988году, закончила его в 1992 году. Получила специальность -воспитатель в дошкольных учреждениях. В 2005 году поступила в Автономный государственный областной ленинградский университет имени А.С.Пушкина, училась на заочном обучении, закончила в 2009 году. Получила профессию -педагог дефектолог. Стаж моей работы в детском саду 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) Мухина В.С. " Возрастная психология" М.:Академия.2000г
2) Михайленко Н.Я.,Короткова Н.А " Как играть с ребенком" М.: Педагогика,1990г.
3) Спиваковская А.С. " Профилактика детских неврозов".М..1990г.
4) Леотьев А.Н. " Психологические основы дошкольной игры. //Избранныепсихологические произведения. М.1983г
5)Коломинский Я.Л. " Психология детского коллектива" -Минск.1984г.
6) Захаров А.И. " Как преодолеть отклонения в поведении дошкольников" М.,1996г
7)Шаграева О.А. " Детская психология. Теоретический и практический курс. Владос,2001г
8)Элькониния Д.Б" Психология игры".
9) Выготский Л.С. " Вопросы детской психологии" .СПб. Союз. 2004
10)Менджерицкая Д.В. " Воспитателю о детсковой игре.Под редакцией Т.А. Марковой. Москва." Просвещение" 1992г
Мой взгляд на мир
" Красота спасет мир".
Мои достижения
В 2005 году поступила в университет имени А.С Пушк.ина,в 2009 году закончила. Разработала игры"по обучению дошкольников правилам дорожного движения".
Моё портфолио
Жажда знаний, желание открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности ,на улицах. Это связано с тем , что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.
В силу своих возрастных особенностей дети не могут запомнить правила дорожного движения поэтому наша главная задача-научить ребенка безопасно действовать в любых жизненных ситуациях. и одно из направлений -безопасность на дороге.
В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно с коллегами и родителями доступно разъяснить сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения.
Главная цель данной работы- предупреждение дорожно-транспортного травматизма через формирование у дошкольников умения видеть и осознавать раеальную опасность на дороге и возможность ее избежать.
Она реализуется путем решания нескольких задач6
- развитие психофизических способностей воспритятия дорожной обстановки ( внимания, памяти. наблюдательности) у детей;
-усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.
-повышение ответственности родителей за обучение ребенка безопасному поведению на дороге.